Технологии удачного бизнеса Феномен «плохого народа» No 377
Лаборатория энергоинформационных технологий.
Выпуск 376. Феномен «плохого народа»
Здравствуйте!
Сегодня мы поговорим о том, с чем вы все сталкиваетесь, но о чем нигде не написано.
Речь пойдет о феномене «плохого народа».
Магазин, ресторан, производственный цех, информационный ресурс, студию дизайна, парикмахерскую и даже обыкновенную бесплатную рассылку вы открываете не для себя лично, а с думой о народе.
Некоторые из вас вкладывают не малые средства в инновационные проекты, полагая, что их реализация будет востребована народом и ему (народу) будет легче и проще жить.
Например, услышали вы некий глас народа о том, что денег у него мало, и тащите с другого конца света дешевую одежду и обувь. Думаете, что делаете доброе дело, на котором если и заработаете, то самую малость.
-Эй, народ, хватай товар. Красиво и не дорого. Подходи, раскупай.
Что за народ тупой вокруг? Почему ему ваш товар не нужен, ведь вы так для этого народа старались, собственные деньги вложили.
Или другой пример. Вы создали свой сайт, рассылку или блог, справедливо полагая, что информация, которой вы «одарите» народ, будет востребованной и уж ели не деньги, то благодарность вы получите в избытке от «народа» за вашу работу. Народ читает и никак не реагирует.
С инновациями еще сложнее. Вы думали, что новые возможности у вас «с руками оторвут», а их оказывается еще и «пробивать» нужно.
Очень наглядно феномен «плохого народа» иллюстрирует фильм «Джек Восьмёркин — «американец». Действие разворачивается в послереволюционной России. Главный герой, получив от друга из Америки семена табака «Вирджиния» начинает свой инновационный бизнес в глубинке России и из выращенного урожая крутит сигары. Он даже делает грамотный маркетинговый шаг: устраивает бесплатную презентацию и раздает жителям по одной сигаре.
Курящая часть населения не оценила новшество и не желает покупать сигары.
Таким образом, Восьмеркин столкнулся с феноменом «плохого народа».
Сигары, которые Восьмеркин так и не смог продать, местный кулак Скороходов, мелко размалывает и продает уже как махорку.
К Скорходову выстроилась очередь, махорка уходит влет. Народ все тот же, но для Скороходова он хороший, поскольку товар покупает очень активно.
Восьмеркин заслуженно «прогорел», поскольку опирался в своем бизнесе на собственные представления о том, что нужно народу, а не внутренние потребности этого самого народа.
Даже сейчас, почти через сто лет после событий, показанных в фильме, человек с папироской в городе или в деревне смотрится привычнее, чем с сигарой. Представьте, идет по деревне мужик с сигарой. Его даже куры засмеют.
Вспомните, вы же часто сами поступаете, как Восьмеркин, решая за народ, что он хочет.
Вами руководят действительно добрые побуждения, но они никому не нужны.
В итоге, вы на грани разорения. Вы столкнулись с феноменом «плохого народа».
Но, находится некий «Скороходов», который за бесценок или за долги у вас все забирает и проявив обычную смекалку, делает «конфетку» из того, что никому не было нужно.
Почему так случается? Случается это потому, что игнорируется свой открытый жизненный путь.
Каждый почему-то решает, что у него не достаточно только денег, но ума уж точно в избытке.
В итоге, вы оказываетесь в ситуации, когда энергоинформационное поле демонстрирует вам, что вашего ума явно не достаточно. Но ругать себя любимого как-то непривычно, поэтому вы все сваливаете на то, что «народ плохой». Что тут делать, народ тупой попался: не хочет он пользоваться тем, что вы предлагаете, хоть убейся.
Если разобраться, то открытый жизненный путь для Восьмеркина состоит в организации производства. Все, что коснулось самого производства сигар, далось ему достаточно просто.
Но он возомнил, что он еще и талантливый сбытчик. Как сбытчик он вступил на путь, закрытый для него и разорился.
Для Скороходова открытый жизненный путь состоит в организации сбыта. Такой человек и ржавый гвоздь сможет продать. Нет в Скороходове жилки производственника. Если бы она была, то увидев, как Восьмеркин выращивает табак, он сам бы организовал собственное производство составив ему конкуренцию.
Таким образом, феномен «плохого народа» - это ваша попытка перенести на других ответственность за то, что вы пошли по закрытому жизненному пути.
Не на народ надо обижаться, а на себя.
Если вы пошли по закрытому пути, то даже «Формула богатства» вам не поможет.
Открытый путь внутри вас. Снаружи вы можете найти только форму его воплощения применительно к данному времени и обстоятельствам.
Если уж вы столкнулись с феноменом «плохого народа», то покопайтесь в себе, постарайтесь разобраться, не думаете ли вы за народ, чего он хочет.
Народ вас не просил думать о нем, так что и обижаться на народ бесполезно.
Это вы возомнили, что знаете его потребности. Получается, что вы ошиблись и это надо признать.
Выйти из тупика вы можете попробовать самостоятельно, еще раз доверившись убеждению, что вы не хуже других знаете, как все правильно делать.
Рассуждаем логически: если у вас хватило ума попасть в плохую ситуацию, то должно хватить ума и на то, чтобы из нее выйти без посторонней помощи.
Если вы обнаружите, что без посторонней помощи вам не обойтись, то можете использовать «инструмент», созданный нами.
Этот «инструмент» называется «Алгоритм поиска открытого жизненного пути»
На нашем сервере его описание в разделе «Поиск пути»
Skype: astra.systems
Лаборатория энергоинфомационных технологий
Astra Systems Corp.,