Технологии удачного бизнеса «Дарители» и «Получатели» No 207
Лаборатория энергоинформационных технологий.
«Дарители» и «Получатели»
Здравствуйте дорогие читатели!
Вот и перевалило за 300 количество выпусков рассылки.
Те из вас, кто читает ее давно, уже многое знают о тонкостях работы подсознания, свойствах энергоинформационного поля и о том, как эти особенности можно использовать во благо себе.
Сегодня мы поговорим об одной «ловушке», о которой многие не догадываются.
Что делает каждый из вас, начиная бизнес или расширяя уже действующий?
Все мы начинаем выстраивать по некому плану отношения с другими людьми, сотрудничество с которыми, по нашему мнению, будет взаимно полезным.
Логически все правильно.
Но что очень часто происходит на практике?
По нашему мнению мы предлагаем выбранному нами для сотрудничества человеку очень выгодные условия, но натыкаемся «на стену».
Когда предложение, которое нам кажется очень выгодным, отвергается – то сначала мы раздражаемся, а затем приходим к выводу, что у нас слабо развита способность убеждать и мы начинаем осваивать всевозможные психотехники, якобы позволяющие воздействовать нужным образом на других лиц.
Все, кто это прошел, знают, что реальная отдача от таких психотехник минимальная.
Поставьте себя на место того человека, с которым вы хотите завести деловые отношения.
Первый вопрос, который возникает у него в голове:«Что хорошего сулит мне это знакомство?»
Чтобы вы не говорили и не предлагали, на вас смотрят через призму этого вопроса.
Если предложение в принципе интересное, то возникает сразу второй немой вопрос: «Что этот человек хочет от меня получить?» Начинается поединок двух умов: один хочет убедить, а второй - хочет разоблачить или выявить подвох.
К примеру, приходит человек с предложением сделать вас миллионером.
-Интересно конечно,- думаете вы.- Но почему он такой добрый? Чем я ему понравился? За что мне такое счастье привалило?
Тут выясняется, что от вас нужно совсем не много,- вступить к какую-то сетевую структуру, заплатить взнос, а там дело пойдет само собой.
-Спасибо. Не надо,- говорите вы.- Не первый день на свете живу. Это меня не интересует.
В реальности где-то внутри вас сработал «разоблачитель». Вы поняли, что никакого миллиона не будет, люди просто хотят получить ваши деньги.
Если посмотреть на все это отстраненно, то мы видим, что попытка установления якобы взаимовыгодных деловых связей оказалась плачевной. Хоть речь и шла о взаимовыгодном сотрудничестве, но не трудно заметить, что в попытке установить отношения участвовали две стороны: нападающий (предлагающий) и оценивающий(потенциальный клиент).
Можно привести и другие примеры попыток установления деловых связей, выстроенных на логике, которые отвергаются другой стороной или из вежливости сводятся «на нет».
Каждому из вас практики в этом деле не занимать.
Из десятков, а часто из сотен контактов только 1 или 2 из них приводят к чему-то реальному. Т.е ваш КПД (коэффициент полезного действия) в установлении выходных контактов составляет 1-2% или даже доли процента.
Это все вы знаете.
А теперь о том, чего большинство не знает. Когда вы ставите целью кого-то «обработать» своими предложениями, вы полностью игнорируете энергоинформационное поле тем самым создавая двойственность : предложение- отрицание.
Наличие такой двойственности неизбежно, поскольку наш мир дуальный. Наличие двух полюсов просто неизбежно, поскольку в ином случае не будет движения энергии.
Когда, основываясь на логике, вы что-то «проталкиваете», то создаете дуальную пару
«+» = «-»
Любая система должна быть уравновешена . Поэтому, чем активнее вы что-то проталкиваете, тем большее сопротивление ощущаете.
Но ситуация полностью изменяется, если в структуру отношений с другими людьми вы задействуете возможности энергоинформационного поля.
Т.е вы выстраиваете отношения с другими не напрямую, а при посредничестве поля.
Теперь, ваши действия и предложения адресованы не конкретному Иванову, Петрову или Сидорову, а энергоинформационному полю.
Иными словами, вы «вбрасываете» в энергоинформационное поле некие возможности, которыми безвозмездно может воспользоваться кто-то другой. Вы создаете возможности для желающих.
Кто конкретно будет желающим воспользоваться вашими предложениями или услугами, вам не известно.
Но, как только через энергоинформационное поле находятся потребители того, что вы «вбросили» в поле, начинается процесс обратной связи: через поле вы получаете то, к чему стремитесь.
Причем, в большинстве случаев процесс возвращения вам энергии из поля будет не через тех, кто потребляет возможности, которые вы предоставили, а через других людей.
Вы создаете через поле возможности для других и через поле же получаете возможности для себя.
Таким образом, став «дарителем», посредством поля, вы становитесь одновременно «получателем».
Вам не известны заранее ваши «дарители», их направляет вам поле. Но, непременным условием того, чтобы стать «получателем» является то, что необходимо сначала быть «дарителем».
Читатели со стажем помнят, что некоторое время назад тем, кто занимается безуспешно сетевым маркетингом, мы объясняли причины их неудач и советовали создать вторичный эгрегор для того, чтобы получить успех.
Вторичный эгрегор, в данном случае, это ваш посредник в энергоинформационном поле.
Те, кто тогда прислушался к совету, уже давно сообщают о своих успехах.
В данном случае мы объяснили (подарили возможность), как действовать правильно.
Те, кто воспользовался советом, отмечают, что если раньше они искали заинтересованных людей, то теперь заинтересованные люди сами ищут их.
Чтобы вы не подумали, что речь идет только об МЛМ, приведу другой пример.
Допустим, вы занимаетесь ремонтом квартир или фасадов зданий.
Вы можете в районе или в городе выявить дома, требующие ремонта и методично обрабатывать их владельцев заманчивыми предложениями сделать ремонт. При этом, вы действуете по схеме: из ста один да согласится.
Другой вариант.
Вы задействуете энергоинформационное поле.
Допустим, в нескольких районах договариваетесь с домоуправлениями о том, что обустроите детские площадки за символическую сумму или даже выступите спонсором. При этом, договариваетесь о том, что информация о том, кто сделал такую качественную работу будет на этих объектах вывешена на видном месте.
Тем самым, вы создали условия (возможности отдыха) для других, через энергоинформационное поле. Возврат возможностей вы получаете через то же поле в той форме, как полю будет удобно. Это могут быть заказы на ремонт от родителей детей, гуляющих на площадке, а может быть предложение от другой крупной организации провести у них масштабные строительные работы. Поле само решает, какие возможности вам предоставить.
Заметьте, сейчас вы читаете бесплатную рассылку.
Кто-то использует с пользой почерпнутую в ней информацию, кто-то просто игнорирует ее.
Но, если посмотреть глубже, то рассылка – это возможности, которые мы «вбрасываем» в энергоинформационное поле с тем, чтобы ими могли воспользоваться все желающие.
Что мы получаем взамен?
Взамен мы получаем через энергоинформационное поле клиентов, которые о нашей рассылке даже не подозревают, никогда ее не читали. Они «случайным образом» , через рекламу попадают впервые на наш сайт, находят там то, что им нужно и делают заказы.
Если вы думаете, что рассылка – это средство привлечь новых заказчиков на наши программы, то вы глубоко заблуждаетесь.
Если принять объем заказов, получаемых нами в месяц за 100%, то от читателей данной рассылки мы получаем не более 5% от общего количества заказов. Остальные 95% - от тех, кто натолкнулся на наш сервер и не знает о рассылке.
Причем, что интересно: можно в 5 раз увеличивать количество посетителей сервера, повысив рекламный бюджет, но количество заказов от этого не увеличивается.
Можно резко снизить рекламу, но количество заказов будет держаться на определенном уровне.
Вероятно, вы уже догадались, что количество заказов (получаемое) зависит от того, сколько возможностей мы «вбрасываем» (дарим) в энергоинформационное поле.
Поэтому мы получаем множество писем, в которых читатели сообщают, что советы столь же ценны, как и наши программы.
Пользуйтесь ими, если они вам нравятся, если с их помощью вам удается изменить к лучшему свою жизнь.
Являясь «дарителями», мы одновременно становимся «получателями».
А теперь о вас, уважаемые читатели.
Задумайтесь.
Вы хотите быть получателями возможностей из энергоинформационного поля?
Тогда нужно ответить себе на вопрос о том, «дарителем» чего, посредством поля вы являетесь.
Чтобы получать возможности – надо дарить возможности.
Что вы «дарите» другим, для того, чтобы получить что-то взамен?
Допустим, мы сегодня «подарили» вам понимание того, как в вашу жизнь приходят возможности.
Причем, каждый волен выбирать, пользоваться ли «подарком». Воспользуется только тот, кто захочет это сделать.
А какие «подарки» вы приготовили не для конкретных людей или фирм, а для окружающего вас энергоинформационного пространства?
Лаборатория энергоинфомационных технологий
Astra Systems Corp.,