Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Технологии удачного бизнеса

  Все выпуски  

Технологии удачного бизнеса Проблема или задача?(продолжение) No 146


Лаборатория энергоинформационных технологий.
Проблема или задача?(продолжение)

У природы нет плохой погоды -
Каждая погода благодать.
Дождь ли снег - любое время года
Надо благодарно принимать

Песня из кинофильма "Служебный роман".

Здравствуете!

Если к «подаркам» природы, даже неприятным, еще как-то можно подойти с чувством понимания и признательности, то к неприятным «сюрпризам» энергоинформационного поля трудно ощутить чувство благодарности.
Какая уж там благодарность, если у вас денежные долги и поток неприятностей не прекращается.
Весь день вы «на нервах», но от глубины ваших переживаний финансовые долги не сокращаются, денег не прибавляется.
Тем не менее, вы испытываете ощущение некоторого удовлетворения от собственных переживаний.
Вы рассуждаете примерно так: «Ах, какой я ответственный, какой я порядочный! У меня проблемы и они меня мучают. Другой бы не махнул на все рукой, а я переживаю».
Эмоционально переживая ситуацию, вы рассчитываете, что вас услышат некие Высшие силы и соблаговолят помочь вам в трудном положении.

Разве не так?

Проблемы действительно взрослые, поскольку долги некоторых из вас составляют не десятки, а сотни тысяч долларов и большинство столкнулось впервые со столь большой задолженностью.

Попробую вам очень доходчиво объяснить, что вы делаете не правильно.
Для этого придется обратиться к опыту, который в одинаковой мере присущ всем без исключения.
Это опыт обучения в школе.
Помните, в школе, вы решали задачи определенного типа, например, с одним неизвестным. Решив десяток примеров одного типа, вы с легкостью усваивали материал и новые задачи подобного рода «щелкали», как орехи.
Но вдруг вам дают новую задачу, которую невозможно решить традиционными, освоенными вами способами.
Решить задачу с наскока не получается.
Нужно искать новые способы решения. На это нужно потратить силы, время, проявить творческие способности.
Если новая задача успешно решается, вы бесконечно счастливы, довольны собой и воспринимаете задачу с благодарностью. Вы растете в собственных глазах, вас начинают уважать одноклассники и педагог, поскольку вы решили то, что другие в классе не смогли сделать так же быстро, как вы.
Вспомните, вы мысленно называли «слабаками» тех, кто ныл: «Это сложная задача, я не знаю, как ее решать. Я пробую, но у меня ничего не получается».

Когда вы «складываете руки», твердя о том, что не знаете как решить свою жизненную ситуацию, то вы просто отказываетесь от решения задачи, превращая ее в свою проблему.

Вы, как в школе ноете: «Я пытаюсь решить задачу, но у меня ничего не получается».
В школе к задаче, не поддававшейся решению, в некоторых случаях вы относились со злобой, как к врагу. Из-за нее вы получали плохую оценку со всеми вытекающими последствиями.
Теперь, перед вами снова задача и в том случае, если вы ее не решаете, то вам грозит не двойка, а более серьезные последствия.
В чем похожесть ситуаций и какие «уроки» надо было извлечь еще в школе?

1. Нытье или озлобленность не помогают решить задачу.

2. Чтобы постараться решить новую задачу, надо отвлечься от всего лишнего и искать варианты, которые не являются «накатанными».

3. Любая новая задача решается только с применением творческого подхода.

Если относиться к сложной жизненной ситуации без злобы, с чувством благодарности, то задачу можно решить, поскольку отсутствие злобы позволяет концентрировать энергию на поиске решения. Озлобленность и переживания так истощают силы, что их не остается на творческий поиск.
Чувство благодарности за то, что появилась возможность решить то, что вы никогда не решали, отсекает траты энергии на посторонние устремления, что сказывается на скорости решения задачи.

Вспомните строки песни, приведенной в начале выпуска.
Если вы будете расстраиваться по поводу того, что погода совсем не та, что вы ожидаете, то будете нервным и подавленным.
Но, если вы отнесетесь к погоде с благодарностью, то даже при снегопаде, ливне или морозе, найдете способ отдохнуть, используя возможности, которые сегодня дает любая погода.
Мороз – бодрит.
Под звуки ливня очень хорошо медитировать, он успокаивает нервы.
Снегопад дает радостные ощущения от наблюдения за падающими снежинками.

Даже в школе те, кто не справлялся с решением задачи, разбивались на две группы.
Одни впадали в переживания по поводу предстоящего получения двойки, другие устремлялись в мечтания, фантазировали на предмет того, как они возьмутся за ум и в следующем полугодии у них будет твердая четверка или даже пятерка по математике. Они переставали заниматься задачей и всю свою энергию устремляли на построение планов счастливого будущего.
Причем, их планы носили совершенно четкий характер.

Многие, повзрослев, себя узнают в подобных школьниках.
Стоит перед человеком совершенно конкретная задача экономического плана, которую нужно брать и творчески решать.
Пытается – не получается.
Тогда он начинает действовать, как в школе, - строить планы на светлое будущее.
Конечно, чем решать задачу, гораздо приятнее строить планы.
Поскольку проблемы не детские, то и фантазии строятся с размахом.
Некоторые из вас начинают фантазировать примерно так:
- через четыре месяца я должен купить новую машину
-через десять месяцев куплю новую квартиру
- через год перееду жить в Москву
- через два года на моем банковском счету будет два миллиона долларов.

Действительно, мечтать приятно.
Кто же будет за вас решать вашу собственную задачу?
От того, что вам страшно и не хочется решать задачу она не исчезнет сама собой.
Вспомнили?
Так это было в школе?
Ничего не изменилось с тех пор.
Задачу надо решать. Если вам не пошли на пользу школьные уроки, то запомните, что переживания или озлобленность не приведут вас к быстрому решению задачи. Они только отнимают силы, которых у вас недостаточно.

Нужно отнестись к «задаче» с уважением и благодарностью.

Только в этом случае вся энергия вашего сознания и подсознания будет концентрироваться на одной цели.
У вас нет других помощников, кроме собственного мозга.
Это была общая информация для всех читателей.

Есть среди них и те, кто купил метроном AS-6 или «Формулу богатства» , но при заказе неверно оценил свое положение, которое было кризисным, несмотря на то, что купленные программы предусматривают свое раскрытие при отсутствии серьезных проблем.
Так вот, хотим вас утешить и направить в правильное русло.
Если приобретенная вами программа предусматривает наличие векторных целей, то в качестве такой цели вы можете поставить решение проблем, в которых вы увязли.
Во всем остальном действуйте по инструкции для реализации векторных целей.
Ошибка некоторых в том, что скрыв при заказе программы наличие многих проблем, они пытаются перейти в новое состояние бытия, не решив свои прежние проблемы.
Старые проблемы вас настигают и не дают возможности реализоваться новым устремлениям.
Хорошо, вы заблуждались относительно своих возможностей, но и в этом случае наши программы продолжают работать.
Первое, что вам нужно сделать, это принять задачу с благодарностью, несмотря на то, что ваша «проблема» возникла задолго до покупки у нас программ.
Отнеситесь к «проблемам» творчески и наши программы позволят решить их как «задачи», процесс решения которых доставляет удовольствие и укрепляет уверенность в себе.


Лаборатория энергоинфомационных технологий Astra Systems Corp.,

Наш адрес:
info@astra-systems.net

Или
astra-systems@inbox.ru

Другие статьи по этой теме вы найдете на нашем сайте
http://www.astra-systems.net/

Звоните:
Будапешт. Тел.(36-20) 412-30-58
Санкт – Петербург (812) 336-43-34


В избранное