Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Технологии удачного бизнеса

  Все выпуски  

Действуй Как Миллиардер! Ответьте пожалуйста No 126


Действуй, Как Миллиардер!

Здравствуйте, Уважаемый подписчик! (к сожалению не могу назвать Вас по имени).

Виталий Куклин пишет Вам снова как драгоценному подписчику нашей с Вами электронной рассылки "Действуй, Как Миллиардер!".

И первое, что хочу сделать - я ОЧЕНЬ хочу попросить Вас - чем бы Вы сейчас ни были заняты, оторвитесь на несколько минут и дочитайте данное письмо до самой последней строчки. Причём не вскользь и быстро, а медленное, тщательно и внимательно.

Это нужно ВАМ, ничуть не меньше чем мне :)

Никакой рекламы - абсолютно, и это на самом деле очень важно!

Итак...

В последнее время я очень много думаю о том, что происходит с нашей рассылкой... Писем поступает очень мало, реакция на мои рекомендации - очень вялая... Хотя объём подписного листа вроде бы и растёт с каждым днём.

Дело в том, что недавно я прослушал один замечательный подкаст (аудиозапись) Павла Берестнева - известного интернет предпринимателя и преподавателя: "Величайший гений он-лайнового бизнеса. И как у этого гения учиться".

Казалось бы, какое отношение может иметь эта тема к нашей рассылке? На самом деле очень даже прямое... Читайте дальше и Вам всё станет ясно.

Небольшое отступление: всем ведущим рассылок я рекомендую этот подкаст для обязательного изучения. Потому что речь там идёт об ошибках, которые совершают 99 % всех авторов, ведущих рассылок в интернет, и о том как эти ошибки поправить с пользой для себя, для своих подписчиков и естественно своих прибылей, если вы занимаетесь бизнесом в интернет.

Своим знакомым авторам я уже его порекомендовал.

Так вот, прослушав этот подкаст, Я ПРОЗРЕЛ... Я понял, что совершаю ту же самую ошибку, которую совершают 99% процентов авторов в Рунете.

Эти авторы, как и Я пишут заметки и публикуют материалы на темы которые интересны им, т.е. авторам. И которые, на наш взгляд, должны быть интересны нашим подписчикам.

Особенно выделяю слова НА НАШ ВЗГЛЯД...

Т.е. опираются такие авторы только на собственное мнение, пренебрегая мнением своей аудитории.

Но ведь именно она - аудитория, а точнее каждый, каждый подписчик - является тем самым гением, который может подсказать ответ на любой вопрос возникающий у автора рассылки. Будь то вопрос о чём писать, в каком виде издавать рассылку, в каком формате выпускать дополнительные материалы и т.д.

Кроме того я уже не говорю о том, для кого в конце концов делается эта рассылка, для себя любимого или для своих подписчиков.

Таким образом, если я хочу заслужить Ваше доверие и зарекомендовать себя как профессионала, я должен отталкиваться именно от Ваших интересов, а не от своих собственных. Вот в чём дело.

Именно так поступают люди, которые достигли определенных высот в интернет-бизнесе.

Давайте, что бы не пустословить приведу пример... Из свежих...

Как Вы помните, если читаете эту рассылку хотя бы с Нового года, я много говорил о необходимости в условиях современной действительности иметь своё дело - свой бизнес "под ключ", упорно навязывая Вам свою позицию.

Я пробовал всячески "подогреть" Ваш интерес, используя для этого хитрые маркетинговые приёмы, но...

Когда дошло до дела и я выложил ссылку на, давно обещанный, сайт по ней кликнуло не более 100 человек.

Не более 100 человек было мало-мальски заинтересовано вопросом своего "бизнеса под ключ", и это из более чем 5 000 подписчиков.

Т.е. не более 2-х процентов откликнулось на моё предложение...

И хотя 2-х процентный отклик, может считаться великолепным показателем в торговле с помощью рассылки каталогов по традиционной почте, или скажем при рассылке рекламного-СПАМа по электронной почте.

Такой процент отклика немыслим для тематической рассылки...

Вывод напрашивается сам собой: я даю совсем не то, т.е. публикую совсем не те материалы, в которых заинтересована моя аудитория.

Так вот, если эту ситуацию не начать исправлять сейчас - немедленно, то уже через пару месяцев, ситуация может стать ещё хуже и мы совсем потеряем контакт друг с другом.

Мне бы этого не хотелось, надеюсь Вам то же. Так вот, что бы не допустить такого трагического исхода я воспользуюсь рекомендациями автора подскаста - Павла Берестнева и спрошу совета у моей аудитории, т.е. у Вас.

Я хотел бы сделать серию опросов и выяснить, какая же тема из финансово-денежной сферы наиболее интересна Вам в данный момент. 

Поэтому прошу не откладывая в долгий ящик написать мне на е-мейл, хотя бы в нескольких словах, о том какая тема Вас интересует больше всего, какой самый горячий вопрос стоит сейчас перед Вами.

Забудьте о том, что я писал и говорил здесь раньше, забудьте хотя бы на время, и напишите о том, что же интересует Вас - именно Вас и никого другого.

Не важно если Вам кажется эта идея глупой или смешной. Обещаю, что не буду её никак высмеивать или оспаривать.

В ходе этой опросной кампании я думаю, мы таки придём к какому-то общему знаменателю и определимся таки с тематикой рассылки.

Поэтому не теряйте времени, пишите мне о своих вопросах прямо сейчас

Мой адрес прежний.

millionersclub@bk.ru

С наилучшими пожеланиями Виталий Куклин.


В избранное