Действуй Как Миллиардер! Ответьте пожалуйста No 126
Действуй, Как Миллиардер!
Здравствуйте, Уважаемый
подписчик! (к сожалению не могу назвать Вас по имени).
Виталий Куклин пишет Вам снова
как драгоценному подписчику нашей с Вами электронной рассылки "Действуй, Как
Миллиардер!".
И первое, что хочу сделать
- яОЧЕНЬ хочу попросить Вас - чем бы Вы сейчас ни были заняты,
оторвитесь на несколько минут и дочитайте данное письмо до самой последней
строчки. Причём не вскользь и быстро, а медленное, тщательно и
внимательно.
Это нужно ВАМ, ничуть не
меньше чем мне :)
Никакой рекламы -
абсолютно, и это на самом деле очень важно!
Итак...
В последнее время я очень
много думаю о том, что происходит с нашей рассылкой... Писем поступает очень
мало, реакция на мои рекомендации - очень вялая... Хотя объём подписного
листа вроде бы и растёт с каждым днём.
Казалось бы, какое
отношение может иметь эта тема к нашей рассылке? На самом деле очень даже
прямое... Читайте дальше и Вам всё станет ясно.
Небольшое отступление:
всем
ведущим рассылок я рекомендую этот подкаст для обязательного изучения.
Потому что речь там идёт об ошибках, которые совершают 99 % всех авторов,
ведущих рассылок в интернет, и о том как эти ошибки поправить с пользой для
себя, для своих подписчиков и естественно своих прибылей, если вы
занимаетесь бизнесом в интернет.
Своим знакомым
авторам я уже его порекомендовал.
Так вот, прослушав этот
подкаст, Я ПРОЗРЕЛ... Я понял, что совершаю ту же самую ошибку, которую
совершают 99% процентов авторов в Рунете.
Эти авторы, как и Я пишут заметки и публикуют
материалы на темы которые интересны им, т.е. авторам. И которые, на наш
взгляд, должны быть интересны нашим подписчикам.
Особенно выделяю слова НА
НАШ ВЗГЛЯД...
Т.е. опираются такие авторы
только на собственное мнение, пренебрегая мнением своей аудитории.
Но ведь именно она -
аудитория, а точнее каждый, каждый подписчик - является тем самым гением,
который может подсказать ответ на любой вопрос возникающий у автора
рассылки. Будь то вопрос о чём писать, в каком виде издавать рассылку, в
каком формате выпускать дополнительные материалы и т.д.
Кроме того я уже не говорю
о том, для кого в конце концов делается эта рассылка, для себя любимого или
для своих подписчиков.
Таким образом, если я хочу
заслужить Ваше доверие и зарекомендовать себя как профессионала, я должен отталкиваться именно от Ваших интересов, а не от своих
собственных. Вот в чём дело.
Именно так поступают люди,
которые достигли определенных высот в интернет-бизнесе.
Давайте, что бы не
пустословить приведу пример... Из свежих...
Как Вы помните, если
читаете эту рассылку хотя бы с Нового года, я много говорил о необходимости
в условиях современной действительности иметь своё дело - свой бизнес "под
ключ", упорно навязывая Вам свою позицию.
Я пробовал всячески
"подогреть" Ваш интерес, используя для этого хитрые маркетинговые приёмы,
но...
Когда дошло до дела и я
выложил ссылку на, давно обещанный, сайт по ней кликнуло не более 100
человек.
Не более 100 человек было
мало-мальски заинтересовано вопросом своего "бизнеса под ключ", и это из
более чем 5 000 подписчиков.
Т.е. не более 2-х процентов
откликнулось на моё предложение...
И хотя 2-х процентный
отклик, может считаться великолепным показателем в торговле с помощью
рассылки каталогов по традиционной почте, или скажем при рассылке
рекламного-СПАМа по электронной почте.
Такой процент отклика
немыслим для тематической рассылки...
Вывод напрашивается сам
собой: я даю совсем не то, т.е. публикую совсем не те материалы, в которых
заинтересована моя аудитория.
Так вот, если эту ситуацию
не начать исправлять сейчас - немедленно, то уже через пару месяцев, ситуация
может стать ещё хуже и мы совсем потеряем контакт друг с другом.
Мне бы этого не хотелось,
надеюсь Вам то же.Так вот, что бы не допустить
такого трагического исхода я воспользуюсь рекомендациями автора подскаста -
Павла Берестнева и спрошу совета у моей аудитории, т.е. у Вас.
Я хотел бы сделать серию
опросов и выяснить, какая же тема из финансово-денежной сферы наиболее
интересна Вам в данный момент.
Поэтому прошу не откладывая
в долгий ящик написать мне на е-мейл, хотя бы в нескольких словах, о
том какая тема Вас интересует больше всего, какой самый горячий вопрос стоит
сейчас перед Вами.
Забудьте о том, что я писал
и говорил здесь раньше, забудьте хотя бы на время, и напишите о том, что же
интересует Вас - именно Вас и никого другого.
Не важно если Вам кажется эта
идея глупой или смешной. Обещаю, что не буду её никак высмеивать или
оспаривать.
В ходе этой опросной
кампании я думаю, мы таки придём к какому-то общему знаменателю и
определимся таки с тематикой рассылки.
Поэтому не теряйте времени,
пишите мне о своих вопросах прямо сейчас