Дело в том, что с сегодняшнего дня (3
октября) у меня начинается предпоследняя сессия на заочном отделении
(сегодня же к стати был успешно сдан первый зачёт), поэтому я могу быть
немного загружен текущими делами, и на письма, могу отвечать с некоторой
задержкой, прошу Вас проявить понимание (хотя эту просьбу можно считать
излишней - сколько себя помню, Вы всегда ко мне хорошо относились).
Так что, если Вы задали мне вопрос, но до
сих пор не получили ответа - значит, что до Вашего письма, пока не дошла
очередь. Потерпите и я обязательно отвечу Вам лично.
Теперь по делу.
После статьи Макса Хигера пришло несколько
очень даже интересных вопросов, ответ, на один из которых я хочу
опубликовать в сегодняшнем выпуске.
Письмо примерно такого содержания:
"Виталий, объясните, как не специалисту
в интернет технологиях, в основе распространения самих пакетов и товара
из магазинов лежит раскрутка сайта и магазинов, как, будет выглядеть
обучение, при регистрации, как оплачивать тот или иной пакет, и как его
получать, реально ли, при недостаточном владении элементами MLM
бизнеса и технологиями интернет по раскрутке сайтов, конечно при
достаточных затратах усилий, мне в мои 52 года хотя бы окупить за год
вложенные средства, особенно интересно мне, как человеку с экономическим
образованием, доступно ли для понимания, вообще и будет ли какое, то
сопровождение, не на словах, консультирование по работе с финансовыми
рынками и ипотекой???
В
целом, вопрос о том, будет ли достаточно материала и внимания, чтобы
разобраться в тонкостях бизнеса корпорации..."
Справедливости ради, должен сказать,
что на момент получения этого вопроса я сам не знал, как ответить
человеку, а потому за советом обратился к вышестоящим партнёрам (так
принято в нашем бизнесе). И совместными силами - эта проблема была легко
решена!
В итоге ответ получился следующий:
Сама миссия компании заключается именно в
том, чтобы дать любому человеку возможность найти свое путь в Интернете.
И поэтому компания предлагает не только
интернет-инструменты, но и разнообразную поддержку.
В чем последняя выражается?
1. Компания предоставляет каждому партнеру почти 10 сайтов,
где имеется достаточно полная информация об инструментах и
бизнес-возможностях;
2.Компания и лидеры компании разработали многочисленные инструкции в виде
брошюр
и на дисках по всем интернет-инструментам и бизнес-возможностям;
3. В течение недели директорами компаний и успешными лидерами проводится до
10 презентаций и обучающих школ в Интернете с использованием самых
современных интернет-технологий;
4. Каждый партнер компании может из своего внутреннего офиса задать любой
вопрос в группу поддержки, где только одних русскоязычных консультантов
работает 8 человек, которые за год ответили на 20 000 вопросов.
5. У нас существует 2 командных форума, на которых каждый партнер также
может задать вопрос и довольно оперативно получить ответ от директоров или
знающих партнеров (Форумы предназначены только для активных партнёров
компании.)
6.В Москве и Алмааты уже есть представительства компании с большими офисами.
В десятках городах СНГ и за границей открыты клубы или офисы компании. (Вы к
сожалению не указали, из какого Вы города, тогда я мог бы точнее сказать,
есть ли в Вашем городе клуб-компании)
7.Каждый партнер получает персонального консультанта в виде личного инф.
спонсора (т.е. Меня), который также имеет такового и все мы заинтересованы в
друг друге.
Что касается возврата денег за год..., то можно заметить ,что даже просто
приобретя инструменты в виде 1000 мб , 5 бесплатных личных сайтов, личный
интернет-магазин, почтовый-респондер, корпоративная почта партнёр, уже
выигрывает экономически, так как на рынке подобные инструменты стоят все
вместе похожего качества до 1500-2000 дол., не говоря о цене доступа на
крупнейшие американские фондовые биржи.
Ежели же понимать, что предложение компании актуально сегодня для многих
людей, то вернуть свои инвестированные средства можно и за неделю или пару
месяцев, приглася лично всего 2-5 человек, так как компания щедро
вознаграждает за популяризацию своего предложения.
Что касается 52 лет и отсутствия навыков в Интернете, то тут можно привести
статистику компании, из которой следует, что большинство приходящих
партнеров не являются профессионалами. У нас есть и 13-летние и 70-летние
партнеры. А некоторые топ лидеры, зарабатывая в месяц тысячи долларов
признаются на сцене при их награждении (это было в Москве на дне рождения
компании), что они еще не успели освоить эти самые технологии, но это не
помешало им дать информацию в виде ссылки на свои сайты в компании
профессионалам, которые сами по достоинству оценили предложение компании и
стали активным партнерами.