Это Витал Куклин,
снова Вас побеспокоил. Надеюсь, что Вы не очень сильно заняты в этот
момент, потому что я подготовил для Вас один очень важный материал...
После крайнего выпуска рассылки, мне пришло письмо
не очень приятного содержания, обычно на такие письма я не обращаю
внимания и не принимаю «близко к сердцу», т.к. понимаю, что это
следствие того, что рассылка становится более популярной и доходит до
людей с разными взглядами.
Но всё же хочу, воспользоваться случаем и ответить
на это письмо небольшой заметкой, отражающей моё мнение по данному
вопросу.
В письме, автор которого пожелал остаться
неизвестным, указав, только свой ник, вместо имени и фамилии,
обращаясь ко мне, написал: «Лох печальный повелся на сетевой маркетинг…»
Тем самым, человек высказал своё негативное
отношение к бизнесу сетевого маркетинга, который является часть проекта
корпорации Интвей.
Я предполагаю, что это слова человека, который за
свою жизнь, не прочитал ни одной книги по сетевому маркетингу, а выводы
сделал, в лучшем случае, из неудачного опыта общения с представителями
этого бизнеса, а в худшем случае из телевизионных передач, газетных
статей или того информационного мусора, которым набит Интернет.
В чем-то, конечно, этот человек прав, т.к. в этом
бизнесе часто встречаются и невероятно навязчивые люди, которые именно
«впаривают» эту возможность, и нечестные дельцы, старающиеся нагреть на
этом руки (причём нечестные это ещё мягко сказано), из-за которых
многоуровневый бизнес стал объектом критики.
Так происходит из-за
политики открытых дверей, присущей сетевому маркетингу, когда любой
человек, за сравнительно небольшую плату может воспользоваться этой
возможностью.
Но, взглянув в перспективе на наш бизнес, Вы
увидите, что это очень справедливая система распределения богатства.
Для того, что бы объяснить свою мысль, позвольте
обратиться за примером к Роберту Кийосаки из его книги
«Школа
Бизнеса».
«Как-то в начале 90х один мой друг, Билл, которого
я очень уважал за его финансовую мудрость и успех в бизнесе, сказал, что
занимается сетевым маркетингом. Билл к тому времени был уже очень
богатым человеком благодаря инвестициям в недвижимость, поэтому я был
несколько озадачен: зачем ему нужно было заниматься сетевым маркетингом?
И из любопытства спросил его: - Почему ты занимаешься этим? Ведь ты не
нуждаешься в деньгах, не так ли?»
Тогда Билл ответил, что его финансы в полном
порядке, поскольку последние два года работы с недвижимостью, принесли
ему около миллиарда долларов, а затем начал объяснять, что люди часто
обращаются к нему за советами по инвестициям, в области недвижимости,
многие хотели бы инвестировать с ним.
Но проблема в том, что для таких
инвестиций, нужно располагать достаточной суммой денег. А если деньги, у
людей и есть, то это часто накопления всей жизни, которые они безумно
боятся потерять. (А страх потери чего-либо, часто приводить к этой
потере) Так почему же Билл занялся сетевым маркетингом?
На это было 3 причины:
1. он хотел помогать людям. Несмотря на то, что он
очень богатый человек, он не был ни жадным, ни высокомерным.
2. Он хотел помочь себе. Он осознал, что если
поможет большому числу людей разбогатеть, то и у него будет больше
инвесторов, для проектов с недвижимостью.
3. Он любит учиться сам и учить других.
Билл любит
работать с людьми, которые хотят учиться. В мире инвестирования в
недвижимость ему часто приходится встречаться с людьми, которые считают,
что «знают всё». А люди, начинающие бизнес сетевого маркетинга,
постоянно ищут новые ответы и всегда готовы чему-то учиться.
Эта история, наверное, больше всего мне
понравилась в
данной книге. Но самое интересное началось, тогда когда я огляделся
вокруг и увидел, что есть очень похожие истории у людей, которые
находятся гораздо ближе чем заокеанский Билл.
Одним из таких людей является мой информационный
спонсор по Интвей – Максим Хигер.
Кстати причины его история прихода в
Интвей очень похожи на причины, вступления в сетевой маркетинг Билла –
приятеля Роберта Кийосаки.
Кто же такой Макс Хигер и чем он так
знаменит?
Прежде всего тем, что уже более 5 лет, живёт на доходы от
своих Интернет-бизнесов и работает только на себя!
Его проекты
smart responder.ru ,
PowerBooks.ru ,
massgain.ruи другие
широко известны опытным российской сети и приносят ему хороший доход!
Т.е. проще говоря, этот человек добился очень значимых результатов в
электронной коммерции и по праву входит в пятёрку самых передовых
деятелей в этой области бизнеса.
На протяжении уже многих лет он постоянно получает
письма от новичков, посещающих его коммерческие сайты (приводить их
здесь не целесообразно, т.к. это займёт очень много места). Но поверьте
на слово - это настоящие КРИКИ О ПОМОЩИ! Он видит, что люди хотят начать
зарабатывать деньги в электронной коммерции, хотят реализовать свой
творческий потенциал, но по разным причинам стоят на месте и бьются
головой об стенку! И эта ситуация очень сильно тревожила Макса до
появления Интвей.
2. Он хотел помочь себе. Чем большему числу людей
он поможет научиться зарабатывать в этом проекте, тем больше будет
уровень его собственного благосостояния. К этому же стремимся и мы с
Вами, верно?
3. Это, конечно же, возможность учить и самому
учиться чему-то новому.
Так вот, о возможность учить и учиться.… Не хватит
никаких пальцев, что бы сосчитать всех умных, прекрасно образованных,
интересных людей из всех слоёв общества занимающихся этим бизнесом (в
целом) и участвующих в
ИНТВЕЙ (в частности) – знаю из собственного опыта
(хотя он пока не очень богатый).
В этом проекте у нас есть много
возможностей собираться вместе и делится тем, что уже знаем и тем чему
учимся сейчас.
Лично я пока испробовал только 2 варианта такого общения
– это наш командный Интернет-форум и голосовые Интернет-конференции, и
знаете, ощущения совершенно потрясающие!
А помимо этого ещё есть как минимум –
клубная система, т.е. возможность учиться в своём городе, и
межрегиональные семинары, один их которых пройдёт в середине октября в
Уфе (событие должно быть необычайное).
Так вот помимо Макса Хигера в этом проекта найдётся
ещё не один десяток таких интересных людей и если рассказать хотя бы ещё
о двоих никакого выпуска не хватит.
И если после такого, кто-то скажет, что на эту
возможность ведутся только ЛОХИ – я скажу, что для меня будет огромной
честью быть таки лохом.
Но я вам так скажу. Я вернулся в этот проект, что
бы добиться успеха, и я его добьюсь.
Говорят, хорошо смеётся тот, кто смеётся последним
– вот мы и посмотрим кто, в конце концов, окажется «печальным лохом».