Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Технологии удачного бизнеса

  Все выпуски  

Кто хочет стать миллионером? Формула Богатсва *19 (на автопилоте)


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылку читают: 3400+ чел.

Выпуск No.19,  2 мая 2005 г.   

Кто Хочет Стать Миллионером?
www.millionersclub.narod.ru

Девиз рассылки:
«Формальное образование поможет Вам выжить. Самообразование приведет Вас к успеху. Сегодня следует учиться, учиться и учиться.»

Приветствую Вас, Уважаемый Читатель!

Отдельное теплое приветствие всем новым подписчикам, кто присоединился к нам со времени последнего выхода рассылки! :))

С Вами Виталий Куклин и рассылка "Кто Хочет Стать Миллионером?"

Не секрет, что всем своим подписчикам я дарю эксклюзивный подарок, доступ к которому находится на "секретной" странице моего сайта. 

Если Вы по какой-либо причине его еще не скачали, то милости прошу!



Обращение ведущего.

Вчера было 1-е мая. И выпуск по понятным причинам выходит в режиме автопилота.

Следующий выпуск ждите 9-мая в таком же режиме :)) 


2 последних заметки с блога "В поисках формулы богатства..."

За период времени, с последнего выпуска рассылки на Блоге

были опубликованы следующие заметки:

  1. "Как ограбить банк законно, тонкости юридические" (в духе великого комбинатора)
  2. Слова благодарности

ГЛАВА 2. (часть 1)

Разные сектора... Разные люди

«Нельзя научить старую собаку новым уловкам», – всегда говорил мой высокообразованный папа. Я сидел с ним несколько раз, изо всех сил стараясь объяснить законы Квадранта денежного потока, желая показать ему некоторые новые финансовые направления. В возрасте почти 60 лет отец отлично понимал, что многие его мечты не осуще­ствятся. То, что он оказался «в черном списке», казалось, вышло за рамки правительства штата. Он теперь сам себя помещал в чёрный список. «Я пробовал это, но это не работало», – говорил он. Мой папа вспоминал свои попытки быть успешным в секторе «S», когда он за­нимался собственным бизнесом, как консультант, и в секторе «В», ко­гда он потратил многое из своих сбережений, вкладывая их в известную компанию по производству, которая потерпела неудачу.

Будучи яркой личностью, он понял, что в каждом из четырех сек­торов требуются различные технические навыки. Я знал, что он мог изучить их, если бы хотел. Но было что-то, что мешало ему. «Ваш отец и я, по сути, разные люди», – сказал богатый папа. Однажды во время завтрака в ресторане я разговаривал с моим богатым папой о своем родном папе. «Твой отец и я очень отличаемся друг от друга», – сказал богатый папа. – Все мы люди, и испытываем страх, сомне­ния, имеем веру, слабости, но используем сильные стороны и наши внутренние различия по-разному».

– Вы можете объяснить мне, в чем эти различия? – спросил я.

– Не только в том, конечно, что мы едим на завтрак, – сказал бо­гатый папа. – А в том, как мы распоряжаемся теми различиями, ко­торые удерживают нас в том или ином секторе. Когда твой папа про­бовал перейти из сектора «Е» в сектор «В», умом он понимал про­цесс, но он не сумел справиться с ним эмоционально. Когда дела не шли гладко и он начал терять деньги, твой отец не знал, что делать, чтобы решить проблемы... поэтому он возвратился в сектор, в котором чувствовал себя наиболее удобно. «Это был сектор «Е» и иногда – «S», – добавил я.

Богатый папа кивнул головой. «Когда риск потери денег и неудачи становится слишком большим, нас одолевает страх. В этой ситуа­ции твой отец пытается искать безопасность, а я стараюсь искать свободу».

– И это основное различие, – согласился я.

– Даже, несмотря на то, что мы все – люди, – продолжал богатый папа, – когда дело касается денег и эмоций, связанных с деньгами, все мы поступаем по-разному. И то, как именно мы отвечаем на те эмоции, часто определяется тем, в каком секторе мы хотим произво­дить свой доход.

– Разные сектора... разные люди, – сказал я.

– Правильно, – согласился богатый папа. Мы встали из-за стола и направились к двери из зала. – И если ты собираешься быть успеш­ным в каком-либо секторе, то должен знать больше, чем только тех­нические навыки. Ты также должен знать основные различия, кото­рые заставляют людей искать разные сектора. Знай это и жизнь будет намного легче.

Мы обменялись рукопожатием и попрощались, поскольку камер­динер подал автомобиль моего богатого папы.

– Еще одно, – сказал я поспешно. – Мой папа может измениться?

– Да, конечно, – сказал богатый папа. – Любой может измениться. Но изменить сектор – это не то же самое, что поменять рабочее место или изменить профессию. Изменение секторов часто означает измене­ние внутри того, кто Вы, как Вы думаете, и как вы смотрите на мир. Некоторые люди воспринимают перемены легче, чем другие просто потому, что они приветствуют изменения, а другие борются. Кроме того, изменяющиеся сектора – это изменяющийся жизненный опыт. Это изменения столь же глубокое как известная всем история гусени­цы, становящейся бабочкой. Мало того, что Вы изменитесь, но изме­нятся также Ваши друзья. Если Вы все еще будете поддерживать дружбу со старыми друзьями, это будет мешать Вам настолько, на­сколько тяжелей гусенице делать то, что делают бабочки. Так что из­менение дело не легкое, и не слишком много людей хотят их делать.

Камердинер закрыл дверь, и поскольку мой богатый папа отъехал, я остался один, задумавшись о различиях.

КАКОВЫ РАЗЛИЧИЯ?

Почему я говорю, что люди находятся в секторах «Е, Б, S или I», ничего не зная о них? Потому что я слышал, о чем они говорят.

Одной из самых редких черт характера моего богатого папы была способность «читать» людей. Но он также считал, что нельзя «судить о книге по ее обложке». Богатый папа, как и Генри Форд, не имел хо­рошего образования, но оба они знали, как нанимать и работать с людьми, которые не имели хорошего образования. Богатый папа объяснил мне, что одним из его главных навыков была способность подбирать в свою команду умных людей и работать с ними.

Когда мне исполнилось девять лет, мой богатый папа начал пре­подавать мне навыки, необходимые, чтобы быть успешным в секторах «В» и «I». Одним из этих навыков было умение за внешностью человека уметь разглядеть его внутреннюю сущность. Богатый папа имел привычку говорить: «Когда я слушаю слова человека, я начинаю видеть и чувствовать его душу». Так в детском возрасте я начал сидеть в кабинете моего богатого папы, когда он нанимал людей. Во время собеседований при приеме на работу я учился слушать не ради слов, а чтобы понять основные ценности. Ценности, которые, как го­ворил мой богатый папа, исходили от их душ.

СЛОВА СЕКТОРА «Е»

Человек, который находится в секторе «Е», т.е. служащий, мог бы говорить следующее: «Я ищу безопасную работу с хорошей оплатой и гарантированными выгодами».

СЛОВА СЕКТОРА «S»

Человек, который находится в секторе «S», т.е. работающий на се­бя, мог бы говорить так: «Я обычно зарабатываю $35 в час». Или: «Мои обычные комиссионные – 6% от полной цены». Или: «Мне ка­жется, я не могу найти людей, которые хотят работать, и выполняют работу так, как надо». Или: «Я работал больше 20 часов над этим проектом».

СЛОВА СЕКТОРА «В»

Человек, работающий в секторе «В», т.е. владелец бизнеса мог бы говорить: «Я ищу нового президента для управления моей компанией».

СЛОВА СЕКТОРА «I»

Кто-нибудь, работающий в секторе «I», т.е. инвестор, мог бы го­ворить: «Я хочу учитывать все законы оборота наличных средств».

СЛОВА – ЭТО ИНСТРУМЕНТЫ

Как только мой богатый папа узнал, каким в действительности был человек, что его интересовало больше всего, по крайней мере, в данный момент, ему было известно также, что этот человек ищет для себя, какими навыками владеет, т.е., что он может предложить. Отец знал, как использовать слова для разговора с ним. Богатый папа го­ворил мне: «Слова – это инструмент».

Богатый папа постоянно напоминал это своему сыну и мне: «Если хотите быть руководителем, то Вы должны быть хозяином слова». Так что следует овладеть одним из необходимых навыков. Чтобы быть большим в «В», Вы должны быть хозяином слов, то есть знать, какие слова влияют на какие типы людей. Отец учил нас, что сначала надо внимательно слушать слова, которые употребляет человек и затем нам будет ясно, когда и какие слова мы сами должны употреблять, чтобы ответ был четким, понятным и имел должное воздействие.

Богатый папа объяснял: «Какое-то слово может возбуждать одно­го человека, в то время как то же самое слово оставляет полностью равнодушным другого человека». Например, слово «риск» могло бы волновать человека в стороне «I», но вызывать опасения у кого-то в секторе «Е». Чтобы стать большими руководителями, подчёркивал богатый папа, мы сначала должны были быть большими слушателя­ми. Если Вы не слушаете слова, употребляемые человеком, то не способны понять его душу. Если бы Вы не выслушали их душу, то никогда не узнали бы, с кем Вы говорили. 

ОСНОВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ

Отец говорил: «Слушай их слова, чувствуй их души», потому что за словами человека стоят его основные ценности и основные черты характера этой личности. Ниже наводятся некоторые общие черты, которые отличают людей в одном секторе от других.

1. «Е» (служащий)

Когда я слышу слова «безопасный» или «выгоды», у меня возникает ощущение, что я понимаю, что происходит внутри человека, произнёсшего их. «Безопасный» – это слово, часто используемое в ответ на эмоцию опасения. Если человек чувствует опасение, то «потребность в безопасности» – это фраза, обычно используемая кем-то, кто прибывает в основном в секторе «Е». Когда речь идет о деньгах и рабочих мес­тах, то у многих людей возникает ненавистное чувство опасения, при­чиной которого является экономическая неуверенность... следователь­но, возникает стремление к безопасности. Слово «выгода» означает, что люди также хотели бы некоторую дополнительную награду, кото­рая записана в определенную и гарантированную дополнительную компенсацию, такую, например, как льготное медицинское обслужи­вание и компенсация в случае увольнения.

Дело в том, что они хотят чувствовать себя в безопасности и ви­деть, что их гарантии записаны в письменной форме. Неуверенность не делает их счастливыми; уверенность делает. Они говорят: «Я буду делать Вам то-то..., а Вы обещайте давать мне взамен то-то». Они: хотят, чтобы их опасение возмещалось, в некоторой степени уверенности, потому ищут безопасность и составляют письменный трудовой договор, когда дело доходит до соглашения о принятии на работу, они не кривят душой, говоря: «Меня не интересуют деньги». Для них безопасность часто более важна, чем деньги.

Служащие могут быть президентами компаний или швейцарами компаний. Не так важно, что они делают, намного важнее контракт или договорное соглашение, которое они подписывают с человеком или организацией, нанимающей их.

2. «S» (работающий на себя)

Часто, когда это дело касается денег, человек сектора «S» не лю­бит, чтобы его доход зависел от других людей. Иными словами, если «S» упорно трудится, то ожидает, что его работа оплатится. «S» не любят, чтобы их деньги были заработаны под чьим-либо руководством, кого-то, кто сам не смог бы работать столь же трудно, как это делают они. Если они упорно трудятся, должны получать хорошую оплату. Они также понимают, что, если не будут упорно трудиться, тогда не будут заслуживать высокой оплаты своего труда. Когда речь идет о деньгах, их душа отчаянно требует независимости.

ОПАСЕНИЯ

«Е», или служащий, согласен был бы получать меньше денег, лишь бы иметь гарантированную «безопасность», поэтому на «опасение по­тери денег «Е» отреагирует поиском «безопасности». «S» ответит по-другому. Люди этого сектора отвечают на такие опасения не поиском безопасности, а тем, что берут ситуацию под свой контроль. Именно поэтому я называю сектор «S» группой людей, которые «делают все сами». Когда появляется чувство беспокойства и возникает ситуация финансового риска, они стараются «взять быка за рога».

В этой группе Вы найдете профессионалов, получивших отличное образование в средней и высшей школе. К сектору «S» принадлежат доктора наук, юристы, стоматологи и др.

Также в группе «S» находятся люди, которые получили в допол­нение к традиционному школьному образованию другие специаль­ные знания. В этой группе: торговцы – агенты недвижимости, полу­чающие комиссионные; владельцы мелкого бизнеса, как, например, владельцы розничных магазинов, ресторанов, консультанты, врачи, агенты бюро путешествий, а также механики, водопроводчики, плот­ники, проповедники, электрики, парикмахеры, стилисты и артисты.

Любимой песней этой группы была бы или песня «Никто не сде­лает это лучше», или «Я делал это по-своему».

Работающие на себя, часто очень взыскательные. Они хотят все де­лать исключительно хорошо. По их мнению никто не сделает работу лучше, чем они сами, так что они действительно не доверяют ее сделать кому-либо еще, объяснив как это надо сделать, так чтобы им понравилось. Во многих отношениях они — истинные художники со своим собственным стилем и методами выполнения работы. Именно поэтому мы нанимаем их. Если Вы нанимаете хирурга, то хотите, чтоб он имел соответствующее образование и опыт, но более важно, чтоб он был взыскательным человеком. Такие же требования к дантисту, парикмахеру, консультанту по маркетингу, водопроводчику, электрику, адвокату или тренеру. Вы, как клиент, нанимающий этого человека, хотите выбрать кого-то, кто лучше умеет делать свою работу.

Для этой группы деньги – не самое важное в их работе. Их независимость, возможность выполнять работу по-своему и быть уважаемым, как мастер своего дела, является намного более важной, чем просто деньги. При приеме им лучше сказать, что они должны сделать, и затем оставить их одних. Они не нуждаются в наблюдении. Если Вы вмешиваетесь слишком много, они просто уйдут с работы посоветуют нанимать кого-то другого. Деньги действительно не стоят у них на первом месте, а независимость – да.

Этой группе часто тяжело нанимать других людей, чтобы делать то, что они делают сами, потому что, по их мнению, никто не должен справиться так, как надо, с поставленной задачей. Это убеждение за­ставляет их часто говорить: «Трудно найти хорошую помощь в наше время». Также, если люди этой группы обучают кого-то делать то, что они сами умеют, то новичок, только что окончив обучение, уезжает, чтобы «заниматься своим собственным делом» и «быть самому себе боссом» или «делать дело по-своему», или «иметь шанс для выражения своей индивидуальности». Много людей типа «S» колеблются, надо им нанимать и обучать других людей, потому что когда-нибудь обучение заканчивается, как и соревнование. Это, в свою очередь, заставляет их работать тяжелей, и выполнять работу по-своему.

3. «В» (владелец бизнеса)

Эту группу людей можно было бы назвать почти противополож­ностью группе «S». Настоящие представители группы «В» любят ок­ружать себя умными людьми из всех четырех секторов. В отличие от «S», которые не любят поручать работу, потому что никто не может ее делать лучше, истинный «В» находит приятным поручать свои обязанности другим людям. Девиз сектора «В» – «Почему я сам все должен делать, можно нанять кого-то, кто, возможно, будет выпол­нять эту работу лучше?» Генри Форд использует этот девиз. Рассказывают, что однажды группа так называемых интеллектуалов при­шла, чтобы обвинить Форда в «неосведомленности». Они утверждали, он многого не знал. Тогда Форд пригласил их в свой офис и приказал поставить ему любые вопросы, и он ответит на них. И вот эта группа, собравшись вокруг наиболее мощного промышленника Америки, начала спрашивать его. Форд выслушал их вопросы, и ко­гда их стало много, он просто набрал несколько номеров телефонов и вызвал некоторых своих умных помощников, и попросил, чтобы они дали группе ответы, которые те искали. Он закончил, сообщив группе что предпочитает нанимать умных людей, чтобы они нашли отве­ты на вопросы, а свой ум не засорять и давать возможность выпол­нять более важные задачи. Такие как «размышление». Разрешите процитировать одно из высказываний Форда: «Размышление – самая трудная работа. Именно поэтому так мало людей занимаются этим».

ЛИДЕРСТВО ОБНАРУЖИВАЕТ ЛУЧШЕЕ В ЛЮДЯХ

Примером для подражания моего богатого папы был Генри Форд. Он сделал так, чтобы я читал книги о таких людях как Г. Форд и Джон Д. Рокфеллер, основатель компании «Standart Oil». Богатый папа постоянно поощрял своего сына и меня изучать науку о лидер­стве и технических навыках бизнеса. Я понимаю теперь, что многие люди или являются лидерами, или имеют навыки бизнеса. Но чтобы быть успешным в секторе «В», необходимо и то, и другое. Я также теперь понимаю, что и одному и другому можно научиться. Ведь существует наука о бизнесе и лидерстве, а также наука об искусстве бизнеса и лидерства. Я это изучаю всю свою жизнь.

Когда я был еще мальчиком, мой богатый папа дал мне детскую книгу «Каменный суп», которую написала в 1947 году М. Браун и все еще продающуюся в магазинах. Он попросил меня прочитать эту книгу, и это было началом моего обучения как лидера в бизнесе.

«Лидерство, – сказал богатый папа, – это способность обнаружить лучшее в людях». Так что он обучил своего сына и меня техническим навыкам, необходимым для достижения успеха в бизнесе, таким как составление финансовых документов, маркетинг, продажа, бухгал­терский учет, управление, производство и ведение переговоров. Он постоянно подчёркивал, что мы учимся, чтобы работать с людьми и руководить ими. Богатый папа говорил нам: «Техническими навыка­ми бизнеса овладеть не трудно. Самое трудное – работа с людьми».

Как напоминание о его словах лежит на моем столе книга «Каменный суп». Я иногда перечитываю ее, чтобы не быть тираном вместо лидера, если что-то идет не по-моему.

РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Я часто слышал слова: «Я собираюсь начать свой собственный бизнес». Много людей полагают, что путь к финансовой стабильности и счастью начинается с «собственного дела» или производства «такого нового изделия, которого еще не имеет никто». Так что они спешат начать свой собственный бизнес. Во многих случаях, они выбирают путь в секторе "S".

Многие заканчивают старт бизнеса в секторе «S» и не переходят в сектор «В». Не потому, что один лучше, чем другой. Оба сектора имеют свои преимущества и недостатки, риск и награды. Но много людей, которые хотят начать бизнес типа «В», заканчивают бизнесом типа «S», и прекращают свои старания и поиски и не продолжают двигаться в правую сторону квадранта.

Много новых предпринимателей хотят сделать так 

Но сдаются, отступают и останавливаются все же в секторе «S».

Но только некоторым, которые делали попытку, фактически, удается сделать это. Почему? Потому что у людей отличаются технические навыки и навыки быть успешным в каждом секторе. Вы должны изучить и способ мышления, требуемые сектором, чтобы добиться там истинного успеха.

РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ ТИПАМИ БИЗНЕСА «S» И «В»

Те, кто являются истинными в секторе «В», могут оставить свой бизнес на год или больше потом вернуться к нему снова и они убе­дятся, что за это время их бизнес стал еще выгоднее, и дела идут лучше, чем тогда, когда они оставили его. А если бы уехал человек, занимающийся бизнесом типа «S», то после возвращения он увидел бы, что у него не осталось никакого бизнеса. Так что же является причиной различий? Проще говоря, «S» имеет работу, «В» имеет сис­тему и нанимает компетентных людей, чтобы использовать эту сис­тему. Или другой случай:

Во многих случаях бизнес типа «S» – это система, именно поэтому они не могут уезжать.

Возьмём, например, дантиста. Дантист проводит годы в школе, изучая как стать отдельной системой. Однажды Вы, как клиент, чув­ствуете зубную боль. Вы идете на консультацию к своему дантисту. Он лечит Ваш зуб. Вы оплачиваете и идете домой. Вы счастливы и затем рассказываете друзьям о своем хорошем дантисте. В большин­стве случаев дантист может делать полностью всю работу один. Проблема состоит в том, что, если дантист имеет отпуск, то его до­ход – также. «В», владельцы бизнеса, могут уйти в отпуск навсегда, потому что они имеют систему, не работу. Если «В» находится в от­пуске, деньги продолжают поступать на его счет.

Чтобы быть успешным, как «В», требуется:

А. Собственность или контроль над системой.

В. Способность руководить людьми.

Чтобы «S» стали «В», они должны измениться, стать другими, пре­образовать то, что умеют и имеют в систему... Но многие не способны сделать этого или они сами превращаются в приложение к системе.

 

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ДЕЛАТЬ ГАМБУРГЕРЫ ЛУЧШЕ, ЧЕМ McDonalds?

Много людей обращаются ко мне за советом о том, как основать компанию или где взять денег для производства нового изделия, или воплощения новой идеи. Я слушаю обычно минут десять и в пределах этого времени я смогу сделать вывод, где их центр. Является ли это из­делием или системой бизнеса? За эти десять минут я чаще всего слышу такие, например, слова (помните о том, как важно быть хорошим слушателем).

Чтобы слова человека помогли раскрыть его душу и его настоящие ценности:

«Это изделие намного лучше, чем делает компания ХУZ».

«Я всюду искал, но никто не имеет этого изделия».

«Я предлагаю Вам идею производства одного изделия; все, что хочу взамен – 25% от прибыли».

«Я работал над этим изделием, книгой, музыкальным изобретением, в течение нескольких лет».

Это слова человека, работающего в левой стороне квадранта, секторе «Е» или «S».

Важно быть тактичным и спокойным во время такой беседы, потому что мы имеем дело с основными ценностями и идеями, которые формировались и укреплялись в течение многих лет, возможно даже передавались из поколения в поколение. Если я буду неспокоен, нетерпелив, могу повредить хрупкий и чувствительный росток идеи и, что более важно, нехотя обидеть человека, готового перейти в другой сектор.

 

ГАМБУРГЕР И БИЗНЕС

Так как я должен быть спокойным и терпеливым в этот момент беседы, я часто использую как пример для разъяснения «гамбургер из McDonalds». Выслушав их высказывания, я медленно спрашиваю: «Вы лично можете делать лучший гамбургер, чем McDonalds?» 100% людей, с которыми я говорил об этом, сказали «да». Они все могут приготовить гамбургер лучшего качества, чем в McDonalds. Тогда я ставлю следую­щий вопрос: «Вы лично можете построить лучшую систему бизнеса, чем McDonalds?» Некоторые люди сразу же понимают различие, а дру­гие – нет. Я бы сказал так: разница состоит в том, зациклен ли человек на левой стороне квадранта (тот, который сосредоточен на идее приго­товления лучшей булочки с начинкой) или на правой стороне квадранта (тот, который сосредоточен на системе бизнеса).

Я стараюсь объяснить, что есть много предпринимателей, предла­гающих изделия или услуги, превосходящие те, которые предлагают супербогатые многонациональные корпорации, также как есть мил­лиарды людей, которые могут делать лучшие булочки с начинкой, чем в McDonalds. Но только McDonalds имеет систему, которая про­изводит миллиарды булочек с начинкой.

РАССМОТРИМ ДРУГУЮ СТОРОНУ

Человек может посмотреть на это с другой стороны, я предлагаю пойти в кафе McDonalds, купить гамбургер, посидеть и посмотреть на систему которая изготовила эту булочку с начинкой. Примите во внимание грузовики, которые поставили сырье, учтите труд владельцев которые производили говядину, мясников, купивших и разделавших говядину и рекламу по телевидению. Не забывайте об обучении молодых неопытных людей, чтобы те говорили вежливо: Здравствуйте, добро пожаловать в McDonalds». Также учтите такие «вещи, как строительство, оборудование региональных офисов и пекарен, которые пекут булочки, и миллионы фунтов картошки «фри», которая одинаково вкусна во всем мире. Включите в этот список бирже­вых маклеров, поднимающих деньги для McDonalds на Уолл-Стрит.

Если человек, которому Вы рассказываете, начинает понимать целую картину, тогда он имеет шанс на перемещение в сектор «В» или «I». Существует неограниченное количество новых идей, миллиарды людей, предлагающих разнообразные изделия и только несколько людей, которые знают, как строить превосходные деловые системы. Билл Гейтс из Microsoft не создавал продукцию. Он купил готовое изделие и построил вокруг этого мощную глобальную систему.

4. «I» (инвестор)

Инвесторы делают деньги с помощью денег. У них нет нужды работать, потому что их деньги работают для них.

Сектор «I» – это детская площадка для богатых. Независимо от того, в каком секторе люди делают свои деньги, но если они надеются когда-нибудь стать богатыми, то, в конечном счете, должны прибыть в сектор «I». Именно в секторе «I» деньги конвертируются в богатство.

КВАДРАНТ ДЕНЕЖНОГО ПОТОКА

Это и есть Квадрант денежного потока. Он указывает на разли­чие в том, как доход произведен или в роли «Е» (служащего), или «S» работающего на себя), «В» (владельца бизнеса), или «I» (инвестора). 

ВДЛ И ДДЛ

Большинство из нас слышали, что тайны большого богатства и благополучия такие:

1. ВДЛ – Время Других Людей. 

2. ДДЛ – Деньги Других Людей. 

ВДЛ и ДДЛ находятся на правой стороне квадранта. Люди, главным образом работающие, на левой стороне квадранта – ДЛ (Другие Лю­ди), время и деньги которых используются. Главной причиной, того, чтобы строить бизнес типа «В» скорее, чем типа «S», было то, что мы осознали долгосрочную выгоду от использования ВДЛ. Одним из препятствий к успеху в секторе «S» является необходимость напря­женно работать. Другими словами, хорошая работа кончается еще более трудной работой и требует еще больших затрат времени.

В проектировании бизнеса типа «В», успех просто означает необ­ходимость увеличивать систему и нанимать большее количество лю­дей. Другими словами, Вы работаете меньше, зарабатываете больше и наслаждаетесь большим количеством свободного времени.

Дальше в этой книге описаны навыки и способы мышления, тре­буемые для правой стороны квадранта. Я на собственном опыте ис­пытал, что успех на правой стороне требует иного, чем на левой, способа мышления и других технических навыков. Если люди имеют достаточно гибкое мышление и могут его изменить, я думаю, они легко найдут финансовую независимость и свободу. Для других лю­дей, этот процесс может быть слишком трудным, потому что много людей «заморожены» в одном секторе, одном способе мышления.

Как минимум, Вам станет ясно, почему некоторые люди работают меньше, зарабатывают больше, платят меньше налогов и чувствуют себя более материально безопасно, чем другие. Это – просто вопрос знания, в каком секторе работать и когда.

РУКОВОДСТВО К ДОСТИЖЕНИЮ СВОБОДЫ

Квадрант денежного потока – не набор правил. Это только руко­водство для тех, кто желает его использовать. Он вел Ким и меня от финансовой борьбы до финансовой безопасности, и затем к финан­совой свободе. Мы не хотели тратить нашу жизнь на необходимость вставать рано утром и работать за деньги.

РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ БОГАТЫМИ И ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ

Несколько лет назад я читал статью, в которой говорилось, что самые богатые люди получили 70% своих доходов от инвестиций, или сектора «I», меньше чем 30% от заработной платы, или сектора «Е», возможно было то, что они являлись служащими своих собст­венных корпораций.

Большинство других людей, бедные и люди из среднего класса, по крайней мере, 80% своего дохода получают в виде заработной платы в секторах «Е» или «S» и меньше, чем 20% от инвестиций, или сектора «I».

 

РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ ПОНЯТИЯМИ «БЫТЬ БОГАТЫМ» И «БЫТЬ СОСТОЯТЕЛЬНЫМ»

В первой главе я написал, что мы стали миллионерами в 1989 го­ду, но мы не были материально свободны до 1994 года. Существует различие между богатыми и состоятельными людьми.

К 1989 году наш бизнес давал нам очень много денег. Мы зарабатывали больше, хотя работали меньше, потому что наша система бизнеса разрасталась все глубже без физических усилий с нашей стороны. Мы достигли того, что большинство людей считает финансовым успехом.

Но еще надо было конвертировать поток наличных, поступающих от бизнеса в более реальные и осязаемые материальные активы, которые стали бы источником дополнительного потока наличных де­нег. Наш бизнес принес нам успех, и пришло время сконцентриро­вать усилия на росте наших активов до таких размеров, чтобы поток наличных стал больше, чем наши расходы.

К 1994 году пассивный доход от всех наших активов превысил наши расходы. Тогда мы стали состоятельными...

Продолжение в следующем выпуске!

Публикация материалов книги носит не коммерческий характер и производится исключительно с разрешения правообладателя.


Ну вот вроде на сегодня и все. До встречи в следующем выпуске!

Присылайте интересные цитаты и смешные анекдоты на тему финансов и успеха. (лучшие будут опубликованы)

Так же жду от вас пожелания и замечания, и критику!

Давайте сделаем рассылку лучше!

Если Вам понравилась данная рассылка, и у вас есть друзья и знакомые которым она была бы интересна, перешлите им копию


Цитата выпуска:

"Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь видна была каждого. "


- Петр I Великий (Петр Алексеевич Романов), 1672-1725, русский государственный деятель, полководец и дипломат, царь с 1682г.


Анекдот выпуска (Думаю не одно состояние было нажито таким путем)

 

Объявлен конкурс в Москве на строительство супермаркета. Ищут подрядчиков.
Ну-с, сидит управляющий и выслушивает предложения. Первым заходит турок.


- Вы ознакомились с проектом?
- Да.
- И за какую сумму готовы построить?
- За 1 млн. долларов


- Хорошо, спасибо, мы рассмотрим ваше предложение.

Затем заходит немец:
- Назовите вашу цену за строительство.
- 2 млн. долларов!
- А почему так много?
- Качество исполнения плюс сроки!

Заходит русский:
- За какую цену вы готовы построить?
- 3 млн. долларов!
- А почему так много-то!?
- Ну как почему. 1 миллион мне, 1 миллион – тебе, и за 1 миллион турки построят…

 


С искренним уважением, Виталий Куклин.

E-mail: millionersclub@bk.ru

Сайт: Кто хочет стать миллионером?

Блог: В поисках формулы богатства...


Copyright 2003-2005, Виталий Куклин

архив рассылки http://subscribe.ru/archive/economics.school.21millions

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.21millions
Отписаться

В избранное