Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Технологии удачного бизнеса

  Все выпуски  

Кто хочет стать миллионером? выпуск 2


Информационный Канал Subscribe.Ru

Кто хочет стать миллионером?

2/05

 

Здравствуйте, Дорогой читатель!

Отдельный Привет Вам, новый подписчик (к стати вам не помешает посмотреть архив)!

С Вами Виталий Куклин, в очередном периодическом выпуске рассылки 

"Кто хочет стать миллионером?"


Обращение ведущего.

Буквально 2 дня назад, читая полученную корреспонденцию, в рассылке Павла Берестнева "E-commerce-статья недели" в рубрике "Совет недели" я прочитал довольно полезную рекомендацию на тему деловой переписки, которой хочу поделиться с Вами

привожу полный текст "Совета недели":

"Дорогой подписчик! Сегодняшний совет, также как и несколько предыдущих, посвящен теме деловой переписки, но на этот раз под несколько специфичным углом. 

Речь идет о том, когда Вы пишите письмо специалисту в надежде получить от него помощь. Например, мне.

Так вот, что я хочу Вам посоветовать. В своем письме излагайте проблему как можно более КОНКРЕТНО, во всех подробностях и деталях. Нельзя забывать о том, что каждый из профессионалов в своей сфере получает по нескольку десятков, а то и сотен писем ежедневно, причем все эти письма, как правило, похожи друг на друга именно тем, что они не содержат конкретного описания Вашей проблемы.

К примеру, получаю такое письмо: 

"Помогите, пожалуйста, с изданием рассылки! У меня проблемы!" Что к чему - не могу понять. Какие проблемы? В чем именно проблемы? С чем они связаны? Какие действия предпринимал автор письма и на какой стадии издания рассылки находится?

Начинаю выяснять. "Расскажите о Вашей проблеме как можно подробнее, чтобы я мог Вам помочь". 

Получаю ответ: 

"Проблема в том, что я не могу начать ее выпускать". Неясностей стало еще больше. В чем трудность автора? Не знает, какой сервис рассылок выбрать? Не знает, как сформулировать название и описание рассылки? Не знает, где взять контент? 

В итоге переписка, которая могла бы закончиться в один день и принести этому проблемному автору реальную пользу, затягивается на несколько недель, отнимая драгоценное время у меня и у моего респондента. К тому же возникает вопрос: кому это надо в большей степени? Ему или мне? 

И должен ли я бегать за ним, выясняя его проблему?

Поэтому, друзья мои, если обращаетесь к кому-то со своей проблемой, будь то я или кто-либо еще, излагайте ее как можно более подробно и во всех деталях. Только в этом случае специалист сможет оказать Вам быструю и качественную помощь.

Искренне Ваш,
Павел Берестнев."

Вот такой совет... надеюсь он будет Вам полезен, а сейчас вернёмся к нашей рассылке...

Как вы помните из прошлого выпуска, мы начали изучать книгу Роберта Кийосаки - "Богатый Папа, Бедный Папа"


ГЛАВА I

"Богатый папа, Бедный папа

Рассказывает Роберт Кийосаки."

У меня было 2 папы: богатый и бедный. Один был высокообразованный и интеллигентный, был доктором философии; За 2 года прошел 4-х летний курс обучения в колледже. Затем отправился в университет Стэнфорда, университет Чикаго и Северо-западный университет совершенствовать знания, всегда получал стипендию. 

Другой папа имел куда меньший уровень образования.

Оба папы преуспевали в своих карьерах, много работали всю свою жизнь. Оба имели существенные заработки. 

Однако Один Всю Жизнь Вел Финансовые Баталии. Другой Стал Одним из БОГАТЕЙШИХ людей на Гавайях. 

Один Умер, оставив своей семье Десятки Миллионов Долларов, Благотворительные Учреждения и свою Церковь. Другой оставил счета для оплаты.

Оба папы были Сильные, Созидательные и Влиятельные. Оба давали мне советы, но разные. Оба сильно верили в образование, но рекомендовали РАЗНЫЙ курс обучения. 

Если бы у меня был только один папа, мне бы нужно было бы принять или отвергнуть его совет. Имея 2-х отцов, советовавших мне, я стоял перед выбором контрастирующих точек зрения: одной точки зрения богатого человека и другой - бедного. 

Вместо того чтобы просто принять или отвергнуть одну или другую точку зрения, я обнаружил, что больше думаю, сравниваю эти точки зрения и лишь затем делаю выбор. 

Проблема была в том, что богатый человек еще не был богатым, а бедный - бедным. Оба только начинали свои карьеры, решали проблемы денег и семей. Но на предмет денег их точки зрения Были Диаметрально Противоположны. 

Так, один папа мог сказать: "Любовь к деньгам - корень всех зол".

А другой: "Недостаток денег - корень всех зол". 

Как молодому парню, имевшему 2-х сильных отцов, оказывающих на меня влияние, мне приходилось трудно. 

Я хотел быть хорошим, послушным сыном, но отцы говорили мне разные вещи. 

Преимущественно различие их точек зрения касалось денег, и оно было столь Разительным, что я постоянно был Заинтригованным, проявляя большое любопытство к тому, что слышал. 

Я стал надолго задумываться над тем, о чем говорил мне каждый. Много своего свободного времени я проводил, спрашивая себя: "Почему он это говорит?" или "А почему другой вот так говорит?". 

Было бы куда проще сказать просто: "Да, он прав. Я согласен с этим", или просто отвергнуть какую-то точку зрения, говоря: "Старик не знает, о чем говорит"

Вместо этого, наличие 2-х отцов, которых я любил, заставляло меня думать и конкретно выбирать способ мышления для себя. Процесс постоянного выбора, в конце концов, дал мне больше полезного, нежели заурядное принятие или отрицание какой-то одной точки зрения. 

Одна из причин, почему Богатые богатеют, Бедные беднеют, а Средний класс в долгах как в шелках - та, что предмету Денег учат дома, А НЕ В ШКОЛЕ. Большинство людей узнают о Деньгах от своих родителей. 

А что может бедный родитель поведать своему ребенку о деньгах. Он просто говорит: "Оставайся в школе и учись изо всех сил". 

Ребенок может прекрасно окончить школу, но в плане Финансов, его умственный багаж будет бедным, а время не наверстать. 

Тема денег не поднимается в школе. Школы фокусируются на школьных и профессиональных знаниях. Это объясняет, как умные банкиры, врачи и бухгалтера с их высокими школьными познаниями сражаются на финансовом фронте всю свою жизнь. 

Наш ошеломляющий государственный долг в значительной степени "заслуга", высокообразованных политиков и правительственных чиновников, принимающих финансовые решения с малым или отсутствующим представлением на предмет денег.

Я часто размышляю о новом тысячелетии и мне любопытно, что случится, когда у нас будут миллионы людей, которые будут нуждаться в материальной и медицинской помощи. Они будут зависеть от своих семей или правительства, нуждаясь в финансовой поддержке. 

Что произойдет, когда медобслуживание и социальное обеспечение истощат свой запас денег? 

Как выживет нация? 

Если детей тому, что касается денег, продолжают учить их родители - большинство из которых будут или уже бедные? 

Так как у меня было два папы, оказывающих на меня влияние, я учился у обоих. Мне приходилось думать о совете каждого папы, а, поступая так, я приобретал бесценное внутреннее понимание того, как чьи-то мысли мощно и эффективно влияют на чью-то жизнь. 

Например, один папа Имел Привычку Говорить: "Я не могу себе этого позволить". 

А другой папа запрещал пользоваться, употреблять такие слова. 

Он настаивал, чтобы я выражался так: "Как я могу себе это позволить?". 

Имеем утверждение и вопрос. Оно позволяет болтаться на крючке. Мой папа, который вскоре должен был разбогатеть, объяснял это, автоматически проговаривая слова: "Я не могу себе этого позволить", человек останавливает работу своего мозга. Задавая вопрос: "Как я могу себе это позволить?", вы настраиваете свой мозг на работу. 

Будущий богатый папа не подразумевал получать все, что хотелось. Он был фанатом в плане тренировки своего мозга, мощнейшего компьютера в мире. "Мой мозг крепчает изо дня в день, потому что я его тренирую. 

Чем сильнее мой мозг, тем больше денег я могу заработать". Он был убежден, что автоматически говоря: "Я не могу себе этого позволить", человек демонстрирует умственную лень.

Хотя оба папу много работали, я заметил, что мозг одного впадал в спячку, как только дело доходило до денежных вопросов, тогда как мозг другого регулярно тренировался в этой ситуации. 

Стратегическим результатом стало то, что положение одного папы финансово укреплялось, а другого - становилось слабее. Это напоминает ситуацию, когда один идет в гимнастический зал тренироваться, делая это регулярно, а другой, сидя на диване, смотрит телевизор. 

Подходящее физическое упражнение увеличивает шансы на хорошее здоровье, а подходящее умственное упражнение увеличивает ваши шансы на богатство. Лень снижает шансы и для здоровья и для богатства, два моих папу абсолютно по-разному думали о чем-то одном, о налогах, например, один папа считал, что богатые должны платить больше налогов, чтобы заботиться о менее удачливых. 

А другой говорил: "Налоги наказывают тех, кто производит и вознаграждает тех, кто не производит". Один папа рекомендовал: "Больше учись, чтобы найти хорошую компанию, на которую будешь работать". 

Другой папа рекомендовал: "Больше учись, чтобы смог найти хорошую компанию и купить ее". 

Один папа говорил: "Причина, почему я не богат в том, что у меня есть вы - дети". 

Другой говорил: "Причина, по которой я должен быть богатым в том - что у меня есть вы". 

Один поощрял разговоры о деньгах и бизнесе за обеденным столом, другой запрещал обсуждать за едой денежную тему.

Один говорил: "Когда дойдет до денег - действую наверняка, не рискуй". 

А другой говорил: "Учись рисковать". 

Один думал: "Наш дом - наше самое крупное вложение и наш самый крупный актив". 

А другой думал: "Мой дом - пассив; а если ваш дом - ваше самое крупное вложение - вы в беде". 

Оба папы платили по счетам вовремя, но один платил по счетам первым, а другой последним. Один папа верил, что компания или правительство позаботятся о человеке, о его нуждах Его всегда заботили рост выплат, планы на увольнение, медицинская страховка, отпуск по болезни, просто отпуск и т.д. 

Он восхищался двумя своими дядями, вступившими в армию и заработавшими пенсию и льготы после 20 лет активной службы. Ему нравилась идея медицинских страховых пособий, и нравились привилегии, даваемые армией увольняющимся. Ему нравилась система получения должности в университете на длительный срок.

Идея важности работы для жизни, выгод рабочего места, временами казалась более важной, чем сама работа. 

Он часто говорил:
"Я много работал на правительство и имею права на льготы".

Другой папа верил в полную финансовую самостоятельность. Он выступал против менталитета "льгот", видя, что это явление порождало слабых и финансово зависимых людей. Он был решительным сторонником финансовой компетентности.

Один папа боролся за экономию нескольких долларов. Другой просто создавал инвестиции. Один папа учил меня, как писать впечатляющие резюме, чтоб я смог найти хорошую работу. Другой учил меня писать сильные бизнес-планы, финансовые планы, чтобы я мог создавать рабочие места.

Наличие двух сильных отцов давало мне драгоценную возможность наблюдать за эффектом, который проистекал из различных мыслей, оказывая влияние на мою жизнь. Я заметил, что люди реально формируют свою жизнь через свои мысли. Так, мой бедный папа всегда говорил: "Я никогда не буду богатым" и это пророчество стало реальностью. 

С другой стороны, мой богатый папа всегда относился к себе как к богатому. Он говорил фразы типа: "Я - богатый человек", говорил, что богатые люди, никогда не скажут' "Я не буду никогда богатым". 

Даже когда он был вконец разоренным, после большого финансового регресса, он продолжал относиться к себе, как к богатому человеку. Он прикрывал себя, говоря: "Есть разница между понятиями быть бедным и быть разоренным. Разорение - явление временное, а бедность - явление постоянное".

Мой бедный папа всегда говорил: "Деньги меня не интересуют", или "Деньги не имеют значения"

А мой богатый папа всегда говорил: "Деньги - это власть" Сила наших мыслей - не всегда измеряется и оценивается как нужно, но для меня, молодого парня стало очевидным, что с мыслями надо быть осторожным, надо осознавать их, контролировать себя. 

Я заметил, что мой бедный папа был бедным не потому, что зарабатывал мало, а потому, что его бедность была результатом его мыслей и действии. Молодой парень, имеющий двух отцов, я остро ощущал, что следует быть осторожным в выборе мыслей, за которыми следовать. Кого должен был я слушать - богатого папу или бедного папу?

Хотя оба папы с огромным уважением относились к образованию и учености, они расходились во мнении по вопросу, а что же изучать? Один хотел, чтобы я учился изо всех сил, заработал ученую степень, получил хорошую работу, работал на деньги или за деньги. Хотел, чтобы я, выучившись, стал профессионалом-поверенным, бухгалтером-экспертом, коммерсантом. 

Другой вдохновлял меня учиться, как быть богатым, понимать, как работают деньги, учиться тому, как заставить деньги работать на себя. Он тысячу раз повторял: "Я не работаю на деньги! Деньги работают на меня". 

С 9 лет я решил слушать и учиться у моего богатого папу тому, что он говорил касательно денег. Поступив так, я решил не слушать своего бедного папу, хотя у него и были ученые степени.  

Урок Роберта Фроста

Роберт Фрост - мой любимый поэт (конец XIX - начало и середина XX вв.). Мне нравятся многие его стихи, но любимый "Нехоженая дорога". Уроком этого стиха я пользуюсь ежедневно.

Нехоженая дорога

Две дороги плутали в осеннем лесу,
К несчастью, нельзя идти сразу двумя
И, будучи странником я одиноким, долго стоял,
Смотря на одну из них, настолько далеко, насколько мог,
Как она петляет, исчезая в перелеске.
Но выбрал я другую, нехоженую почти,
Полагая, что она приведет меня к цели,
Дорога была покрыта травой, которая была почти не примята,
Но стоило бы там не раз пройти,
И по этой дороге пошли бы другие.
Две дороги лежали предо мной в то утро
Ни одного свежего отпечатка ног не было ни на одной.
Первую дорогу я решил отложить на следующий раз!
Хотя и видел, куда она ведет,
Я сомневался, не нужно ли мне будет возвращаться.
Я говорю об этом со вздохом, говорю сквозь проносящиеся века.
Две дороги расходились в лесу,
Я выбрал ту, по которой почти не ходили.
И в этом была вся разница

Роберт Фрост (1916)

Вот в чем была разница. Многие годы я обращался к этому стихотворению Роберта Фроста. Мой выбор не слушать моего высокообразованного папу с его советами относительно денег, с его отношением к деньгам - был болезненным решением, но это было решение, наложившее отпечаток на всю мою последующую жизнь. Как только я решил, кого слушать, мое денежное образование и началось. 

Мой богатый папа учил меня тридцать лет, т.е. пока мне не исполнилось 39, он остановился лишь тогда, когда увидел, что я полностью осознал то, что он столько лет вдалбливает в мою тупую голову. Деньги одна из форм власти, силы. Но что еще более могущественное - это финансовое образование. Деньги приходят и уходят, но если вы знаете, как работают деньги, вы получаете власть над ними и можете начинать строить богатство. Причина, почему само по себе позитивное мышление не срабатывает - то, что большинство людей, придя в школу, никогда не учились там понимать, не изучали, как работают деньги, и тратили свою жизнь, работая на деньги.

В 9 лет, когда я стал познавать законы, по которым работают деньги, вникая в то, чему учил меня богатый папа, его уроки были просты. А когда все было сказано и сделано - остались 6 УРОКОВ, повторяющихся более 30 лет. 

Моя книга о тех 6 уроках, изложенных так же просто, как богатый папа дал их мне. Уроки эти - не ответы на все вопросы, а столбики с указателем пути, которые помогут вам и вашим детям стать богаче, вне зависимости оттого, что происходит в этом мире растущих перемен и неуверенности...

ПРОДОЛЖЕНИЕ в следующем выпуске!


Публикация материалов книги носит не коммерческий характер и производится исключительно с разрешения правообладателя.


До встречи в следующем выпуске рассылки,

искренне Ваш...

Виталий Куклин. 

millionersclub@bk.ru

 http://millionersclub.narod.ru/link/

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.21millions
Отписаться

В избранное