Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

133 закона успеха в жизни.

  Все выпуски  

Двадцатый первый закон. Цель бизнеса.


133 закона успеха в жизни

Двадцатый первый закон. Цель бизнеса.

Богатство очень хорошо, когда оно служит нам, и очень плохо – когда повелевает нами.(Ф.Бэкон)

Люди не хотят, чтобы их жизни исправляли. Никто не хочет решения своих проблем. Своих драм. Своих тревог. Не хотят начинать жизнь заново. Не хотят упорядочивать жизнь. Ведь что они получат взамен? Всего лишь огромную пугающую неизвестность. (Ч.Паланик)

Если некоторые люди презирают богатство, то потому, что они потеряли надежду на свое обогащение.(Ф.Бэкон)

ПОТРЕБИТЕЛЬ (применительно к правилам розничной торговли) - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Я предлагаю рассмотреть такую мысль - в основе успеха лежит создание своего дела, своего бизнеса. В действительности, многие могут со мной не согласится, ведь многие чиновники, руководители (не владельцы бизнеса) имеют прибыль большую чем многие бизнесмены. Да, я с вами соглашусь, но эта прибыль у них ограничена. Невозможно заработать больше чем твой руководитель (или хозяин) бизнеса. И зарплата работника ограничена всегда, без исключения, а владелец бизнеса получает прибыль - зависящую только лишь от него, не имеющую никаких цифровых рамок. Владелец бизнеса - хозяин себе и своему времени.

Выгляните за грани окружающего вас мира и посмотрите вокруг - тысячи новых фирм открываются каждый день, и такая же тысяча заканчивает своё существование. Магазин за окном разорился, его место тут же занимает новый, более "стильный" магазин. Восемьдесят процентов новых фирм закрываются или исчезают в первые два года после начала своей деятельности, и даже многие крупные, стабильные компании каждый год становятся банкротами или захватываются другими организациями. В то же самое время тысячи новых фирм добиваются успеха, и многие довольно крупные компании продолжают увеличиваться с захватывающей дух скоростью.

Перемены настолько явно вошли в нашу жизнь, что успеть за этим темпом может только действительно успешный человек. Человек открытый для новизны, инноваций. Включите творческое мышление - и этот мир предстанет перед вами уже совсем в других красках - красках, которые вы сами можете смешивать, так как вам этого хочется. Давай те же научимся видеть эти краски, использовать палитру предпринимательства в своих собственных интересах.

Большинство глубоко заблуждается когда считает что главная цель существования фирмы, компании - получение прибыли. это может быть целью сущестования организатора фирмы, но главная цель любого бизнеса - создать и удержать потребителя. И прибыль здесь, как в физике масса есть мера инерции тела, является мерой того насколько хорошо фирма выполняет своё предназначение.

То, что прибыль необходима, это неоспоримый факт, из прибыли выплачивается заработная плата сотрудникам, с помощью прибыли осуществляют инвестиции в развитие бизнеса. Если есть прибыль - у компании есть будущее, если компания терпит убытки - то у сотрудников этой компании, и, чаще всего, у самой компании нет будущего. Итог - необходимо построить бизнес так, чтобы он был прибыльным. Тогда у вашего бизнеса будет будущее. Необходимо полностью разобраться в структуре прибыли и от чего (кого) она зависит, найти этот параметр (основной из таких параметров - потребители) и увеличить его (то есть увеличить количество потребителей).

Итак, основная цель бизнеса - привлечение новых и удержание старых потребителей.

До будущих встреч! Создавайте и удерживайте потребителей!


Вашему вниманию предлагается сайт - 133 закона успеха в жизни.
А также еще одна моя рассылка Правовые и бухгалтерские основы создания своего бизнеса.

В избранное