Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тысяча способов начать свой бизнес Взрывной бизнес


Кто Ещё Хочет Получить в Своё Полное Распоряжение 10 Конкретных Вариантов Бизнеса Без Капиталовложений, Применение Любого Из Которых Наполнит Ваш Кошелек Уже В Ближайшее Время?

Узнайте, как я создал новый бизнес и получил прибыль за одну неделю, не вложив ни копейки денег! И это было только начало! Подробнее

Здравствуйте, дорогой читатель рассылки!

С Вами Павел Сикин и мой проект "Онлайн поддержка нового бизнеса"

Сайт проекта http://biznew.info/

Подробней обо мне и моем бизнесе http://biznew.info/main.php?sourse=about

Вначале выпуска хочу поблагодарить всех, кто высказал свое мнение о «нужных» людях и связях в бизнесе. Вы также можете присоединиться к обсуждению кликнув http://biznew.info/catalog/answers/poleznyie-znakomstva-v-biznese.html

А сейчас – еще пару писем и в них тоже важный вопрос:

Репутация или прибыль - что важнее для бизнеса?

Репутация или прибыльЗдравствуйте, Павел!

…Думаю, Вам хорошо известно как на самом деле обстоят дела в бизнесе в плане морали и репутации. Не один год проработал в фирме по продаже оборудования нач. отдела продаж. Не раз приходилось «впаривать» клиентам не  то оборудование, которое они хотели, а то, что в данный момент было на складе. Хотя работа и оплачивалась ну ооочень хорошо – все равно ушел, ведь потом приходиться опять работать с клиентом и снова и снова врать…Самое неприятное наши партнеры и конкуренты работают также….
Сейчас хочу создать свой бизнес, скорее всего с помощью Вашего курса.

Скажите, неужели для получения прибыли в любом бизнесе приходиться надувать клиента и покупателя???

Неужели никого не волнует репутация, а только выгода от сделки?

Мейл и город просьба не указывать.

Антон, 28 лет, бывший начальник отдела продаж.

Павел!

..Я часто сталкивался со случаями недобросовестно отношения в бизнесе (строительство), когда сказанное и даже зафиксированное в договорах меняют ради ещё больших денег. Насколько в самом деле значима репутация, надежность и доброе имя в бизнесе?
Мне кажется это все совковые пережитки , не применимые в нашем мире и бизнесе
Хотелось бы слышать Ваше мнение, Павел, по этому вопросу. Ведь опыт бизнеса у Вас намного больше моего.

С ув., Великих Александр, Казань

В качестве ответа начну со следующего анекдота:

Из переезжающего зоопарка в глухой деревне  сбежал слон и принялся есть капусту на одном из огородов.
Хозяин огорода выглянул в окошко, очень удивился и закричал соседу:
- Вася, скорей сюда! У меня в огороде кто-то огромный, серый, хвостом капусту рвёт!
- А что же он с ней делает?
- Расскажу, Вася, не поверишь!!!


Анекдот как нельзя лучше показывает, что бывает если смотреть на проблему только с одной стороны:)

А если серьёзно, то уверен, что для любого бизнеса репутация имеет важнейшее значение: положительное или отрицательное.

Во многом репутация зависит от выполнения взятых обязательств и договоренностей.
Или, другим языком, способностью «отвечать за базар».

Ведь когда-то на Руси достаточно было одного купеческого слова, без печатей, подписей и гербовой бумаги для того, чтобы договоренность была исполнена в полном объеме.

В наше время, к сожалению, многие бизнесмены поддаются соблазну получить сиюминутную выгоду, урвать, кинуть клиента, партера, покупателя, продать некачественный товар или услугу.
Кроме явного несоответствия морали, считаю такую позицию в бизнесе очень недальновидной и не умной.
Для стабильного развития бизнесу необходимы перспективы, которых никогда не будет без хорошей репутации.
Дом из картона гораздо быстрее и дешевле дома из кирпича, но простоит он намного меньше.
Ваша репутация – это то, что говорят и думают о Вас Ваши партнеры, клиенты, дебиторы и кредиторы.
Это мнение людей, от которых в основном и зависит Ваш бизнес.

Поэтому нужно стремиться, чтобы эти люди развивали Ваш бизнес, а не наоборот. А это невозможно при недобросовестном отношении к своим деловым партнерам.
Предприятий и предпринимателей, дорожащих своей репутацией – большинство. Иначе любой бизнес стал бы просто невозможен.

Недавний пример из личной практики.

Перечислил определенную сумму одной очень известной в сети интернет фирме за услуги. Однако оплаченная услуга очень долго не предоставлялась вопреки рекламе. Причина – недобросовестность или халатность менеджера.

Но одного только упоминания о возможности рассмотрения вопроса в арбитраже электронной платежной системы, высланного руководству фирмы было достаточно, чтобы вопрос мгновенно решился. Ведь рассмотрение в арбитраже означало претензию, которую могут видеть остальные потенциальные клиенты, и, следовательно, чувствительный удар по репутации фирмы.

А что Вы , уважаемый читатель, можете ответить на вопросы моих подписчиков:

Насколько в самом деле значима репутация, надежность и доброе имя в бизнесе?

Насколько часто о репутации забывают ради прибыли?

Неужели для получения прибыли в любом бизнесе приходиться надувать клиента и покупателя??? Неужели никого не волнует репутация, а только выгода от сделки?

Свое мнение можете высказать на странице

А теперь, как и в каждом выпуске вас ждет еще одна схема бизнеса.

Восторг пиробизнеса

Я всегда говорила, что бизнес нужно выбирать себе по душе. Он, в первую очередь, должен приносить вам положительные эмоции. Тогда и карман пустым не останется. Представьте, какая благодатная в этом смысле сфера организации праздников. Здесь все направлено  на получение положительных эмоций. Я не говорю, что там все гладко, но задумка все-таки приятная. Давайте рассмотрим вариант организации и продажи фейерверков.

История

Все знают, что первые фейерверки появились еще в древнем Китае. Китайцы еще до 9 века использовали бамбуковые хлопушки для изгнания злых духов. О применении пороха в военном деле достоверно известно, что широкое распространение артиллерии в Китае относится к началу XIII века. В Италии артиллерия была уже известна в 1326 году. В России первые артиллерийские орудия появились в 1389 году, во время княжения Дмитрия Донского. Практически одновременно с применением пороха в артиллерии он стал применяться и для устройства фейерверков.
И сегодня Китай является крупнейшим мировым производителем всех видов развлекательной пиротехники, китайские мастера ежегодно придумывают и воплощают новые эффекты, регулярное международное общение позволяет обмениваться опытом в сфере фейерверочного искусства. В России, в частности при ФГУП ФНПЦ НИИПХ в г. Сергиев Посад были открыты курсы, готовящие специалистов для проведения фейерверков. Большую роль в популяризации фейерверочных представлений играют различные фестивали, проводимые в Москве, Санкт-Петербурге, Ялте, Сочи.

Обзор рынка

Объем рынка фейерверков в Украине, например, на сегодняшний день оценивается в  $10-12 млн. Количество крупных игроков примерно 15-20 . Рентабельность бизнеса составляет 25-30%. 

Продажа пиротехники

Если вы подумываете заняться этим бизнесом, нужно отдавать себе отчет в том, что он сезонный. Поэтому даже при условии получения сверхприбыли вам необходимо иметь запасной вариант прокормки.
Прежде всего, разделим всю пиротехнику на сертифицированную (которая в руках не взрывается) и пиратскую. Определить пиратскую продукцию можно по отсутствию русского текста на упаковке. Хотя, например, не прошедшая сертификацию на территории России польская фирма «Тропик» умудряется на свою продукцию наклеивать этикетки на русском и по достаточно низкой цене (разница с легальной пиротехникой доходит до 30%). Обороты пиратского рынка можно представить по таким цифрам: в предпраздничный период на каждом рынке города работает не один десяток точек с пиротехнической продукцией. По предварительным оценкам объем продаж с одной такой точки составляет от 10 000 до 20 000 рублей в день.
Обороты небольших ларьков в спальных районах значительно скромнее. За весь декабрь одни точки продают пиротехники от силы тысяч на тридцать, другие бьют рекорды центральных магазинов. Все зависит от расположения.
Учитывая, что обычная наценка на пиротехнику в розничной торговле составляет 100 %, несложно подсчитать, что на ней можно заработать в сезон от 15 000 рублей.
Для того чтобы торговать обычной пиротехникой, специального разрешения не требуется. Однако необходимо соблюсти ряд условий.
Прежде всего, торговать ею можно только в магазинах и только после того, как предприниматель получил разрешение на торговлю пиротехникой в УГПС.

Организация салютов

Все что находится в продаже, относится к 1-3 классам пиротехнических изделий и не требует специальных разрешений на продажу и запуск. Те же фейерверки, которые мы видим на народных гуляниях, - результат запуска пиротехнических изделий 4-5 классов с уровнем опасности, приравниваемым к боеприпасам.
Для того чтобы осуществлять запуск подобных салютов, необходимо сдать экзамены на получение удостоверения пиротехника, получить в российском агентстве по боеприпасам лицензию и оборудовать помещения для хранения пиротехники с учетом всех требований безопасности. При этом будьте готовы к частым проверкам и небольшому количеству заказов: пока этот рынок довольно небольшой и весь уже переделен существующими компаниями. Да, еще помимо прочих расходов вам необходимо будет приобрести оборудование для запуска. Стоимость пусковых труб составляет порядка 10 000 долларов США. Да и сами заряды стоят недешево - от 1000 до 50 000 рублей.
Но самое главное, что работа по запуску пиротехники очень ответственна и опасна. Помимо того, что существует опасность самому покалечиться, вы еще и несете уголовную ответственность за причинение вреда здоровью окружающих, в случае сбоев с запуском. Чтобы лучше представить себе размер опасности пиротехнической продукции, задумайтесь: чтобы потушить загоревшуюся пиротехнику, необходимо подавать воду с напором 20 литров в секунду на 1 квадратный сантиметр горящей площади.

Производство пиротехники

Этапы создания фейерверк-представления таковы:
1. Изготовление. Важно использовать только те, материалы, в которых уверены сами, и  контролировать процесс их создания.
2. Получение заказа. В офисе клиенту предоставляются фотографии, видеосъемки возможных вариантов и подбираются понравившиеся эффекты. В специальной программе моделируется сценарий шоу.
3. Компоновка фейерверк-шоу. На этом этапе исполнитель выезжает на площадку проведения, после осмотра корректирует бюджетирование с учётом реальности, предлагаются варианты музыкального сопровождения. После этого клиенту предоставляется 3D моделированная программа на утверждение.
4. Полевые работы. Процесс подготовки в день фейерверк-шоу наиболее важен. Заранее необходимо получить согласование с пожарной службой. Пиротехники выезжают на место проведения, доставляют профессиональную пиротехнику и батареи салютов, оцепляют площадку для обеспечения должного уровня безопасности – только после этого осуществляется процесс подключения и тестирования.
5. Проведение фейерверк-шоу – запуск. Все вышеперечисленные этапы и действия осуществляются только ради нескольких минут блаженства, но эти минуты стоят того. После этого необходимо обеспечить уборку площадки и утилизацию отработанных фейерверков.

Опасные зоны

По потенциальной опасности все пиротехнические изделия разбиты на пять классов. Радиус опасной зоны составляет:
I класс - не более 0,5 метров: это в основном фейерверки для помещений - хлопушки, бенгальские свечи, настольные фонтаны,
II класс - не более 5 метров: большинство фонтанов, петарды, наземные фейерверки,
III класс - не более 20 метров: салюты, ракеты, фестивальные шары.
К IV классу относятся изделия, у которых радиус опасной зоны хотя бы по одному из вышеперечисленных опасных факторов более 20 метров: это профессиональные фейерверки, обращение с которыми требует специальной подготовки.
К V классу относятся все остальные пиротехнические изделия опасные факторы и опасные зоны, которых определяются специальными условиями.
Пиротехнические изделия IV и V классов опасности относятся к профессиональным, и могут быть проданы только профессиональным пиротехникам. Организациям, продающим данные изделия, необходимо иметь лицензию на данный вид деятельности.
В заключение совет, пиротехнической продукцией какого бы класса вы не занимались, всегда приобретайте только сертифицированный товар у надежных поставщиков, в этом случае вы обезопасите себя, свой бизнес и окружающих от потенциальной опасности взрыва нелицензионной пиротехники.

Дарья Кошкарова, специально для проекта «Онлайн поддержка нового бизнеса»

Обсудить статью


А для тех, кто решит воспользоваться моими личными наработками и рекомендациями в области создания простых и работающих схем бизнеса без вложений собственных денег – смотрите информацию о моем курсе

«Как создать бизнес без начального капитала»

http://biznew.info/product/business.htm

Здесь Вы найдете описание 12 вариантов бизнеса без начального капитала с конкретными планами воплощения в жизнь, которые отбирал для себя лично плюс бесплатные консультации по реализации выбранной Вами схемы.

И как всегда в конце выпуска очередные отзывы обладателей курса «Как создать бизнес без начального капитала»

Прослушать отзывы Вы сможете, кликнув http://biznew.info/main/audio.htm

« …Если о главном итоге получения курса – то увидел, что некоторые из вариантов, описанных в курсе, вообще не применяются у нас в городе. Для себя попробовал создать предложенную Павлом оригинальную рекламную схему…
.. Да были некоторые ошибки и проволочки с моей стороны – но уже имею договора с первыми клиентами!
Спасибо автору за консультации по выбранному варианту и оперативность в общении!

Ильченко Сергей,
г. Верхнеднепровск, Украина»

«….Получил первую прибыль только через пять недель после начала деятельности. Поэтому так долго не писал отзыв. Но и не вложил ни копейки – это тоже факт!!! …Через шесть недель уже окупил все затраченное время и покупку курса. Теперь развиваю свой бизнес.
Всем желаю решительности в достижении своих целей - и ВЫ тоже сделаете свой бизнес!

С уважением, Шамилев Исмаил, г. Уфа»

 Получите в Свое Полное Распоряжение Пошаговое Руководство для Создания Собственного Интернет-бизнеса с Четырехзначной Цифрой Ежемесячного Дохода в Долларах Без Специальных Знаний и Капиталовложений

Узнайте мой личный опыт и получите конкретные рекомендации по запуску и раскрутке высокоэффективной схемы бизнеса по созданию и продаже собственных интернет-продуктов.

Подробнее http://biznew.info/product/infoproduct.htm

А пока на сегодня всё. В следующем выпуске Вас ждет очередной вариант бизнеса .

Успехов!

Павел Сикин  pavelsikin@rambler.ru

Сайт проекта  «Онлайн поддержка нового бизнеса»

Витрина проекта  http://biznew.info/main/vitrina.htm

Подписаться на ленты новостей проекта http://biznew.info/catalog/?feed=rss2

Copyright 2006-2009 by Павел Сикин. Все права защищены.


В избранное