Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тысяча способов начать свой бизнес Как заработать ... покупая в магазине!


Кто Еще Хочет Получить в Свое Полное Распоряжение 12 Конкретных Вариантов Бизнеса Без Капиталовложений, Применение Любого Из Которых Наполнит Ваш Кошелек Уже В Ближайшее Время?

 

Узнайте, как я создал новый бизнес и получил прибыль за одну неделю, не вложив ни копейки денег! И это было только начало! Подробней

 

 

 

 

 

Здравствуйте, уважаемый читатель рассылки!

 

С Вами Павел Сикин и мой проект "Онлайн поддержка нового бизнеса"

 Сайт проекта

http://biznew.info/

 

Подробней обо мне и моем бизнесе

http://biznew.info/main.php?sourse=about

Вначале выпуска несколько писем подписчиков:

 

« Здравствуйте! Хочу приобрести Ваш курс , но зарплата только 02.11.08. Другие источники дохода появятся после изучения Ваших методик :)

Павел! Можно мне оплатить курс по старой ноябрьской цене 03.11.08?

Буду очень признателен!

Сивашов Григорий, г. Ижевск»

 

« … Только вернулась из командировки, а объявление о подорожании «прощелкала» , инета не было :(

Пойдите навстречу в плане оплаты за 76$ , ведь просто не знала о повышении цены…

Ольга Самейличенко, Енакиево»

 

«  … платеж уже у Вас на кошельке, но сегодня первое число, а раньше просто не было интернета ( обрыв на линии).

Прошу засчитать платеж.

Равиль Ремулетдинов, Пенза»

Всем хочу ответить: кто стучит – тому открывают.

Думаю, правило срабатывает на 99% , особенно в бизнесе и в отношениях с противоположным полом. Так что стучите и пользуйтесь открывшимися возможностями!

Главное в этом процессе, как и везде не переусердствовать , без ущерба для рук и дверей :)

А что касается подорожания , то для всех, кто хотел , но пока еще по разным причинам  не стал обладателем моего обучающего курса

«Как создать бизнес без начального капитала»

http://biznew.info/product.php?item=business

увеличение стоимости до $79 откладывается  до 06.11.08 включительно.

До 24-00 06.11.08 Вы сможете приобрести обучающий курс по ноябрьской цене $76

 

И еще, очень много писем по кризису в экономике с различными вопросами и просьбами коснуться этой темы. Коснемся обязательно коснемся, но не сегодня :)

Свое отношение к этой проблеме высказал в предыдущем выпуске и на главной сайта http://biznew.info/

А сейчас для Вас очередной источник собственных доходов:

 

Парадокс, но сохранить деньги куда труднее, чем заработать. Нет, речь мы сейчас поведем не о счетах, акциях и фондах, а об… умении торговаться. О, это целая наука! И мы вам расскажем, когда торговаться уместно и как делать это грамотно.

 

Торг уместен и обязателен!

Есть распространенное заблуждение: скидку на рынке или в магазине просят лишь люди невоспитанные, бедные или скупые. На самом деле это далеко не так. Во многих ситуациях при покупке товара торг более чем уместен и обоснован. Вот лишь некоторые из них.

Недостатки — явные или скрытые. Неаккуратный шов на рубашке, испорченный переплет у книги, царапина на холодильнике или поврежденная упаковка — все это повод просить о снижении цены. Срок годности продукта близок к истечению. Магазин охотно продаст вам товар по сниженной цене, иначе он рискует не успеть реализовать его вовсе.

Образцы товаров. В магазинах мебели или электроники демонстрационные образцы товаров по понятной причине слегка утрачивают свой первозданный вид и требуют некоторого ухода и чистки. Сбыт таких вещей для магазина зачастую является проблемой, поэтому ваше предложение взять образец со скидкой может быть воспринято благосклонно.

Сезонный и праздничный товар. Когда кончается один сезон и близится другой, магазину выгодно поскорее освободить торговую площадь для новой партии товара. Что вы скажете, к примеру, о покупке новогодней елочки вечером 31 декабря? В подобных случаях можно смело требовать солидную скидку.

Скоропортящийся товар. Существует определенная категория товаров, которые продавцу необходимо сбыть в короткий срок, поскольку продукт быстро портится. Молоко, ягоды, мясо… да мало ли что! А приходило ли вам в голову предложить продавцу яиц сбросить цену за обнаруженную на яйце трещину и продать его вам не за 4, а за 2 рубля? Обычно люди просто просят яйцо заменить. Ну а если, придя домой, вы намерены сразу пожарить яичницу?

 

Некоторые сетевые магазины предлагают своим покупателям скидку, если те обнаружат в каком-нибудь другом магазине более низкую цену на тот или иной товар. Сделать нужную распечатку из Интернета — дело нехитрое. Даже если разница в цене окажется не более 3 процентов, кусок хлеба с маслом вы уже заработаете. Кстати, такая распечатка окажет хорошую услугу и в других случаях. Смотрите дальше…

 

Торга бояться — в магазин не ходить!

Если даже вы не обнаружили в вышеприведенном списке подходящие вам причины для скидки, торговаться все равно нужно! В торговом деле многое зависит от продавца, но все же главное действующее лицо — покупатель. Именно от него зависит успех сделки. Как справедливо заметил экономист, бизнес-консультант и психолог Игорь Вагин в своей книге «Имейте деньги»: «Главное, что следует уяснить с самого начала и запомнить на всю оставшуюся жизнь — когда вы покупаете товар, вы продаете свои деньги. У вас покупают ваши деньги за товар».

 

Торгуйтесь! Приобретя эту полезную привычку, вы сами удивитесь, сколько денег можно сэкономить, просто предложив свою цену. Дональд Трамп, один из самых богатых людей мира и ярый приверженец бережливости, убежден, что любой уважающий себя человек просто обязан торговаться: «При покупке любого товара или услуги не стесняйтесь торговаться, добиваясь для себя более выгодных условий сделки. Я всегда поступаю именно так, при этом являясь одним из самых богатых людей в мире. Вы бы очень удивились, если бы знали, какие крупные скидки можно получить, просто попросив об этом. А вообще я считаю гордость, которая мешает экономить собственные деньги, огромной глупостью».

 

Не позволяйте магазинам дурачить вас своими ценниками. Цена в магазине вовсе не догма и не является незыблемой. В условиях свободного рынка покупатель и продавец — равноправные участники торга, а цифры на ценнике просто отражают предложение, которое магазин вам делает. На указанную цену вам следует смотреть только как на предельно высокую, которую магазин рассчитывает от вас получить. Магазин сделал свой ход в игре. Теперь ваш черед. Сделайте магазину собственное предложение. На розничном рынке законы едины: и в супермаркете, и на базаре.

 

Продавец заинтересован продать свой товар дороже. По рыночным законам эта цена определяется качеством самого товара и соотношением спроса и предложения. И эти самые параметры, а именно диапазон цен на конкретный товар в разных магазинах, не совсем надлежащее качество, небольшой спрос на товар или, наоборот, огромный выбор похожих предложений — все это весомые козыри в руках уважающего себя покупателя. Поставим себя на место продавца и оценим ситуацию с «той стороны прилавка». Итак, скидка для продавца:

 

первое (и главное!) — это возможность получить деньги, а деньги самый востребованный на рынке товар;
второе — это шанс (возможно, за небольшую скидку) приобрести еще одного постоянного и преданного покупателя;
третье — это лакмусовая бумажка, которая ярко демонстрирует объективность установленной цены и то, насколько точно она соответствует амбициям продавца.

 

И, несмотря на то что опытный продавец держится уверенно и высоко ценит свой товар (ведь он все-таки профессионал!), он такой же человек, как и вы, и его позиция ничуть не более (а иногда и менее!) выигрышна, чем ваша. И грех этим не воспользоваться. Ваша задача — максимально сбить цену и получить товар на выгодных вам условиях. Узнаем же, как достойно, корректно и выгодно для себя осуществить покупку нужного товара. Вот несколько основных правил торга.

 

10 золотых правил честного торга

 

1. За спрос денег не берут!

Возьмите себе за правило торговаться везде и всегда. Узнавайте, не проходят ли в магазине какие-либо акции, сезонные распродажи. Всегда задавайте вопрос о скидке: где-то вам откажут, но где-то и уступят! Не бойтесь: за спрос денег не берут. И не сомневайтесь: в половине случаев вы сэкономите, получив либо скидку, либо дисконтную карту магазина, либо какой-нибудь праздничный купон.

В ближайшем к вашему дому магазине, куда вы часто заходите, обязательно поинтересуйтесь, есть ли там дисконтные карты и на каких условиях они выдаются. Нередко бывает, что никакого объявления об этом в магазине нет, однако при покупке на определенную сумму выдача карты постоянного покупателя предусмотрена или ее можно просто приобрести на кассе. Владельцы дисконтных карт получают возможность существенно экономить свои деньги.

 

2. Знание — сила!

Цель продавца — выгодно продать товар. Естественно, для этого он предварительно должен сориентироваться в условиях рынка. Но наша цель — выгодно купить! Значит, мы тоже должны кое-что знать о товаре, который планируем приобрести. Особенно если цена на него достаточно высока. Когда мы приходим за товаром, желательно уже знать ему цену. То есть иметь представление о товаре, его наличии и ценах в разных магазинах. Ведь с кем не бывало: купишь вещь, похвастаешься другу, а потом узнаешь, что за углом она продается втрое дешевле. Покопайтесь загодя в Интернете (например, сайт www.price.ru), найдите и сравните характеристики нужного вам товара, изучите отзывы покупателей. Вы удивитесь, но разброс цен на один и тот же товар может достигать 10–30 процентов! Изучите предложения, а затем обзвоните выбранные фирмы-поставщики, интересуясь наличием товара и рублевой (!) ценой с доставкой. Это важно, так как цена в у. е. после конвертации в рубли может неприятно вас поразить. Убедитесь, что товар не является «серым импортом» и на него распространяется гарантия производителя.

 

3. Равнодушный взгляд — тоже сила.

Ни при каких обстоятельствах не проявляйте заинтересованности в товаре. Просто смотрите, оценивайте качество. Нелишне при этом продемонстрировать свой профессионализм: вы владеете информацией об этом товаре, вы знаете, что вы покупаете.

 

 

4. Торгуй-тесь честно!

Торгуйтесь только в тех случаях, когда вы действительно собираетесь купить товар. Если вы торгуетесь, добиваетесь своей цены, но затем уходите, этот факт в будущем может вам навредить. В следующий раз, когда вы действительно явитесь с твердым намерением что-то приобрести, хозяин может не захотеть тратить на вас время.

 

5. Доброе слово камень ломит.

Старайтесь торговаться не с рядовым продавцом, а с хозяином фирмы или лицом, наделенным соответствующими полномочиями. Держитесь вежливо, солидно и доброжелательно. Ваша главная цель — расположить к себе продавца, а значит, торгуясь и приводя свои доводы о недостатках товара, необходимо оставаться корректным и тщательно подбирать фразы. Благоприятная атмосфера общения автоматически увеличивает ваши шансы добиться своего.

 

6. Будьте дипломатом!

Торгуясь с хозяином товара, проявите такт, делайте это конфиденциально. Во-первых, торгуясь прилюдно, вы автоматически лишаете себя возможности добиться снижения цены, во-вторых, таким образом, вы показываете себя воспитанным человеком, в конце концов, разница в цене — это хлеб продавца, и он рискует остаться без дохода, если каждый будет требовать скидку.

 

7. Натиск и отвага!

Объявляя сумму, которую вы готовы заплатить за товар, не колеблясь, сбивайте цену в полтора–два раза. Логика проста: чем больше вы платите за что-то, тем на большую скидку с цены вы можете рассчитывать. И еще. Чем большую скидку вы станете просить, тем выгодней для вас окажется конечный результат торга. Внимательно следите за реакцией продавца. Если он заинтересован в продаже своего товара — он обязательно выкажет свою заинтересованность. И тогда у вас появятся все шансы настоять на своем.

Торгуясь и получив небольшую скидку, не останавливайтесь, постарайтесь добиться большей уступки, приводите веские доводы, указывайте на недостатки (устаревший дизайн, не лучший производитель, товар с дефектом, наконец, в другом магазине вы видели дешевле). Никогда не соглашайтесь удовлетвориться другим похожим товаром: вы точно знаете, что вам нужно и что вы хотите купить. Если продавец убеждает вас, что предлагаемый вам аналогичный товар ни в чем не уступает тому, который вас заинтересовал, но он готов на него сделать скидку, вы должны насторожиться и внимательно обдумать это предложение.

 

8. Открываем мешок и смотрим на кота!

Получая скидку, убедитесь, что она не ущемит ваших прав добросовестного приобретателя и в случае чего вы всегда можете рассчитывать на возврат, обмен товара и гарантийное обслуживание.

 

9. Деньги — лицом!

Покажите свой товар. Достаньте кошелек, продемонстрируйте наличие денег, пусть продавец насладится их видом и благоуханием. И, пока он находится под их гипнотическим воздействием, выпалите: «Нет, все-таки вы просите дорого, я должен еще подумать». Или: «У меня нет 1200 рублей, только тысяча, и я готов вам ее отдать за ваш товар». Такой прием очень часто приводит к положительным результатам.

 

10. Блеф не обман, а тактика!

Блефуйте! Делайте вид, что вы готовы уйти. Но если вас окликнут, то не сомневайтесь: скидка вам обеспечена!

Источник «Семейный бюджет» №9, 2008г

 

    А для тех, кто решит воспользоваться моими  личными наработками и рекомендациями в  области создания простых и работающих схем бизнеса без вложений собственных денег – смотрите информацию о моем курсе «Как создать бизнес без начального капитала»

http://biznew.info/product.php?item=business

 

 Здесь Вы найдете описание 12 вариантов бизнеса без начального капитала с конкретными планами воплощения в жизнь, которые отбирал для себя лично плюс бесплатные консультации по реализации выбранной Вами схемы.

 

И как всегда в конце выпуска очередные отзывы обладателей курса «Как создать бизнес без начального капитала»

http://biznew.info/product.php?item=business

 

« ..После прочтения понял – отмазки кончились, деньги потрачены.

Вернуть можно одним путем – работаю по созданию своего бизнеса. Спасибо за помощь и советы!..

Романенко Сергей , г. Каховка»

 

« … Извините что долго не писала отзыв. Сначала не хотела до первых результатов, затем элементарно не хватало времени. Потому что в свободное время от работы ( а это 4 дня в неделю уже , кризис помогJ )

занята СВОИМ БИЗНЕСОМ. И хотя доход не такой большой как буквы :), очень благодарна за толчок вперед. Еще хочу сказать огромное спасибо мужу за поддержку и помощь, а также всем ребятам, пишущим Вам на сайт и в рассылки – Ваши примеры меня капитально поддерживают…

Не скажу , что все гладко, бывает много накладки, но я тоже многому учусь и много смеюсь над тем, как все получается. Затем завтра исправляю свои ошибки за свой счет и  снова ДЕЛАЮ. Еще раз всем спасибо, и Вам Павел за то, что по другому стала ценить это слово…

Целую всех и хранит Вас Бог!

Раиса Давыдович, Челябинск»

 

А пока на сегодня всё. С удовольствием прочитаю и отвечу на все Ваши письма. Некоторые из них могут быть использованы в материалах сайта или рассылки.

Если Вы возражаете против этого - укажите явно в тексте письма.

 

Успехов!

 

Павел Сикин  ppsspp@mail.ru

http://biznew.info/

 

 

Copyright 2006-2007 by Павел Сикин. Все права защищены.

Если Вы нашли в этом выпуске что-то полезное для себя или Вам просто понравилась эта рассылка, не жадничайте, перешлите ее

своим друзьям. :)

 Внимание! Пересылка должна быть осуществлена

только в полном виде.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


В избранное