Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают..." на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Ноябрь 2008 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
5
|
6
|
7
|
8
|
||
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Статистика
-5 за неделю
Тысяча способов начать свой бизнес Кризис в разгаре. Как стать богаче?!!!
Кто Еще Хочет Получить в Свое Полное
Распоряжение 12 Конкретных Вариантов Бизнеса Без Капиталовложений, Применение
Любого Из Которых Наполнит Ваш Кошелек Уже В Ближайшее Время?
Узнайте, как я создал новый бизнес и получил прибыль за одну неделю, не
вложив ни копейки денег! И это было только начало! Подробней Здравствуйте,
уважаемый читатель рассылки! С Вами Павел Сикин и мой проект "Онлайн поддержка нового
бизнеса" Сайт проекта Подробней обо мне и моем бизнесе http://biznew.info/main.php?sourse=about Уроки кризиса : кто станет богаче? В последнее
время получаю массу писем с вопросами наподобие: « Насколько реально создать бизнес во время
кризиса?» «Будут ли работать предлагаемые Вами
варианты бизнеса во время спада?» «Что нужно сделать, чтобы не утратить
свои доходы и сбережения ?» и т.д. Уверен, во
времена кризиса произойдет пересмотр ценностей, финансовых и материальных в
первую очередь. Многие стабильные и перспективные до кризиса направления приложения сил и средств утратят свою
привлекательность. Недвижимость
уже существенно обесценена, а это только начало процесса. Привлекательность
валюты, национальной и «твердой» , на глазах съедает инфляции. Да и
заработать ту же сумму, что и до кризиса
становиться все труднее. Вложения с
трудом заработанных средств в драгметаллы и ценные бумаги – тоже вещь довольно
рискованная с малопрогнозируемым исходом. Как
поступать в такой ситуации? Уверен, что
в наступающий период будет особенно цениться то, что приносит стабильный или нарастающий
доход. У Вас уже в
данный момент есть источник такого дохода в виде зарплаты? А где гарантия, что
работодатель завтра не решит Вас уволить или существенно урезать зарплату? Ведь
он тоже старается выжить в период
кризиса. Одним из
самых ценных источников дохода в период кризиса есть и будет собственный
бизнес. ЛЮБОЙ бизнес
по своей природе подчиняется одному правилу: он или развивается, или прекращает
свое существование. И эти процессы в период кризиса тоже заметно ускоряться.
Поэтому, если бизнес «отлично себя чувствует» – значит, он развивается и
приносит именно нарастающий доход владельцу. Не хочу
сказать, что заниматься бизнесом во время кризиса и спада будет легче. Но
просто не вижу другой реальной перспективы сохранения и умножения личных
доходов. И еще
несколько встречных вопросов пессимистам: Почему Вы не
начали бизнес до кризиса, в условиях
экономического роста? Рискованно было? А теперь? И
не более ли рискованно теперь судорожно цепляться за рабочее место или
единственный бизнес? Знаменитый
финансовый принцип «Не держите все яйца в одной корзине» никто не отменял и во
время кризиса. Скорее наоборот. Мало кто
будет отрицать, что существуют люди, которые увеличат свои доходы в это
непростое время. И выкиньте из головы сказки об обнаглевших олигархах. Размер их убытков от произошедших событий
просто не укладывается в голове обычного человека, такого как я или Вы. А увеличить
свои доходы во время спада ОДНОЗНАЧНО удастся людям, создавшим и развившим свой
первый или дополнительный бизнес. И себя я тоже отношу к их числу. Предлагаемые мной обучающие курсы http://biznew.info/product.php?item=infoproduct http://biznew.info/product.php?item=business http://biznew.info/product.php?item=garments всего лишь одна из множества возможностей
сделать это, пусть и с моей помощью. И лично Вам решать, как поступить далее. Рекомендую вспомнить знаменитого француза,
переселившегося в Штаты во времена
великой экономической депрессии и создавшего бизнес с огромными
оборотами. Когда через переводчика журналисты просили его поделиться секретом
процветания во время кризиса – он искренне недоумевал, т.к. не знал толком
английский и не читал статей о кризисе в каждой газете. Напоследок хочется немного перефразировать
знаменитого профессора Преображеского: «Кризис не в экономике, кризис в головах!» А для тех ,
кто понимает, что будет увеличиваться в стоимости в ближайшее время :) , следующее объявление: с 01.12.08 стоимость обучающего курса «Как создать бизнес без начального капитала» http://biznew.info/product.php?item=infoproduct будет оставлять $79 Как всегда
основных причин увеличения стоимости две: -Увеличение
объема полезной информации в обучающем курсе -Удорожание
моего личного времени на консультации обладателей обучающего курса. Так что у
Вас есть возможность сэкономить,
приобретая курс до 01.12.2008 Стоимость
курса «Создание и продажа собственных информационных продуктов» http://biznew.info/product.php?item=business останется
прежней. А сейчас для Вас очередная схема
бизнеса: Карманная газета или
газета для кармана Вы заметили, что, пожалуй, в каждом
варианте бизнеса, когда тема касается рекламы, обязательно появляется пункт
«газета бесплатных объявлений». Действительно годовой оборот
российского рынка платных и бесплатных газет с рекламными объявлениями
составляет 250 млн долларов. Статистика
неумолимо свидетельствует, что домашний бизнес по изданию газет даже в
небольших городах (с населением в несколько десятков тысяч человек) приносит
чистый ежемесячный доход от 1 500 долларов и выше. А что если не становиться клиентом
такой газеты, а самому попытаться разобраться, в чем здесь подвох. Объявления
бесплатные, а газеты частные? Появление бесплатных
объявлений История газет частных объявлений уносит
нас в город Ванкувер в Канаде. Там, в 1971 году, М. Эббст выпустил первую
газету бесплатных объявлений под названием "Buy&Sell". Спустя всего 2
года, в 1973 году, идею подхватил Лос-Анджелес, ну а затем - большинство
крупных городов США. Самый первый выпуск отечественной
газеты объявлений, «Из рук в руки», вышел 28 января 1992 года. С этих пор
газета заметно "потолстела" и теперь стала крупнейшей газетой
объявлений в мире. Тридцати двух страничный еженедельный выпуск, в котором в
тысяча девятьсот девяносто втором году публиковалось более четырех тысяч
бесплатных объявлений, превратился в крупнейшее ежедневное издание. Размер
московского выпуска вырос до 240 полос, выпуск увеличился почти в пять раз, а
количество объявлений - в девять раз. Кстати Если Ваш девиз «умный в гору не
пойдет» и вы предпочитаете приходить на все готовенькое вы можете
воспользоваться вышеупомянутым изданием (или позволить ему воспользоваться вами
– это уж как посмотреть). Купите у них
франшизу. Первые региональные редакции газеты
«Из рук в руки» на основе франчайзинга появились еще в 1993 году. Это позволило
уже к 1995-м, распространить марку газеты по всей России. Каждый год
региональные версии «Из рук в руки» начинают выходить в 7-10 новых городах. Может быть, ваш город или район еще относится
к разряду непокоренных? Музыка цифр Какие же гонорары и тиражи сулит вам
газетный бизнес? Как показывает опыт еженедельная
бесплатная газета объявлений с тиражом 5 тысяч в неделю, приносит 12-13 тысяч
за рекламу. Печать обходится в 6500. Так что 6000 в неделю - прибыль! Хороший
менеджер по рекламе получает за эту неделю 1000 рублей, а распространителя
можно найти за 200 рублей. Например, школьника или студента. Зарегистрировать газету
Желающим стать единоличным
повелителем придется пройти процедуру
регистрации в Министерстве юстиции Украины.
Ей подлежат все печатные средства массовой информации и информационные
агентства, в том числе газеты. Печатные СМИ могут иметь
общегосударственную, региональную (две и более областей), зарубежную и местную
сферу распространения. По виду издания оно может быть в виде газеты, журнала,
сборника, бюллетеня, альманаха, календаря и дайджеста. Максимальный размер оплаты за выдачу
свидетельства о госрегистрации печатного СМИ и информагентства составляет на
1.06.2008 года 2040 грн. и предусмотрен для юридических лиц, учрежденных при
участии иностранных граждан или юридических лиц. Срок рассмотрения документов Министерством
юстиции при регистрации СМИ и информагентства – один месяц. В России вам нужно обратиться в
Росохранкультуру www.rsoc.ru/main/works/registration/.
Направляете туда заявление с квитанцией об оплате пошлины. Регистрация
обычной газеты федерального уровня - 2 000 рублей, регионального уровня - 1000
рублей, рекламного 10 000 руб и т.д. Вся информация есть на вышеуказанном
сайте: и про пошлины, и про порядок подачи заявки, и про порядок получения
свидетельства. Первые шаги Безусловно, к первому выпуску газеты
стоит отнестись снисходительно. Если Вы сразу зарветесь на пятитысячный тираж,
то жирный минус и тюки несбытой литературы усилят вашу головную боль. Начните с минимума. Пусть первый
выпуск будет черно-белым, на 8 страницах (следующий номер будет уже на 16).
Тираж выберите в 1000 экземпляров на два первых номера, с третьего можете
увеличить, возможно, даже перейти в полноцвет! Нельзя стартовать, не имея за спиной
хотя бы парочку хороших рекламодателей. Поэтому перед тем как делать первый
выпуск - найдите рекламодателей заинтересованных в такой рекламе, которые
покроют хотя бы 40-50% Ваших затрат на печать и распространение. Конечно, в первый номер рекламу
собирать нужно бесплатно, во второй - по смешной цене - 90 рублей за модуль 8х5
см. И не спешите нанимать рекламного агента. Получите этот опыт сами. Таким
образом, вы познакомитесь с большим числом потенциальных рекламодателей, и
будете знать, чего требовать в будущем от сотрудников. Нужна ли тематика? Перед тем как ответить себе на этот
вопрос тщательно проанализируйте рынок газет с объявлениями в вашем регионе.
Может быть, большое количество
автосалонов или агентств по недвижимости натолкнет вас на мысль. А может
быть в Вашем городе много одиноких людей, которые хотели бы найти себе пару.
Ориентируйтесь на потенциального рекламодателя. Вряд ли производитель памперсов
захочет дать рекламу в газету автомобильной тематики. Поскольку газета - товар
специфический и им легко пресытить рынок, постарайтесь занять нишу, где у вас
будет минимум конкурентов. Немного о
распространении Сейчас в крупных изданиях есть целые
подразделения, которые занимаются исключительно доставкой или контролем этой доставки. Причем эти курьеры умудряются
еще и зарабатывать на левых заказах. Логистика является одной из самых
серьезных составляющих бизнеса. В базе данных любой редакции, бомбящей почтовые
ящики, есть сведения о том, как попасть в нужный дом, то есть сведения о
дверных кодах и консьержках, адреса нужных офисов, супермаркетов и т. д. Начинайте собирать такую базу. Познакомьтесь
с администрацией близлежащих магазинов, кафе. Уговорите их раздавать бесплатно
Ваше издание. Попробуйте распространять его через те же самые киоски
"Союзпечать", только бесплатно. Соответственно придется доплачивать
какие-то деньги распространителям. Развивайте логику. Например, газеты автомобильной тематики
хорошо расходятся на АЗС, в автомагазинах, а то и просто на светофорах. Итог и несколько
советов
Эффективность рекламы на фоне журналистских статей
выше, чем эффективность рекламы самой по себе на полосах.
Печатайте кроме рекламы разные полезные советы,
например, как выбирать мебель, джинсы, окна и т.п.. Рекламодатели могут сами
давать такие статьи, еще и за деньги.
Зарабатывают на больших рекламах, от фирм и
организаций. Или со специально выделенных блоков. С частного заказчика брать
особо нечего, так что его не грабьте
Бизнес этот принесет хорошую прибыль если есть личные
отношения с руководителями разных предприятий. Так как: 1. рекламу дают
в неизвестную газету исключительно при личных отношениях; 2. распространять
бесплатную газету можно через почту только при личных связях; распространять
через магазины можно только при личных связях. Если у Вас, их нет – не
расстраивайтесь. Связи дело наживное, было бы терпение и желание. Успехов Вам и больших
тиражей! Дарья Кошкина ,
специально для проекта «Онлайн поддержка нового бизнеса» А для тех, кто решит воспользоваться
моими личными наработками и
рекомендациями в области создания
простых и работающих схем бизнеса без вложений собственных денег – смотрите
информацию о моем курсе «Как создать бизнес без начального капитала» http://biznew.info/product.php?item=business Здесь Вы найдете описание 12 вариантов бизнеса
без начального капитала с конкретными планами воплощения в жизнь, которые
отбирал для себя лично плюс бесплатные консультации по реализации выбранной
Вами схемы. И как всегда в конце выпуска
очередные отзывы обладателей курса «Как создать бизнес без начального капитала» http://biznew.info/product.php?item=business «Приветствую, Павел! С Вами вообще оооооочень приятно иметь дело! > И когда Вы только успеваете
уделить всем внимание!?! чего стоит
только представить сколько народу к Вам обращается с вопросами..... > > Еще до сих пор я не писала Вам
отзыв по "Бизнесу без начального капитала"... Думала написать, когда
уже начну что-то делать... Но нет возможности пока по одному внешнему
обстоятельству: мы с мужем должны вот-вот переехать в другой город (где и
планируем начать заниматься бизнесом), и это "вот-вот" затянулось по
причине, зависящей от других людей... > А книга просто
замечательная! идеи хорошие! написано то, что нужно, всё по делу,
"без воды"! и самое главное - вдохновляет!!! понятно однозначно: Вы - настоящий
предприниматель! не пропадете нигде .. > По мне пришлись несколько вариантов!... > Всего доброго!!! Вероника»
Было много разных телодвижений...
Короче, самое главное, в чем мне помог Ваш курс - это я начал ДЕЙСТВОВАТЬ.
Причем, благодаря Вашему Курсу я избавился от нескольких иллюзий: я понял, что
предприниматели - это тоже люди , такие же как я, что за меня мое дело никто
делать не будет, а я его буду делать хорошо и эффективно, если я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО
им увлечен, а не тупо "для денег". Постепенно основная работа стала
мала. Сегодня я уволился. Правда, не скажу, что я зарабатываю сейчас много
денег, однако я уже уверен в том, что работать на кого-то менее выгодно для
меня во всех отношениях, чем быть самостоятельным в вопросах добычи денег… > Ещё раз выражаю огромную благодарность Вам за Курс и за подарок А пока на сегодня всё. С удовольствием прочитаю и отвечу на
все Ваши письма. Некоторые из них могут быть использованы в материалах сайта
или рассылки. Если Вы возражаете против этого - укажите явно в тексте
письма. Успехов! Павел Сикин ppsspp@mail.ru Copyright 2006-2007 by Павел Сикин. Все права
защищены. Если
Вы нашли в этом выпуске что-то полезное для себя или Вам просто понравилась эта
рассылка, не жадничайте, перешлите ее своим друзьям. :) Внимание!
Пересылка должна быть осуществлена только в полном виде. |
В избранное | ||