А в этом выпуске хочу представить Вашему вниманию один из таких способов присланный мне моей читательницей:
«Павел,приветствую!
Меня зовут Олейник Ольга и живу я г.Луганск.
Такой бизнес вижу ежедневно, хочу рассказать о нем и получить скидку при оплате Вашего курса.
Дело в том, что мой брат Игорь занимается обслуживанием оргтехники. Заправкой и заменой картриджей и т.д. И создал он такой бизнес практически с нуля.
Когда переехал к нам из другого города, брат устроился на фирму, обслуживающую различные фирмы, предприятиячастных лиц в плане замены расходных материалов и мелких ремонтов ксероксов, принтеров, сканеров и др. техники.
Через четыремесяца работы у Игоря уже был определенный опыт замены расходников,ремонтов и наблюдения за созданием фирмой своей клиентской базы. В общем , он провел типа «операции внедрения» в области промшпионажа :)
Получив интересующие сведения, брат зарегистрировал предпринимателя и стал самостоятельно заниматься тем же, что делал на фирме. Только с намного большей пользой для своего кармана.
Конечно были вопросы связанные с сертификацией услуг, закупки нужных расходников по нужным ценам, набором достаточного количества клиентов, эффективной рекламой. Но зная в деталях схему работы, Игорь эти проблемы порешал.
Наверно увидев это, фирма где работал , предложила обслуживать за %и своих клиентов, т.к. оказалось основную прибыль получали от торговли техникой и крупных ремонтов.
Сейчас, на «финише» мероприятия Игорь всего через полтора года пребывания в городе имеет стабильный бизнес «с нуля»
Хочу обратить Ваше внимание, насколько эффективно брат Ольги получил самые достоверные сведения об интересующем его варианте.Любые секреты и тонкости бизнеса гораздо виднее изнутри самого бизнеса, чем снаружи. И метод, который использовал Игорь вполне под силу любому человеку, который хочет получить практические наработки в определенном деле.
А пока на сегодня всё. В следующем выпуске Вас ждет очередной способ начать свой бизнес.
С удовольствием прочитаю и отвечу на все Ваши письма. Некоторые из них могут быть использованы в материалах сайта или рассылки.
Если Вы возражаете против этого - укажите явно в тексте письма.