Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Угадать - не прогадать!

  Все выпуски  

Угадать - не прогадать!


Приветствую вас в очередном выпуске рассылки: "Угадать - не прогадать!"

 

Интернет-мошенникиСегодня я хотел бы поделиться информацией о рекламных доходах в 2009 г. в Интернете и за его пределами. По оценкам аналитиков за 3 квартала 2009 г. печатные СМИ потеряли до 45% своих доходов, потери телевидения - 21%, радиореклама снизилась на 20%, наружная - на 42%. А вот рекламный рынок Интернета чуть вырос благодаря желанию рекламодателей платить не за показы, а за конкретный результат.
 

 

Интернет-мошенникиВ статистике не был оценен теневой рынок Интернета и рынок спам-рекламы. Ни давление Яндекса на ссылочные биржи, ни снижение отклика от e-mail и icq, не сделали сферу дешевого маркетинга менее привлекательной. Контекстная реклама по стоимости и эффективности уступает поисковому продвижению, поэтому рекламодатели все чаще избирают биржи ссылок и статей.

Проводя чистки, Яндекса урезал ссылочную массу коммерческих сайтов, открывая путь для быстрого восхождения молодых конкурентов.
 

 

Интернет-мошенникиЧасть вебмастеров, действительно, сместили акцент на контекстную рекламу, но лишь для подстраховки, ведь под боком - Запад, где интернет-реклама показала рекордный 25%-й рост. Между тем, капитализация Яндекса снизилась в разы.
 

 

Интернет-мошенникиДругой вид спама, рассылаемый, с кризисом стал менее эффективным, однако рекламодатели могут совершить до сотни продаж через сайт фиктивного посредника всего за 100 долларов. Деятели Интернета неплохо стимулируют спрос, однако, с экономической ситуацией совладать непросто, и тот же рекламный рост с учетом инфляции оборачивается падением.
 

 

Интернет-мошенникиТак что же нас ждет в следующем году? Интернет не остановит падение производства на фоне российских долгов и снижения ВВП. Интернет-реклама не будет панацеей, но и не погибнет из-за своих преимуществ.

Сложно утверждать, какие капиталы прийдут на интернет-рынок, однако он лучше всего подходит для торговли со средними слоями населения, для развлечений и для деловых связей в России и за ее пределами. Традиционные СМИ будут жить, рекламируя обман и ширпотреб, локализуясь в пределах городов. Многие из них освоятся в онлайне, где цена тех же текстов и рекламных услуг гораздо ниже. Наружная реклама и вовсе может остаться не востребованной до конца кризиса.
 

 

Интернет-мошенникиОщутив вкус эффективной и дешевой интернет-рекламы, многие фирмы останутся в онлайне, где смогут стимулировать любой спрос. Интернет, по сути, - мировой базар, где можно узнать всё и вся, а, как известно, мир слухом полнится.

 

Афоризм дня.

Кризис - это когда один человек перепродает другому плоды его труда. Вот только заметен он в разных странах и в разное время.

Капитализм - это кризис.

 

Также читайте.

Мошенники в Интернете.

 

До скорых встреч! С уважением, Ведущий рассылки Богдан Стех.


В избранное