Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Знаете, что хотите - знайте, как это сделать


 Добрыйдень! В сетевом маркетинге мы не занимаемся продажами. Мы строим сети потребителей, просто рекомендуя нашу систему или фирму, или, конкретный понравившийся нам товар или услугу. Как мы уже говорили, большую часть стоимости товаров, которые мы видим на прилавках, составляет реклама. Теперь представьте себе, что поскольку, информация о том или ином товаре передается через рекомендации, из уст в уста (от человека к человеку), то надобность в рекламе отпадает. Тогда производитель продукции может, условно говоря, разделить те деньги, которые в обычном случае пошли бы на рекламу на три части:  

 

Первое, это конечно он может снизить цену на продукт. Теперь он будет стоить дешевле и его сможет себе позволить купить гораздо большее количество людей. Это хорошо и нам с вами – потребителям (мы потратим меньше денег), и производителю (за счет увеличения числа клиентов его прибыль будет больше). Вот почему продукт в сетевом маркетинге обычно дешевле аналогичного продукта, когда он продается в розницу.  

 

Вторую часть сэкономленных денег производитель может потратить на улучшение качества продукции. Приобретение нового оборудования, патентов на те или иные технологии.  

 

Ну а третью часть этих денег, которые в обычном случае пошли бы на рекламу, компании сетевого маркетинга выплачивают людям за их рекомендации. Это называется  "вознаграждение". Насколько большими могут быть эти выплаты? Это зависит от нас с вами. Но хочу сразу заметить, что при правильной системе ведения этого бизнеса, эти деньги могут не просто стать добавкой на карманные расходы, а серьезным остаточным доходом. Однако об этом чуть позже...  

 

Итак, при использовании вышеописанной схемы сетевого маркетинга выигрывают все:  

 

а) Предприятие-производитель – как уже указывалось выше, может снизить цену на свой товар, увеличив за счет этого круг потенциальных клиентов, и, как следствие – товарооборот и прибыль компании.

 

Б) Оычные клиенты – получают качественный товар по цене ниже чем если бы он продавался обычным методом. Также, в большинстве случаев, они имеют возможность ознакомиться с продуктом или услугой заранее – что во многом снижает вероятность купить «что-нибудь ненужное» 

 

в) Клиенты, часто делающие рекомендации – имеют возможность получать возвратные скидки, размер которых может стать столь большим, что перерасти в отдельную статью постоянного дохода.  

 

Так какой товар ( или продукт, как чаще его называют) должен быть в сетевой компании?  Прежде всего такой, чтобы потребность в нем населения была постоянной. Чтобы ваши клиенты могли им пользоваться бесперебойно. Допустим, человеку понравился ( и нужен постоянно) хлеб. Посмотрите, сколько сортов хлеба на прилавке. Огромный выбор! Какой хлеб купите вы? Естественно, что это будет тот хлеб, который вам нравится. А кто купит остальные виды хлеба? Понятно, что купит тот, кому этот, другой хлеб, нравится. Вы угощаете своих  друзей тем хлебом, который нравится вам, вы же его уже купили. И как  часто бывает, что гость вам скажет « какой у вас вкусный хлеб, где вы его покупаете?» И вы даете ему рекомендацию, куда пойти, чтобы он мог приобрести этот хлеб, обьясняя  даже, где он лежит на полке. Ведь так?

 

 И, благодаря вам, увеличивается товарооборот производителя данного хлеба. И, если бы производитель вас знал, он наверняка бы вам отчислил процент от стоимости проданного благодаря вам хлеба. Это было бы ему выгодно. Но он вас не знает. И вы ничего не получите. Если бы производитель создал у себя список людей, которые рекомендуют его продукт ( в данном случае хлеб) он бы вам оплатил процент от того, сколько купили хлеба благодаря вашей рекомендации. Это и ему выгодно , и вам выгодно, и вашим гостям выгодно (не надо ничего искать – вы уже все обьяснили). Но он вас не знает. И вы ничего не получите.  Чтобы вы что-то получили – вам необходимо иметь документальный договор с производителем этой продукции. Но вы возьмете 1-2 изделия этого производителя. А, значит, чтобы продукт продавался в большом количестве – нужно много таких договоров, значит, бухгалтерия  должна быть огромной. Это производителю не выгодно. Ему проще иметь дистрибьютера – магазин и иметь возможность передавать туда продукцию огромными партиями. А уже магазин продаст это в розницу, имеет свою бухгалтерию и свои расчеты с покупателем. Мы к этому привыкли. Однако….

 

 

Пишите scorpio_26@bk.ru

 

Читайте www.ivklaz.spb.ru

 

Рассылка- «Знаете, что хотите- знайте, как это сделать»   http://archives.maillist.ru/47223

 

С уважением Светлана Шинкевич

 

 


В избранное