Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

SEO и SMO - самое важное за неделю

  Все выпуски  

Мониторинг Фриланс бирж



Мониторинг Фриланс бирж
2015-09-16 15:17 Alex Hodinar

Среди постоянных читателей adne.info много фрилансеров, поэтому мы решили сделать удобный сервис мониторинга заказов и вакансий на специальных биржах.

Адрес: http://adne.info/f/

Обновления – раз в 5-30 минут.Ежели вы не фрилансер, то всё равно посмотрите, чем живут коллеги: можно найти новые идеи.

Новые фишки:

  • Скрытие/раскрытие описания теперь доступно кликом по заголовку.
  • Разработан рубрикатор.
  • Добавлен переключатель режимов работы автообновления.
  • Расширение для Google Chrome: https://goo.gl/RklJIx – кнопка быстрого доступа к заказам у вас появится в браузере.




Читайте по теме:

Прочее:



Как сделать Landing Page: сервисы генерации посадочных страниц + плагины WordPress
2015-10-04 14:20 Alex Hodinar
Содержание:

Landing Page – посадочная, целевая страница – специальная страница, куда направляется трафик. Обычно создана так, чтобы мотивировать пользователей к определённым действиям, зачастую является финальным этапом воронки продаж.

Зачем делать лендинг самостоятельно?

Давеча довелось мне прорабатывать лендинг на один из новых проектов. Заказывал у фрилансеров, получилось “средненько” (больше внимания на арт, нежели на генерацию лидов).В конце концов – дело не хитрое (если речь о простом сборе контактов), решил повозиться сам.

Выбор оказался меж сервисами, готовыми шаблонами и плагинами для WordPress. Ниже немного субъективизма.

Готовые шаблоны – удобно, одноразовая оплата за шаблон или бесплатно. Полный контроль – тестируй, задействую любимые средства аналитики. Минусы – всё надо делать руками в блокноте. Это не проблема.

Сервисы – удобно, большой выбор шаблонов, проработка аспектов, которые сходу не очевидны. Обычно удобно реализованы тесты. Минусы – минимум контроля и много всяческих ненужных, обременительных наворотов.

Скрин с landingi.ru

Скрин с landingi.ru

Плагины к WordPress – пожалуй лучший вариант: много работы с кодом автоматизировано, в то же время есть возможность поправить руками нужные моменты, добавить свои шаблоны и средства аналитики (знаю, знаю у многих сервисов это тоже есть), подключить дополнительные скрипты. Плюс можно выкинуть всё лишнееи оставить только необходимый функционал. Оплата – одноразовая за плагин или бесплатные решения, коих очень много.Менее удобно делать A/B тесты.

И конечно, элементарное решение: берём пример из http://getbootstrap.com,ставим свою форму и коды аналитики.

Мне сделали подборку и сервисов и плагинов. Некоторые вещи я попробовал, но подборка интересная – подумалось, что многим будет полезно.

Сервисы генерации посадочных страниц

Редактор посадочной страницы с q-page.

Редактор посадочной страницы с q-page.

У всех сервисов есть шаблоны, генераторы форм, адаптивная вёрстка, тестирование и т.д. Думаю по каждому повторяться не стоит, буду отмечать некоторые особенности.

LPage https://lpg.tf

CRM система, удобное копирование, размножение однотипных лэндингов.Шаблоны стандартны, но благодаря богатому функционалу можно добавить уникальности и неповторимости.

Q-page http://q-page.ru

Понравился редактор.

ВАША СТРАНИЦА ЗА 15 МИНУТ БЕЗ ТРАТ НА ПРОГРАММИСТА И ДИЗАЙНЕРА

Weebly http://www.weebly.com

Здесь можно сделать илэндинг, и простой онлайн магазин.

Landingi http://landingi.ru

Внутрипростая CRM-система для хранения собранных контактных данных.

Платформа LP http://platformalp.ru

Статистика, CRM.Вы можете собрать свой лендинг буквально по кирпичикам, благодаря универсальному набору инструментов, позволяющему всесторонне видоизменять шаблон.

Leadkit http://leadkit.ru

Статистика, CRM,Мультилендинг – динамические переменные для вашего лендинга с помощью которых вы можете показывать посетителю именно то что он искал. Функция “Не уходи!” – пытаемся взять у уходящего со страницы пользователя контактные данные, либо как-то заинтересовать.

LPgenerator http://lpgenerator.ru

Видимо, самый навороченный сервис. Максимум возможностей. Можно просто запутаться в огромном функционале.

Borstch http://borstch.com

Крутое название.Автоматическая оптимизация конверсии с помощью сплит-тестирования(А/Б тестирования) для любых уровней источника трафика: для каждого объявления, таргетинга, площадки и тд. Возможность показывать индивидуальные релевантные заголовки для каждого объявления на одном лендинге.

WordPress плагины для Landing Pages

WordPress Landing Pages https://wordpress.org/plugins/landing-pages/

Может подключаться к плагинам статистики + есть всяческие всплывающие окна и т.п.

Responsive Maintenance Pro With Countdown https://wordpress.org/plugins/responsive-admin-maintenance-pro/

Интересное решение для создания заглушек на сайтах, вполне подходит для создания простых лендингов для сбора контактов.

Free Landing Pages Builder https://wordpress.org/plugins/landing-pages-builder/installation/

Здесь есть встроенная статистика

Ultimate Landing Page and Coming Soon Page https://wordpress.org/plugins/ultimate-landing-page-and-coming-soon-page/

Landing Page https://wordpress.org/plugins/ultimate-landing-page/

Бедный шаблонами, но весьма удобный плагин.

WP Landing Page https://wordpress.org/plugins/wp-landing-page/

О создании Лэндингов

Советы по созданию посадочных страниц

Собиралось у разных специалистов, очищалось от лишнего текста.

  1. Фокусируйтесьна одной цели – в заголовках, в формах и т.д. Одна цель, один призыв к действию.
  2. Цель должна быть понятной. Ваш посетитель должен понять, что от него хотят не более чем за 5 секунд.
  3. Понятно ли, что вы за компания и чем занимаетесь? (Логотип и слоган)
  4. К заголовку добавьте дополнительное более пространное объяснение.
  5. Добавьте списки преимуществ и выгод для пользователей. Причём упор стоит делать на выгодах.
  6. Фото или видео с продуктом или с аудиторией.
  7. Уберите все лишние ссылки и лишнюю информацию. Помните – наша цель заставить совершить действие.
  8. Запрашивайте в формах только нужную информацию (дополнительно: идеальная форма регистрации). Выделяйте кнопку действия.
  9. Дайте отзывы пользователей. Используйте социальные доказательства, например, количество подписчиков.
  10. Лэндиг долженбыть адаптивным.
  11. Выделяйте призыв к действию, выделяйте форму подписки, сбора контактов (если цель в этом).
  12. Выражайтесь четко. Конкретно говорите пользователю, что именно он должен сделать и что будет потом.
  13. Заголовок должен задержать пользователя и заставит читать дальше.
  14. Используйте аналитику, тестируйте разные варианты элементов лэндинга: кнопок, форм, шаблонов, заголовков и т.д.
  15. Развейте сомнения пользователя.


В избранное