Разумеется, самое очевидное – посмотреть счётчики. Причём часто сама картинка счётчика не выводится, поэтому можно глянуть на исходный код страницы, узнать какие там стоят счётчики, далее, если эти счётчики от рейтингов – зайти на данные рейтинги и посмотреть какое место там занимает сайт.
Очень популярныhttp://www.liveinternet.ru/rating/ru/ (counter.yadro.ru/values?site=site.ru – вместо site.ru ставим интересующий нас сайт),http://top1000-ru.hotlog.ru/,http://top.mail.ru/ ,http://top100.rambler.ru(top100.rambler.ru/?query=site.ru&stat=1 – опять же вместо site.ru ставим интересующий нас домен)
Там же можно найти сайты схожие по тематикам и у тех, где открыта статистика – посмотреть источники трафика и найти для себя много полезного, что использовать в продвижении своего ресурса.
Обязательно посмотрите раздел с информацией о рекламе на сайте, зачастую там есть данные по трафу, пример.
Есть и специальные сервисы, проверить их поможет статистикаданного блога– adne.info – средний трафик 928 хостов в сутки. Посмотрим, что покажут сервисы:
Alexa – можно сопоставить с данными по сайтам, которые вам знакомы и вычислить примерный объём трафика.
SpyWords– сервис специализируется на “похищении” поисковых запросов конкурентом. Очень эффективная штука, по мимо прочего есть анализ трафика на сайте.
Промах более чем в 2 раза, впрочем, здесь это лишь вспомогательный функционал.
Similarweb– этот сайт показывает помимо прочего, перераспределение потоков непоискового трафика, в том числе и исходящего, траф с соц сетей.
Ошибся раз в 5-6 в вопросе определения количества трафика, но дал другую полезную информацию.
Семраш – опять же сервис по снятию поисковых запросову конкурентов, а так же по анализу контекстной рекламы конкурентов. На удивление – дали данные по трафику очень точно (ошиблись на сотню уников вниз).
Выводы: лучше всего показали себя Семраш и Spywords. Однако все сервисы дают много интересной информации о сайтах конкурентов.
Получаю много вопросов о том, как я перелинковываю свои многостраничники. Пример:
Создали сайт [адрес], вложились в контент (4000 с лишком статей), в сеть пока не выложили, посоветуйте как организовать перелинковку, прописать анкоры – цель быстро проиндексироваться и получить больше трафика.
По хорошему надо работать со структуры – выделять темы, делать в каждой теме главную статью, в ней ссылки на остальные (работа циклами) по данной теме, близкие по смыслу. Внутри второстепенных статей – по тексту ссылки друг на друга, можно даже кольцом внутри цикла статей, но обязательно ссылки на главную статью. Покачиваем главную статью цикла – задеваем второстепенные, в идеале, если они под НЧ.
Учитывая что сайт контентный, статейник, интересны следующие 2 варианта:
Главную статью размещать в рамках категории и ссылки вида сайт.ру/главная статья/второстепенная статья/ причём обязательно закрывать от индексации постраничную разбивку категорий (для данного случая). У меня эта схема показывает отличные результаты.
Категории оставить категориями, но в рамках главной статьи делать ссылки на все остальные, с них так же ссылаться на главную.
Что касается анкоров – вначалестоит делать перелинковку исходя из тайтлов или каких-то смысловых привязок внутри статей. В последствие, анализируя трафик – уже подбирать анкоры исходя из позиций в серпе и трафика.
Для более быстрой индексации:
Вирусность: выбрать несколько статей с вирусным потенциалом, сделать провокационные заголовки – далее провести кампании в твиттере, вк, фб: купить постов, репостов в популярных сообществах, у популярных персон (по своему бюджету).
Тренды и новости: просмотрите тренды, новости – добавьте статей наактуальные, обсуждаемые темы, созвучные с тематикой текущих заметок + посев в социалках.
Разумеется, предварительно стоит добавиться в панели вебмастеров, добавить xml карту сайта.
Тот редкий случай, когда конференция в особом представлении не нуждается: сообщество вебмастеров, арбитражников уже достаточно наслышано о прошлом невероятно насыщенном мероприятии.
Будет 2 дня кейсов и опыта топовых арбитражников и вебмастеров. Будет круглый стол, общение с коллегами и афтепати. Программа как и в первый раз – очень практичная, среди спикеров:
CPAking (Александр Кузнецов),
Evo ProAdvert,
Артемий Сибирский,
Антон Махно,
Анонимный Предприниматель,
Вадим Курило,
Вадим Роговский,
Роман “Пузат” Ширяев,
Михаил Малый,
Алексей Кутейников (гендиректор ForumHouse.ru).
Действительно опытные спикеры, практичные доклады, кейсы, рабочие темы (успейте “снять сливки”), общение с коллегами. Обещают отсутствие воды.
Темы:
арбитраж (рунет и буржунет) – не теряет актуальности,
мобильные офферы – истории про молодых миллионеров,
товарныепартнерки – для тех, кто всерьёз и надолго,
контекстная реклама (РСЯ, Adsense и др.) –всё ещё выгодно, даже в кризис,
монетизации видео – становится всё более популярным.
Кинза в 2014 году
Как это было:
Почему вы должны там быть? Посмотрите, что было в прошлом году–вопросов не останется.
Видео докладов 1-го дня:
Уменя впечатления самые положительные: прямо прозвучал целый ряд идей, которые редко подымаются даже на закрытых форумах. Признаюсь, смотрел записи ранее, некоторые вещи стал использовать, кое-что отложено в будущие проекты.
Видео докладов 2-го дня:
Всем, кто зарабатывает в интернете на сайтах и трафике или хочет этому научиться, я рекомендую посетить это мероприятие.