1. Внутренние ссылки с подвязкой к тексту “Кстати у нас есть хороший материал на тему, почитайте:”, можно выносить блоки таких ссылок таблицей, чтобы привлечь внимание.
2. В конце статьи ссылка Продолжение, ведущая на похожую по смыслу, а лучше – продолжающую тему заметку. На узконишевых сайтах на WP здесь можно использовать в шаблоне функцию next_post_link().
3. Делать статьи с разбиением на страницы, в WP тег <!–nextpage–>, в шаблоне поста – <?php wp_link_pages(); ?> – подробнее здесь: http://adne.info/nextpage/
4. Постраничная разбивка комментариев, в шаблоне комментарие используем: <div class=”navigation”><?php paginate_comments_links( $args ) ?></div> и в Настройках WP ставим соответствующую галочку:
У меня на проектах есть посты с сотнями комментариев, такой метод даёт рост переходов, однако здесь стоит аккуратно отнестись к индексации новых страниц, иногда имеет смысл закрыть их от индексации или через canonical соотнести новые страницы с основной.
Зачем: по моей статистике чаще на контекстную рекламу кликают те пользователи, которые в среднем проводят на сайте больше времени и делают значительно больше просмотров страниц, чем в среднем по сайту.
Гипотеза: увеличиваем просмотры – увеличиваем клики по рекламе.
Результат: проверил на десятках сайтов – работает.
6. Сделать содержание поста ссылками с target=_blank – то есть ссылки с # внутри статей открывать в новом окне (не удобно для пользователей, но увеличивает просмотры).