Куда сегодня не посмотри — везде упор на продвижение, на продажи. Причём, зачастую в ущерб продукту. Классная реклама, а внутри…
Во главе угла должен быть продукт. Прежде всего надо вкладываться в продукт: будь-то блог, сервис, планшет, консультация, софт, скрипт и т.д. Критерий? Ты сам этим пользуешься?
Максимально вкладываемся в продукт, выпускаем. Получаем фидбэк — дорабатываем уже исходя из требований аудитории.
Здесь могут быть сложности: то что хотят от вашего детища пользователи может крайне расходиться с вашим видением предмета.
Желательно дать пользователю попробовать продукт: если сделали что-то хорошее, то этим вы только улучшите продажи. Если речь идёт о консалтинге, то пробой может быть блог.
Ещё важно давать больше, чем ожидают.
Например: продаём рекламу в блоге, дополнительно можно попиарить рекламодателя в твиттере, при случае — порекомендовать читателям при личной переписке (разумеется если это уместно).