Здравствуйте, уважаемые читатели adne.info! После того, как Google ввел свой новый алгоритм «Пингвин», у многих SEO специалистов появились основания для большого количества мифов, связанных с такими плачевными результатами, т.к. у очень большого количества сайтов провалились позиции в результатах выдачи Google.
Американские, как и русскоязычные сайты, стали не исключением. Данный алгоритм вызвал ожесточенные споры, а также шквал вопросов мастерам SEO индустрии в Америке. Рэнд Фишкин получил не одну сотню писем с вопросами о том, что же произошло, с примерами сайтов, а также с перечнем всех действий и предполагаемых ошибок. На этом уроке, который мы подготовили совместно с блогом blog.sepool.com, основатель компании «SEOmoz» постарался развеять все мифы о поисковом продвижении.
Желаем приятного просмотра! Ждем Ваших «перепостов» и комментариев!
Руководитель группы Google Webspam — Мэтт Каттс опубликовал видео, в котором рассказал о том, чем руководствуется Google, когда отображает в поисковой выдаче несколько результатов с одного и того же сайта.
Это происходит, сказал Мэтт, когда Google считает, что это будет полезно для пользователей и не сильно навредит разнообразию. После этого Каттс углубился в проблему и рассказал о нелегком нахождении баланса между этими двумя факторами.