(ROI — «Return on Investment» – окупаемость инвестиций)
В этом месяце на конференции, посвященной конверсии, я представил доклад по взаимодействию между CRO («Conversion rate optimization» – пер. оптимизация конверсии) и SEO. Было приятно наблюдать большое количество интернет-специалистов, заинтересованных одной проблемой — как внедрить CRO в их повседневное SEO.
В прошлом, специалисты в области продвижения сайтов и специалисты в области конверсии были по разные стороны баррикад. Сеошники работали над повышением посещаемости сайтов, мало беспокоясь о качестве конвертации и удовлетворенности юзера результатом. Но сейчас всё меняется и, с выходом последнего обновления алгоритма Google под названием Панда (в рамках которого Мэтт Каттс пообещал наказывать “переоптимизированные” сайты), Google вынуждает SEO-специалистов думать не только об оптимизации, но о уровне конверсии и поведенческих факторах.
Социальные сигналы (лайки, твиты, «+1″ и т.д.) и баунс рейт уже давно являются частью алгоритма ранжирования сайтов в выдаче. И в последнее время я чувствую, что эти параметры становятся всё более и более важными. В этой статье я хотел бы раскрыть вам 3 тактических метода повышения конверсии у SEO-трафика.