Партнёрка под билеты, путешествия и отели
2008-12-26 22:15 Jacob <noreply@blogger.com>
Открылась новая партнёрка под зарубежный трафик по путешествиям, билетам, гостиницам. Минималки нет, платят в вебмани. Отличное решение для туристического трафика. В админке есть фид: регистрация.
Помощник блоггера: kORICA.info
2009-03-09 18:16
Заработок на Блогуне в последнее время для меня стал еще проще. Произошло это благодаря появлению в моем арсенале программы BlogunHelper.
Как повысить конверсию трафика?! Видео подкаст.: kORICA.info
2009-03-09 18:16
Извечный вопрос блоггера, не так ли? Продолжая тему анализа трафика сегодня сделаем акцент на конверсию трафика. Неправильный подход - концентрироваться исключительно на увеличении посещаемости ресурса, в то время, когда на сайте есть очевидные проблемы, устанение которых приведет к увеличению конверсии. Правильный подход - ...
Как проиндексировать сайт в максимально быстрые сроки: kORICA.info
2009-03-09 22:18
После того, как сателлит создан и сам (или при Вашей помощи) потихоньку наполняется контентом, актуальным становится вопрос с его индексацией поисковыми машинами. Хотя quot;поисковыми машинами quot; громко сказано, потому что нас интересует только Яндекс...
Базы и конвертер для AllSubmiter: kORICA.info
2009-03-10 08:28
Я уже неоднократно упоминал Allsubmiter в своём блоге, и каждый раз частично описывал ту или иную функцию, тот или иной плюс. Думаю пора написать уже 1 большой пост только про эту программу. От и до.
Идеальная частота публикаций: kORICA.info
2009-03-10 14:36
1. Идеальная частота публикаций индивидуальна для каждого блогаНекоторым блогам приходится обновляться намного чаще, чем другим. Это зависит от многих факторов:Тема. Блоги с широкой тематикой, которая предполагает появление большого количества новостей каждый день, нуждаются в более частых обновлениях. Стиль письма. Короткие лаконичные статьи означают, что вы можете их выкладывать чаще, чем объемные посты. Аудитория. Блоги с молодой аудиторией публикуются чаще, так как молодежь более интересуется как раз короткими информативными постами. Люди постарше предпочитают более развернутые и серьезные статьи. Число сотрудников. Это очевидно - если ваш штат достаточно многочислен, то публиковать один пост в неделю просто бессмысленно. 2. Увеличение частоты публикаций продвигает ваш блогКоличество читателей прямо пропорционально количеству (а следовательно, и частоте) публикаций:частота публикаций предполагает частую индексацию страниц. Каждая публикация - новый путь, новая “дверца” в ваш блог. больше публикаций - больше подписчиков. На блоги, которые обновляются редко, нет смысла подписываться. нечастая регистрация может “отпугнуть” читателей. Последняя публикация на блоге, с датой трехнедельной давности, скорее всего, сразу же заставит читателя закрыть блог. Частота публикаций создает жизнь на вашем блоге: больше читателей, больше комментариев.3. Слишком частая публикация может быть вреднойЧастая публикация имеет и обратную сторону медали. Подписчики не любят “мертвые” блоги, но также на любят и те, что засоряют их ридер бесконечными постами. Тем более, что часто излишнее количество создается за счет ущерба качеству. Многие читатели отказываются от подписки на блоги, которые обновляются излишне часто.4. Иногда меньше - большеЕще одна тенденция, которую можете наблюдать и вы сами. Здесь уже упомянуто о том, что количество часто увеличивается в ущерб качеству. Уменьшение частоты публикаций означает, что вы можете больше времени тратить на подготовку, написание и редактирование статей, а это обязательно пойдет им на пользу. Чем лучше ваши статьи, тем больше их читают, комментируют, тем больше на них подписываются. Такой принцип ведения блога идеален для более зрелого ресурса.5. Регулярность и ритмНаиболее важный вариант для блога - это не публиковаться как можно чаще, а найти идеальный для данного блога ритм. Только так он сможет быть достаточно регулярным и позволит читателям привыкнуть, подстроиться под него.Установите свой ритм и придерживайтесь его: иногда лучше публиковаться раз в две недели, чем публиковаться беспорядочно, вразнобой. Конечно, иногда бывают ситуации, в которых вы просто не можете выдержать ритм, но не брать это в привычку.Если вы имеете несколько блогов, то, скорее всего, периодичность для каждого будет различной. Ее лучше устанавливать соответственно тематике и специфике блога.Для новичковКак определить частоту публикаций для совершенно нового блога? Лучше не переоценивать свои возможности, так как заявленное количество постов в неделю, которое вы не сможете оправдать, может подорвать вашу репутацию.Лучше выкладывайте статьи немного реже, чем даже рассчитываете: таким образом вы не дадите себе “перегореть”. Если ваша цель изначально - 7 постов в неделю, то лучше выкладывать 3 хороших статьи еженедельно, позже - 4-5, а по прошествии месяца только перейти к 6-7.Таким образом, хотя вы и приучаете себя к генерации новой идеи каждый день, на начальном этапе ведения блога у вас остается достаточно много времени на организацию сети, самого блога, изучение и установку плагинов, продвижение и т. д.
5 способов увеличить количество комментариев: kORICA.info
2009-03-10 14:36
Блоги во многом зависят от комментариев. Когда вы пишете статью, вы рассчитываете, что читатели оставят под ней свои мнения. Комментарии - это мера популярности вашего блога. lt;br gt; lt;br gt;В статье ”5 Ways To Increase Comments On Your Blog” на сайте Protycoon указано 5 способов увеличить количество комментариев к вашему блогу: lt;br gt; lt;br gt;Попросите комментарии: вы можете закончить статью фразой: “Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять свои комментарии ниже”. Это напомнит вашим читателям, что они могут высказать свое мнение. lt;br gt;Закончите свою статью вопросом: это метод, похож на предыдущий, но он более конкретный. Вопрос в конце статьи подразумевает ответ, оставленный в комментариях. lt;br gt;Наградите: создайте свой топ лучших комментаторов и награждайте их. Количество комментариев увеличится, потому что ради вознаграждения многие захотят попасть в топ-лист. lt;br gt;Облегчите: форма комментариев должна быть легкой и удобной в применении. Сделайте так, чтобы ваши читатели могли быстро и легко оставить комментарий, и они будут это делать. Удостоверьтесь, что комментарии хорошо видны, а не спрятаны где-то в самом низу страницы. lt;br gt;Сделайте себя доступнее: отвечайте на комментарии, которые вы получили. Люди с большей вероятностью прокомментируют вашу статью, зная, что их высказывание не останется без внимания.