Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Правда о МЛМ

  Все выпуски  

Правда о МЛМ Тест Dish Drорs в австралийском журнале 'Выбор'


Правда о МЛМ

Еженедельная интернет газета

№12 от 17.08.08

Тест Dish Drорs в австралийском журнале "Выбор"

Австралийским журналом "Выбор" был проведен тест моющих средств для посуды, среди которых присутствовал Dish Drорs . Для тестирования использовались тарелки с нанесенными и высушенными остатками пищи, которые затем мылись раствором 5 мл средства на 5 л горячей воды. По итогам тестирования Dish Drорs показал один из лучших результатов - им было отмыто больше всего тарелок. В то -же время это самое дорогое средство, его стоимость более чем в два раза выше средств получивших оценку "Лучшая покупка". Даже проведя тестирование в концентрации рекомендуемой производителем Dish Drорs остается самым дорогим средством.

Проведенный тест еще раз показывает, средство от Амвей показывает отличные результаты, не хуже чем у конкурентов, но вдвое превосходит их в цене...

Марка / наименование
1 Среднее кол-во тарелок вымытых 5 мл
Кол-во тарелок, вымытых 1 литром
2 Кол-во тарелок, вымытых за $1
2 Стоимость помывки 10000 тарелок ($)
Обьем (мл)
Концентрация
Производство
Производитель / дистрибьютор
2 Цена за литр
AMWAY Dish Drops (A) 23 4600 275 36,35 1000 Стандарт USA Amway 16.72
DAWN Powerplus Original Scent Concentrated 20 4000 494 20,26 375 Концентрат UK P&G 8.10
MORNING FRESH Original Super Strength 20 4000 569 17,59 500 Super-strength Australia Cussons 7.04
GREEN CHOICE Concentrated 19 3800 469 21,31 375 Концентрат Australia Southern Cross 8.10
PALMOLIVE Original Biodegradable 18 3600 612 16,33 500 Стандарт Australia Colgate-Palmolive 5.88
SUNLIGHT with Natural Lemon 18 3600 617 16,20 500 Стандарт Australia Unilever 5.83
MAAA’S Concentrated Apple 18 3600 467 21,41 375 Концентрат н/д Reckitt Benckiser 7.71
PALMOLIVE Ultra Lemon Lime Concentrated 17 3400 388 25,78 375 Концентрат Australia Colgate-Palmolive 8.77
TANDIL Ultra Original Concentrated 17 3400 577 17,96 375 Концентрат Australia Aldi 6.11
MORNING FRESH Special Care Super Strength 17 3400 482 20,76 500 Super-strength Australia Cussons 7.06
BLAST Ultra Plus Zesty Citrus Concentrate 16 3200 649 15,42 600 Концентрат Australia Natures Organics 4.93
SWIFT Citrus 15 3000 888 11,27 500 Стандарт Australia IGA 3.38
COUNTRY LIFE 14 2800 718 13,93 500 Стандарт Australia Faulding Healthcare 3.90 (B)
BI LO 13 2600 1368 7,31 500 Стандарт Australia Bi Lo 1.90
EARTH CHOICE Pure Lemon Fresh 13 2600 1313 7,62 1000 Стандарт Australia Natures Organics 1.98
SAVINGS Super Strength Lemon 13 2600 1733 5,77 500 Super-strength Australia Coles 1.50
RELIANCE Super Strength Original 12 2400 964 10,38 1000 Super-strength Australia Coles 2.49
UNAMAT Green 12 2400 2424 4,13 1000 Стандарт Australia Aldi 0.99
TRIX Double Action Lemon Fresh Biodegradable 12 2400 612 16,35 500 Стандарт Australia Reckitt Benckiser 3.92
ADVANCE Biodegradable Fresh Lemon Fragrance 11 2200 612 17,58 500 Стандарт Australia Cussons 3.87
SPREE Lemon Fresh Readily Biodegradable 11 2200 838 11,94 1000 Стандарт Australia Colgate-Palmolive 2.63
MAAA’S Green Apple Biodegradable 10 2000 786 12,73 1000 Стандарт Australia Reckitt Benckiser 2.55
NO FRILLS Lemon Fresh Biodegradable 9 1800 1146 8,72 500 Стандарт Australia Franklins 1.57
STARMARK Premium Quality Concentrated Fresh Lemon Fragrance 9 1800 984 10,17 1000 Концентрат Australia Woolworths 1.83 (B)
HOME BRAND Lemon 9 1800 1200 8,33 500 Super-strength Australia Woolworths 1.50
BLACK & GOLD Lemon Fresh Biodegradable 8 1600 1067 9,38 500 Super-strength Australia AAPW 1.50
AUSTRALIAN EARTH Original Biodegradable 8 1600 750 13,34 1000 Стандарт Australia Aust. Earth Holdings 2.13
SO GENTLE Super Strength Lemon 8 1600 824 12,14 1000 Super-strength Australia Steric 1.94
BUSHLAND Biodegradable 7 1400 1120 8,93 2000 Стандарт н/д Campbell Bros 1.25
BLACK & GOLD Lemon 5 1000 1807 5,53 2000 Стандарт Australia AAPW 0.55
NO FRILLS Bio Lemon 5 1000 1852 5,40 2000 Стандарт Australia Franklins 0.54
BI LO Pink 4 800 1495 6,69 2000 Стандарт Australia Bi Lo 0.54
HOME BRAND Biodegradable Lemon 4 800 1481 6,75 2000 Стандарт Australia Woolworths 0.54

 

Лучшие результаты

  Тарелок вымыто за 1$
AMWAY Dish Drops
275
DAWN Powerplus Original Scent Concentrated
494
MORNING FRESH Original Super Strength Лучшая покупка
569
GREEN CHOICE Concentrated
469
PALMOLIVE Original Biodegradable Лучшая покупка
612
SUNLIGHT with Natural Lemon Лучшая покупка
617
MAAA’S Concentrated Apple
467

 

(A) Когда мы использовали рекомендованую дозу две трети миллилитра на литр воды, Amway вымыл 20 тарелок , или $ 28,42 на 10000 тарелок - все еще самая дорогая жидкость для мытья посуды.

(B) Основано на цене, которую мы заплатили (см. примечание 2 ниже).

1 Среднее количество тарелок.

Это - среднее число тарелок, вымытых эффективно (никаких полосы, или заметных остатков) после того, как стандартизированные остатки пищи были применены к тарелкам и оставлены, чтобы засохнуть. Мы использовали 5 мл моющего средства в 5 л горячей (50C) воды - смотрите тест для большего количества деталей.

2 Стоимость

От среднего числа вымытых тарелок, мы вычислили, сколько тарелок Вы могли вымыть за 1 $, сколько будет стоить, чтобы вымыть 10 000 тарелок (приблизительно годовая численность для средней семьи) и, в целях сравнения, стоимость литра каждого моющего средства. Цены, которые мы использовали, были средними значениями, вычисленными по данным Сиднейского ценового обзора в январе 2003, который собрал многочисленные цены для каждого моющего средства.

 

Популярные обсуждения:

Приглашаем Вас принять участие в дискусии на нашем форуме "Правда о МЛМ"

KGC networks

Похоже компания KGC network стоит на грани краха, что и не удивительно, учитывая судьбу предыдущих афер Фабриса. Продолжаем следить за ситуацией.

Люди, как часть системы МЛМ

Все-таки основной товар в МЛМ - это люди.
Вот какие интересные мысли можно найти в интернете:
"А в современных бинарах товарооборот "личных" людей (а часто и всех партнеров личной группы) и оплачивается для спонсора не так как товарооборот людей "по переливу". "
http://www.forumlm.ru/index.php?topic=230.msg8091

Товарооборот людей.....
А ведь пишет серьезная женщина, Татьяна Соколова .
Неужели все настолько цинично?

Что такое "свой бизнес в МЛМ-компании"?

Зазывая новых рекрутов, МЛМ-компании не блещут разнообразием призывов.
Самый избитый и массовый из них : "Построй свой собственный бизнес с ХХХ-компанией".
Если немного подумать, то более бессмысленной фразы о бизнесе найти трудно.
Начнем с того, что если компания существует,
то она уже кому-то принадлежит и у нее уже есть хозяева.
Никаких своих акций МЛМ-компании не продают и в долю не приглашают.
Тогда о каком своем бизнесе идет речь?

Свой бизнес - это в первую очередь право собственности.
На недвижимость, на средства производства, на акции, на ноу-хау...
Это право собственности можно продать, передать в пользование или подарить.
А что принадлежит участникам МЛМ?
Что же это такое "свой собственный бизнес в МЛМ-компании"?
Как всегда, интересны мнения со всех сторон.

Новый формат нашей библиотеки

Рады Вам сообщить, что теперь наша Библиотека имеет новый формат. Она размещается в виде отдельного сайта, имеет приятный, легкий дизайн и удобную систему категорий для быстрого поиска материала. Заходите, читайте, комментируйте. Многие материалы доступны эксклюзивно только в нашей библиотеке.

 

2007 -2008 Правда о МЛМ

В избранное