Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Виртуальные Новости

  Все выпуски  

Виртуальные Новости


Информационный Канал Subscribe.Ru


Клуб "Новое Информационное Пространство". Рассылка.
Виртуальные Новости
Выпуск №16
12 ноября

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. "ХРОНИКА НЕДЕЛИ"
  2. ПРОЕКТ "ФИНАНСЫ"
  3. ПРОЕКТ "CASE STUDY"

 

===============================================

Уважаемые подписчики, сегодняшний номер "Виртуальных новостей" получился очень тонким (хотя это скорее относится к печатным изданиям, а не к электронным). Мы приносим свои извинения и обещаем в ближайшее время наладить ситуацию. Кстати, если Вы знаете, как это можно сделать, будем Вам очень признательны, если Вы напишите нам на nis@wallst.ru.

Редакция

===============================================

1.) "ХРОНИКА НЕДЕЛИ"

Телешоу "Фабрика звезд" в Интернете по каналам ArtCommunications

Москва ("Монитор"). О выполнении проекта по обеспечению информационно-технологического сопровождения телевизионного шоу "Фабрика звезд" в Интернете сообщила компания ArtCommunications Ltd.
Как сообщает пресс-служба компании, в рамках проекта ArtCommunications построила канал между офисом компании Яндекс и Домом (местом съемок шоу) через свою московскую беспроводную сеть.

ArtCommunications провела все технические и организационные процедуры по строительству, настройке и запуску беспроводного канала менее чем за 1 сутки. Данный канал обеспечивает круглосуточное и интерактивное взаимодействие всех участников проекта, а так же позволяет Интернет-общественности, в реальном масштабе времени, следить за развитием событий на "Фабрике звезд".

Канал имеет пропускную способность 256 Кбит/с. По нему осуществляется потоковая видеотрансляция шоу, организованы форумы и чаты с болельщиками, работает электронная почта.

В октябре на Яндексе открылся официальный сайт проекта "Фабрика звезд" (организатор проекта - Первый канал). Формат проекта - "реальное шоу", использующее тесное взаимодействие трех информационных носителей: телевидения, телефонии и Интернета. На сайте идет непрерывная трансляция с телекамер, установленных на Фабрике. Тут публикуются последние новости, идут обсуждения шоу и проводятся голосования за участников.

Год назад компания Яндекс уже работала с Первым каналом по проекту "Последний герой-1". Тогда на практике был доказан тезис о том, что телевидение и Интернет очень хорошо дополняют друг друга: телевидение обладает широчайшей аудиторией, Интернет же предоставляет неограниченные возможности обратной связи.

Для ArtCommunications это тоже не первый телепроект. В прошлом компания обеспечивала высокоскоростной радиоканал доступа в Интернет для проведения прямого эфира телевизионных игр "Что? Где? Когда?", транслируемых на НТВ.

Комментарий Клуба: Весьма интересно разобраться в таком явлении, как Интернет-телевидение (интерактивное телевидение, iTV). Об этом много говорят, называют это будущем СМИ. Данная новость подтверждает важность нового вида СМИ, так что есть смысл разобраться в сути явления.

 

2.) ПРОЕКТ "ФИНАНСЫ"

Обзор рынка NASDAQ за неделю

 

Таблица 1. Обзор динамики индекса Nasdaq и цен на акции за неделю

4.11.2002 – 8.11.2002.

Date

4.11

5.11

6.11

7.11

8.11

Nasdaq

1413.34

1392.92

1408.3

1388,0

1359

AMD

6.73

6.67

6.94

7.06

6.1

NVDA

16.29

14.87

15.50

15.42

11.36

MSFT

Нет данных

Нет данных

56.88

56.26

55.1

UDW

Нет данных

0.18

0.18

0.16

0.17

Примечание1: Черным цветом даны исходные показатели, зелёным показатели, изменившиеся в сторону увеличения, красным – показатели, изменившиеся в сторону уменьшения.

Понедельник 4.11

С началом недели основные биржевые индексы на американском фондовом рынке пошли вверх. Лидером роста стала компания Microsoft, в результате того, что 1 ноября американский Верховный Суд одобрил большую часть антимонопольного соглашения между корпорацией Microsoft, Министерством юстиции США и девятью американскими штатами. Согласно этому соглашению, корпорация обязана рассекретить некоторые свои разработки, однако, суд отверг некоторые более жесткие требования к Microsoft со стороны властей штатов.

Следующей положительной новостью стало принятие 6 ноября на заседании комиссии по открытым рынкам ФРС США решения о снижении процентной ставки по федеральным фондам. На данный момент ставка находится на самом низком за 40 лет уровне, составляя 1,25 процента. Надо отметить, что инвесторы проигнорировали информацию о снижении объема заказов на промышленные товары в сентябре на 2,3 процента, сочтя ее дополнительным аргументом для снижения процентной ставки по федеральным фондам.

Тем не менее, большинство экспертов отмечает слабость повышательной тенденции на рынке. Дело в том, что на протяжении уже двух месяцев индексы фондовых рынков США продолжают искусственный рост на фоне неутешительных известий из отраслей реального производства. В частности, уровень безработицы в США только в октябре вырос с 5,6% до 5,7% (при этом уровень безработицы в Силиконовой долине – локомотиве американского, а возможно, и мирового технического прогресса достиг исторического максимума 7,9%). Продажи автомобилей упали на треть, по сравнению с прошлым годом, а индекс промышленного производства уже два месяца держится ниже отметки 50, что свидетельствует о сокращении объёмов промышленного производства в штатах.

Ситуацию несколько скрашивает резкое падение цен на нефть (до 25,4 долл./баррель за декабрьский контракт), вследствие разрядки военной напряжённости вокруг Ирака и роста добычи в странах картеля ОПЕК и других крупных экспортёров.

Тем не менее, аналитики настаивают на том, что период повышательной коррекции заканчивается, и в ближайшее время стоит ожидать проседания фондовых индексов, в случае, если ситуация в американской экономике не изменится коренным образом. К сожалению, к концу недели динамика показателей полностью подтвердила опасения экспертов: Nasdaq закрылся на уровне 50 пунктов ниже начала недели, а лидером падения среди бумаг портфеля стала компания NVidia, чьи акции как раз недавно были включены в наш портфель. Падение за неделю по акциям NVidia составило 4,93$ или почти 30%.(!!!) Впрочем, бумаги были включены в портфель по цене 14,85$ и падение относительно цены включения составило чуть меньше - около 3,50$. Тем не менее, сброс бумаг по стоп-лоссу в настоящее время крайне не рекомендую, т.к. бумаги всё же находятся вблизи уровня поддержки, то есть , по всей видимости, сильно недооценены.

Примечание 2. На этой неделе была преобразована таблица отслеживания цен на инструменты. Теперь ежедневно в 20-00 фиксируются только цены на бумаги, включённые в портфель, MSFT, UDW, NVDA, а также цены на акции корпорации AMD – кандидата на включение в портфель, и собственно сводный индекс Nasdaq. В субботу фиксируются цены на момент закрытия пятничной сессии (из-за разрыва во времени).

Важно. По непонятной причине, зафиксированная с помощью насдаковского тикера динамика цен и индекса отличается от сообщений журнала “Эксперт” - его аналитики сообщают о росте индекса NASDAQ на 3,5% до 1401 пункта. Однако мы пока будем продолжать опираться на данные, полученные непосредственно с сайта NASDAQ.


3.) ПРОЕКТ "CASE STUDY"

Кейсы решать - не пиво пить!!!

Пиво марки "Невское", выпускаемое пивоваренным заводом "Вена", - один из самых популярных напитков на российском рынке. Использование самых высококачественных компонентов, суперсовременная установка по очистке воды, строго контролируемый технологический процесс и давние традиции пивоварения делают пиво Невское высококачественным продуктом.

Одним из залогов успеха пива "Невское" на российском рынке стала продуманная и многосторонняя рекламная кампания как в традиционных медиа (например, серия телевизионных рекламных роликов на центральных каналах), так и в Интернете. В целях продвижения торговой марки "Невское", компания Vena Brewery Company создала промо-сайт Nevskoye.ru. Однако сайт получался несколько сухим для такого демократического и веселящего душу напитка, как пиво. По мнению представителей компании, он не мог привлечь большого количества посетителей и пользователей. Но это была не единственная проблема, которую Vena Brewery Company предстояло решить. Из-за высокой конкуренции на рынке пива нужно было создать не просто положительный, но и оригинальный и запоминающийся имидж бренда "Невское". Также компания поставила цель наладить обратную связь с потребителями пива "Невское" и организовать площадку для распространения новостей о новинках и проведения промо - акций. Желательно было и создание постоянного сообщества посетителей сайта nevskoye.ru.

Компания Vena Brewery Company нашла отличный выход из создавшейся ситуации, который решил сразу все вышеперечисленные проблемы. В декабре 2000 г. она осуществила некое нововведение, в результате которого посещаемость сайта пива Невское резко возросла - более, чем в 10 раз. Оно вызвало огромный интерес и приток пользователей. Возник феномен вирусного маркетинга, когда пользователи самостоятельно сообщали о том, что видели на сайте, друг другу. Другим важным результатом стало формирование благоприятного, и, вместе с тем, нестандартного имиджа пива Невское у посетителей, соответствующее рыночному позиционированию торговой марки. Нововведение способствовало ненавязчивому промоушену бренда. Вследствие мягкости рекламы у посетителя не активизировался обычный фильтр на рекламу, и восприимчивость была сравнительно высокой. Вокруг сайта сформировалось широкое и активное постоянное сообщество посетителей, которые привлекали новых посетителей.

Что же это было за нововведение?

 

Кейс подготовил пивовар Иван Таранов!


Этот номер "Виртуальных новостей" готовили: Жарков Алексей и Скакун Станислав ("Финансы"), Таранов Иван и Хашабаева Ирина ("Case study"), Мелентьев Петр ("Хроника недели"), Давлетшин Ильдар (остальное).


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное