Выбор миссии фирмы - первый шаг на пути к процветанию или банкротству.С.Миронов, Ю.Зиничев Для успешной деятельности фирмы в условиях рынка недостаточно ответить на простые вопросы - что и для кого производить. Важнее определить - зачем или во имя чего существует ваша компания, то есть, какова ее миссия.
Характеристика миссии фирмыА. Степанов В этой статье Вы найдете ответы на вопросы о том, кто заинтересован в идентификации миссии фирмы, каковы основные формы представления миссии, а главное, каковы причины ее разработки.
Миссия директора – миссия фирмы.А.Ушаков Почему нам так надо сегодня заниматься таким странным делом - определять миссию своей компании? Как будто мы не знаем, что делаем в своем бизнесе. Почему это надо записать? Из-за моды? Что это даст мне как руководителю своего предприятия?.. Потому что никто, кроме вас, не знает, в чем смысл именно вашего существования и именно этой вашей фирмы.
Предприятие как целеустремленная система.С.Камионский Среди систем, создаваемых людьми, можно выделить особую категорию так называемых целеустремленных систем - это такие системы, которые содержат в себе в качестве своих компонентов людей... Среди всех целей фирмы необходимо выделить стержневую, базовую цель, которая будет ведущим стимулом деятельности фирмы. Такая цель представляет собой миссию фирмы, ее предназначение для потребителей.
Трудная необходимость – миссия фирмы.И.Викентьев Вопрос <зачем?> не столь важен для молодых и только стартующих фирм, входящих в традиционные виды бизнеса. Их первая задача (скорее, диктуемая внешними обстоятельствами) - просто выжить, состояться. И только в случае успеха и по прошествии ряда лет начинаются поиски цели, культуры, философии или миссии фирмы...
ТЕХНОЛОГИИ
Миссия организации и особенности политики управления персоналом.В.Герчиков Изучение основополагающих стратегических документов, беседы примерно с 30 высшими руководителями крупных западноевропейских, американских и канадских компаний и фирм позволили выделить шесть основных компонентов, различные сочетания которых и составляли миссии обследованных в 1994 -1998 годах западных фирм. Дальнейший анализ основных целей деятельности отечественных бизнес-организаций, действующих в разных секторах рынка, не увеличил этот список.
Лозунги как квинтэссенция миссии фирмы.Е.Крюкова <Быть впереди планеты всей...> - подобные лозунги украшают холлы штаб-квартир или корпоративные листки крупнейших компаний. Они напоминают о миссии, которую выбрали руководили компании, и помогают создавать боевой настрой в коллективе.
Менеджмент.А.И. Орлов В учебнике дано современное изложение теории менеджмента. На наглядных примерах объясняются некоторые экономические законы, рассказывается о методах оценки экономической ситуации и способах принятия решений. В частности, дано представление о современной теории экспертных оценок, показана необоснованность часто используемых методов сравнения проектов капиталовложений. Книга написана живым, образным языком.
Международный менеджмент.Л.Н. Жилина Материалы, изложенные в этой книге, помогут исследовать стратегию и тактику менеджмента во взаимодействии с международной средой, дадут представление об организации управления международной деятельностью фирм на конкретных ситуациях деятельность МНК в различных странах мира, включая Россию.
Стратегический менеджментА. А. Томпсон Мл., А. Дж. Стрикленд Рассматривается стратегический план как набор стратегий, разработанных разными менеджерами; обосновывается необходимость объединения работников в единую команду с целью эффективной реализации стратегии; приводятся методы анализа конкурентоспособности стратегии.
Миссия возможного, или Как стать компанией мирового класса.К.Бланчард, Т.Вэгхорн Эта книга двух широко известных в западной деловой среде авторов содержит стратегический анализ современных процессов бизнеса и путей достижения успеха в нем. В основе ее - оригинальные и совершенно новые методики, об апробировании которых, в частности, и рассказывается на страницах данного издания.
Мы приглашаем к сотрудничеству в этом проекте компании, работающие в области консалтинга и информационных технологий, финансовых аналитиков, маркетологов, консультантов, специалистов в области управления, готовых поделиться своим опытом и знаниями.
Полный архив рассылки доступен по адресу: http://subscribe.ru/archive/economics.review.management3000
При использовании материалов сайта авторская ссылка обязательна.
С наилучшими пожеланиями,
Пашанин Игорь webmaster@bizoffice.ru