Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Список известности России

  Все выпуски  

Книга безумных идей ОПЫТ ВЕДЕНИЯ ПОЧТОВЫХ РАССЫЛОК-4


БЕЗУМНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ИДЕИ

весь архив рекламных идей в одном файле - он лежит прямо под текстом «Книги безумных идей»:
http://lit.lib.ru/w/winogradow_a/text_0050.shtml

ОПЫТ ВЕДЕНИЯ ПОЧТОВЫХ РАССЫЛОК-4

Сегодняшняя тема нашей беседы – продолжение разговора о рекламе в рассылках.
Это продолжение, начало читайте:
http://lit.lib.ru/w/winogradow_a/text_0050.shtml

В течение 5 лет я веду больше шестидесяти рассылок разной тематики на двух сайтах, и за это время набрал около 135 тысяч подписчиков. В сумме получилась шестидесятистраничная газета с довольно внушительным тиражом. Что удивительно, я не имею ни какой материальной выгоды, но почему-то не бросаю это дело и довольно аккуратно занимаюсь этими почтовыми рассылками. В общем, пора мне побеседовать об этом с самим собой и с вами, моими подписчиками, если вы подключитесь к разговору по этому адресу: strunino@mail.ru
За последнее время общий тираж этой рассылки «Книга безумных идей» на двух рассылочных сайтах увеличился на 4 тысячи подписчиков и теперь составляет около 18 тысяч подписчиков.

Спать, есть, любить, пить человеку хочется время от времени, а дышать и денег хочется всегда.

Уж извините за собственный афоризм, но великие мыслители как-то пока не побеспокоились связать крылатой фразой наживу с естественными человеческими потребностями. В общем, если короче, то денег хочется всегда, а придуманные нами самими же способы их получения почему-то чаще всего не срабатывают, а лишь на некоторое время мысленно успокаивают наше человеческое тщеславие.

Вот и авторы рассылок тоже естественным образом думают о прибыли, которую может принести им выпуск своей рассылки. А эта прибыль все почему-то не приходит. Значит, видимо, не так думают. В чем главная ошибка авторов рассылок – да в том, что они слишком заняты совершенством инструмента (самой рассылки) и совершенно не замечают землю (подписчиков), которую копают.

А сейчас как поясню.

Время от времени авторам рассылок приходят многочисленные предложения от других авторов рассылок - обменяться подписными формами или ссылками, чтобы привлечь новых подписчиков. Этими мероприятиями авторы рассылок временно добиваются некоторого увеличения числа подписчиков, но, в конечном итоге, заработанные взаимной рекламой подписчики разбегаются между рекламирующими друг друга рассылками. Этот невольный обмен подписчиками абсолютно невидим для авторов рассылок, потому что они наблюдают только скачок увеличения
подписчиков после рекламы, но не замечают, как потом постепенно происходит уход от них их старых подписчиков на чужую рассылку.

Уж подробно даже и не говорю о том, сколько авторы рассылок тратят времени и сил на навороченность внешнего вида выпуска самой своей рассылки, и при этом уверенны, что чем круче их рассылка выглядит внешне, тем она более привлекательна. А ведь в любом тексте смысл важнее почерка. Это же, как записка от любимой девушки, сравните что лучше – прочитать от нее витиеватый отказ на красивой розовой бумажке или получить на рваном клочке из блокнота накарябанное, что она тебе отдастся у амбара, что, мол, любит, в общем.

Что-то мы с вами слишком много времени сегодня потратили на изложение очевидностей, и только сейчас подобрались к рекламе, как таковой.

Едва ваша рассылка достигнет 500 подписчиков, как к вам повадятся с предложениями эпистолярные халявщики. Они предлагают вам бесплатно разместить в вашей рассылке якобы нужную вашим подписчикам статью, и чаще бесплатность этой услуги маскируется тем, что если будет какой-то от этого доход, то с владельцем рассылки обязательно поделятся. Кстати, эти паразитирующие на чужих рассылках графоманы не так уж и безобидны, так как они часто внешне (по письму) похожи на нормальных рекламодателей и потому отнимают уйму
времени на переписку с ними. Они заинтересованно расспрашивают - сколько стоит реклама в вашей рассылке, и при этом задают массу других деловых вопросов. Если с первого же раза не сказать им, что вас не интересует сотрудничество с ними, а пуститься с ними в рассуждения, то потом они все равно вас доведут до разговора на уровне – кто кого быстрее отправит к проктологу.

А теперь давайте спросим - был ли у самого меня за уже шесть лет ведения рассылок хоть один нормальный рекламодатель. В принципе, у меня же целая газета – свыше шестидесяти рассылок общим разовым тиражом на сегодня 135 тысяч подписчиков.

Отвечаю – не было ни одного, и не будет, потому, видимо, что рекламодателя нужно искать, а не ждать у своего рассылочного корыта. Ну, а теперь подумайте, что если у вас корыто меньше, чем 135 тысяч подписчиков, то шансов чего-то дождаться еще меньше.

С какого из этих двух вопросов мы продолжим наш разговор – как самому собирать рекламу? или стоит ли вообще собирать эту рекламу?

Давайте, это объясним по-русски, вначале - как это сделать, а потом – почему это делать не нужно.

Для сбора рекламы нужно подготовить хорошо продуманное письмо, в котором вы в сжатом виде перечисляете и доказываете необходимость пользования рекламой в вашей рассылке. А потом рассылаете письмо по сетевым ресурсам (сайтам) с тематикой вашей рассылки, желательно, чтобы сайты были представительскими - какой-нибудь компании. Ну, такое письмо с предложениями вроде бы легко составить – это же каждому так покажется. Я сильно улыбаюсь. Уж только одно ваше желание показаться в этом письме умным и продвинутым сделает
послание бесполезным в деле получения оплаченной рекламы. Да, к тому же, ваше предложение естественным образом содержит деловой совет к обращаемому в этот момент потенциальному рекламодателю. А учить жить другого человека – самое бесполезное в мире предложение. Все считают себя умнее других, и чтобы ваше письмо восприняли, как полезное, вы должны виртуозно заменить в своем письме «совет по рекламе», на «удобство пользования вами». Это что же такое? Это заранее нужно предугадать сжатие трех первых мозговых извилин
в голове вашего будущего рекламодателя. Первая (она самая извилина) – сыграть на том, что такой рекламой пользуются уже все продвинутые предприниматели, вторая – это дешево, третья – вы не кажитесь предпринимателю слишком умным, то есть вас можно на чем-то обмануть. Если вы еще не умеете выглядеть немного дураком, то учитесь пока не поздно, без этого в рекламе не обойтись. Если ваше первое письмо с предложениями согнуло эти три извилины предпринимателя, то все остальные извилины вы будете гнуть ему уже сами
и получать с него деньги.

А вы можете самостоятельно составить такое универсальное письмо, которые бы действовало на рекламодателя? Уж куда деваться – придется составлять, как получится, но что-то ведь получится, будем надеяться, что этого достаточно.

Ну, а теперь мы находим сайт нужной нам по тематике рассылки компании и посылаем на электронную почту свои письменные предложения по рекламе.

А кто получит наше письмо? Сам директор – нет, его заместитель – тоже нет, может секретарша, которая потом им передаст – нет, и она не передаст. В большинстве случаев ваше письмо прочитает «мальчик - админ», который сам и сварганил этот представительский сайт для этого предприятия, и теперь устроен на работу по поддержанию этого сайта, потому что руководители фирмы не хотят отстать от жизни и тоже должны иметь свой сайт. Если он примет ваше письмо за СПАМ, то он его тут же удалит. Если он примет его за разумную
рекламу, то он удалит его еще быстрее. Да потому что это он получает зарплату за рекламу этой фирмы в Интернете и ему не нужны в этом конкуренты в вашем лице.

Уж, зачем же мы с вами тогда сочиняли это письмо и рассылали его потом по ресурсам? А вы бы мне без этого негативного опыта не поверили бы, что этого делать не нужно. Не нужно пассивно ждать рекламы – она не придет, не нужно активно самому искать рекламу – не найдете.

Однако что же делать? Да просто пойти ногами в любое местное рекламное агентство, так, мол, и так, у вас, к примеру, 25 тысяч подписчиков такой-то тематики, и если они найдут под это рекламу, то 20-80% процентов денег останутся рекламному агентству, часть – рассылочному сайту рассылок, но остальное будет вашим. За десять обращений в рекламные агентства вы выслушаете пять откровенных отказов – мы этим не занимаемся, и четыре вежливых отказа – мы записали ваш телефон, если что будет, мы позвоним. А каждое десятое
обращение принесет вам небольшие деньги. Если посчитать затраты на подготовку выпуска, сам выпуск рассылки, время розыска рекламы и получения денег, то уровень оплаты ваш будет в разы ниже, чем работа дворника или уборщицы.

Зачем же тогда все это нужно? А разве я вам сказал, что это нужно, я просто развеял ваши иллюзии, чтобы они не отнимали у вас время. Зарабатывать на рекламе должны наши рассылочные сайты и этим обеспечивать нам возможность выпускать рассылки. А самостоятельно (пассивно или активно) собранная реклама в лучшем случае покроет ваши расходы по выпуску рассылки, но не принесет заметного дохода. В одном только случае эта реклама будет доходной, если вы в своей рассылке будете рекламировать свой собственный товар или
свои собственные услуги. Ну, то есть, деньгами с вами должны захотеть поделиться сами подписчики рассылки. Вот, к примеру, мои с женой кулинарные рассылки общим тиражом в 40 тысяч подписчиков не приносят мне никакого дохода. А вот некоторые подписчики рассылки «безумные идеи» предлагают мне деньги, чтобы я о чем-нибудь с ними вместе подумал, а я их, естественно, беру. За что же я, получается, беру деньги? Внимательно следите за простой формулой целесообразного ведения рассылки. Вначале я написал двести, целую
книгу, безумных идей, потом признался, что все это сам сочинил и продемонстрировал, что с таким же успехом могу сочинить еще сколько угодно. Это в нашей формуле было своеобразным вложением первоначального капитала в новое предприятие и одновременно его самореклама – столько безумного креатива в одном хвастливом журналисте.
В дальнейшем читателю уже захотелось и дальше посмотреть, как выкрутится этот прохвост (себя называю, как хочу), чтобы остаться на плаву читательского интереса. В ответ мне пришлось поделиться полезным, то есть своим собственным опытом в каком-то деле (рассылками я занимаюсь шесть лет и что-то в этом уже смыслю). Уж в это время часть моих читателей разумно посчитали, а нельзя ли этого шута (помните золотое правило – не казаться умнее того, от кого получаете деньги) как-то использовать в своем деле. Они и предложили
мне вопросы и оплату за ответы. Вот формула целесообразности рассылки и замкнулась. В тематике рассылки заявлено, что здесь безумные идеи, сам текст рассылки подтверждает безумность (необычность) идей и часть читателей предлагают мне продавать креатив или думают, что скоро предложат. А все остальные читатели в это время просто получают бесплатную пользу, то есть, знакомятся на мною полученных синяках и шишках, как нужно или не нужно думать, чтобы получать за это деньги. Это вековая русская мечта получать в России
деньги за ум не так уж и фантастична, надо лишь понять главное – умных людей много, но они не могут этим умом пользоваться, но достаточно научить этому хотя бы себя самого.

В следующем выпуске рассылки (анонсирую) мы поговорим с вами как продавать самого себя за хорошие деньги.

Алексей ВИНОГРАДОВ
strunino@mail.ru

ДРУГИЕ РАССЫЛКИ ЭТИХ ЖЕ АВТОРОВ:

рассылка «КУЛИНАРНАЯ КНИГА Елены и Алексея Виноградовых»
http://subscribe.ru/catalog/home.eat.767

рассылка «КНИГА СЕКСУАЛЬНЫХ ОТКРОВЕНИЙ»:
http://subscribe.ru/catalog/rest.love.sexofthehelp

рассылка «КНИГА БЕЗУМНЫХ ИДЕЙ»
http://subscribe.ru/catalog/economics.review.kbi

рассылка «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»
http://subscribe.ru/catalog/country.spb.spsp

рассылка «СТАРЫЕ КУЛИНАРНЫЕ РЕЦЕПТЫ»
http://subscribe.ru/catalog/home.eat.skr

рассылка «ОСКОЛКИ МОСКОВСКОЙ ЖИЗНИ»
http://subscribe.ru/catalog/home.woman.dod

рассылка «МОСКВА»
http://subscribe.ru/catalog/country.msk.msk

рассылка «ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ СРЕДНИЕ ЦЕНЫ НА ПРОДУКТЫ ПО РОССИИ»
http://subscribe.ru/catalog/home.eat.zena

рассылка «ФИЛАТЕЛИЯ, НУМИЗМАТИКА, ФИЛОКАРТИЯ»
http://subscribe.ru/catalog/rest.hobby.hob

рассылка «РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА»
http://subscribe.ru/catalog/history.rjv

рассылка «ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ПРЕДСКАЗАНИЯ»
http://subscribe.ru/catalog/lit.writer.predskazatel

рассылка «КОЛЛЕКЦИОНЕРЫ»
http://subscribe.ru/catalog/rest.hobby.kkk

рассылка «КВАРТИРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
http://subscribe.ru/catalog/country.msk.moso

рассылка «РУБЛЬ ЗА МЕСЯЦ»
http://subscribe.ru/catalog/fin.news.rub

рассылка «НУМИЗМАТИКА»
http://subscribe.ru/catalog/rest.hobby.moneta

рассылка «ЗАМЕТКИ ОБЫВАТЕЛЯ»
http://subscribe.ru/catalog/state.politics.sob

рассылка «УЧЕБНИК ПО ГРАФОМАНИИ»
http://subscribe.ru/catalog/lit.graph.gra

рассылка «ОБЛОМЫ или Афоризмы XXI века Алексея Виноградова»
http://subscribe.ru/catalog/state.politics.bpr

рассылка «Америка»
http://subscribe.ru/catalog/country.usa.amerika

рассылка «TV-фельетончики»
http://subscribe.ru/catalog/tv.review.tvf

рассылка «ФИЛАТЕЛИЯ»
http://subscribe.ru/catalog/rest.hobby.filateli

рассылка «ЗЕМСКИЕ ПОЧТОВЫЕ МАРКИ»
http://subscribe.ru/catalog/rest.hobby.zem

рассылка «РУССКОЕ НЕЗАВИСИМОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО»
http://subscribe.ru/catalog/media.russia.news.rusagentstvo

рассылка «БОНИСТИКА»
http://subscribe.ru/catalog/rest.hobby.bonistika

рассылка «РУССКО-АМЕРИКАНСКОЕ НЕЗАВИСИМОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО»
http://subscribe.ru/catalog/media.world.press.usarus

рассылка «Рыбная кулинария»
http://subscribe.ru/catalog/rest.hobby.svm

рассылка «ФИЛОКАРТИЯ»
http://subscribe.ru/catalog/rest.hobby.filokari

рассылка «станция Перловская»
http://subscribe.ru/catalog/country.msk.pushkino

рассылка «Осколочки московской жизни»
http://subscribe.ru/catalog/country.msk.omsk

рассылка «МЫТИЩИ» Московской области
http://subscribe.ru/catalog/country.msk.mti

рассылка «По Ярославке»
http://subscribe.ru/catalog/realty.msk

рассылка «город Александров»
http://subscribe.ru/catalog/country.ru.aleksandrov

рассылка «станция Лось»
http://subscribe.ru/catalog/country.nwest.rev

http://h444h.narod.ru/Subscribe.ru.html - СПИСОК ВСЕХ РАССЫЛОК этих авторов

http://lit.lib.ru/w/winogradow_a/text_0010.shtml - Книга сексуальных откровений

http://lit.lib.ru/w/winogradow_a/text_0020.shtml - Кулинарная книга Виноградовых

http://lit.lib.ru/w/winogradow_a/text_0030.shtml - Предсказатель

http://lit.lib.ru/w/winogradow_a/text_0040.shtml - ОБЛОМЫ (афоризмы XXI века)

http://lit.lib.ru/w/winogradow_a/text_0050.shtml - Книга безумных идей

http://lit.lib.ru/w/winogradow_a/text_0060.shtml - TV-фельетончики

http://lit.lib.ru/w/winogradow_a/text_0070.shtml - Забавная статистика русской жизни

http://lit.lib.ru/w/winogradow_a/text_0080.shtml - Учебник по графомании

http://lit.lib.ru/w/winogradow_a/text_0090.shtml - Заметки обывателя

http://lit.lib.ru/w/winogradow_a/text_0110.shtml - Фантастические рассказы

http://lit.lib.ru/w/winogradow_a/text_0120.shtml - Война кузнечиков (фантастика)

В избранное