Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Список известности России

  Все выпуски  

Книга безумных идей ОПЫТ ВЕДЕНИЯ ПОЧТОВЫХ РАССЫЛОК-3


БЕЗУМНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ИДЕИ

весь архив рекламных идей в одном файле - он лежит прямо под текстом «Книги безумных идей»:
http://lit.lib.ru/w/winogradow_a/text_0050.shtml

ОПЫТ ВЕДЕНИЯ ПОЧТОВЫХ РАССЫЛОК-3

это продолжение, начало читайте внизу под безумными идеями:
http://lit.lib.ru/w/winogradow_a/text_0050.shtml

В течение 5 лет я веду больше шестидесяти рассылок разной тематики на двух сайтах, и за это время набрал около 120 тысяч подписчиков. В сумме получилась шестидесятистраничная газета с довольно внушительным тиражом. Что удивительно, я не имею ни какой материальной выгоды, но почему-то не бросаю это дело и довольно аккуратно занимаюсь этими почтовыми рассылками. В общем, пора мне побеседовать об этом с самим собой и с вами, моими подписчиками, если вы подключитесь к разговору по этому адресу: strunino@mail.ru

Зачем вам нужна почтовая рассылка, если она уже у вас есть? Это тема нашего третьего разговора о почтовых рассылках. Что делать с инструментом, которые вы создали для какой-то своей тайной или не тайной цели. А заодно давайте поразмышляем, была ли это цель практичной, а не банальным желанием показать миру, ах вот я какой умный.
Увы, если при создании вашей рассылки вами двигало тщеславие заявить о себе, то вы уже всего этого не достигли, потому что этот грех нельзя насытить ни успехом, ни поражением. Это бесполезное занятие даже не лечит душевные раны снедаемого страстями самолюбия автора, оно бесполезно и тогда полезно ли нам о нем говорить.
Уверен, полезно. А как же иначе окупить хоть мало-мальски ваши муки по ведению рассылки, которая у вас есть, но вы почему-то не видите в ней пользы. Ну, не секрет, что 99% почтовых рассылок были созданы по примерно такому мотиву: я знаю эту тему, у меня будет масса читателей, а потом я, может быть, поставлю рекламу, и потекут деньги в мой карман.
Улыбаюсь и ехидно спрашиваю, как широко вы держали карман, как долго у вас не устали руки его оттопыривать.
Это оказалось не так-то просто, получить пользу от созданной вами рассылки. Давайте все же вернемся еще раз назад и на примере рассылок разной тематики вспомним, как мы их создавали, сколько затратили труда и что за это хотели получить.

Анекдоты, например, самая читаемая тема. Вы зарегистрировали рассылку, скачали из Интернета кучу анекдотов, набрали много читателей, а потом, предположим, решили пропустить по этой рассылке коммерческую рекламу. Давайте размечтаемся, что нам эту рекламу почему-то дали и заплатили за ее размещение. Что же произойдет, когда, например, реклама холодильников пойдет по вашим 20 тысячам подписчиков, которые ждали от вас анекдоты. Щелкнут ли они по ссылке, чтобы перейти на сайт и там чего-нибудь заказать и купить.
А не много ли мы хотим от подписчиков, которые подписались на вашу рассылку, чтобы только развлечься. Они не купят холодильник, они не щелкнут по ссылке и не зайдут на сайт, вами рекламируемый. А посему, для вашей рассылки анекдотов не дадут рекламы, и вы зря пыхтели ее создавая. Это же относится к эротическим рассылкам, дневниковым и почти ко всем развлекательным, а так же к историческим, философским и прочим гуманитарным рассылкам.

Значит, полезная рассылка не только должна быть умной, но она должна быть и действительно полезной по содержанию. Собрать 10 тысяч умных и серьезных подписчиков в кратно раз труднее, чем подманить бесполезных для рекламы чего-либо подписчиков с развлекательных рассылок.

А польза пользе рознь, к примеру, мы создали рассылку с полезной тематикой – как откосить от армии, дождались подписчиков, но что можно рекламировать не очень предприимчивым молодым людям, которые даже сами не смогли откосить от армии. Что же довольно легко сделать самостоятельно – симуляция болезней заложена в человеке от природы, одной извилины на то достаточно. Этим молодым людям, скажете, можно рекламировать пиво, презервативы и сигареты. А вам любой психолог по рекламе тут же заметит, что этому читательскому
контингенту и рекламировать что-то бесполезно, они все равно, за редким исключением, купят в ларьке самое дешевое пиво. Уж не говоря про рекламу холодильников, диванов или автомашин. У этих подписчиков просто совсем другие заботы, для них они кажутся настолько серьезными, что часто притупляют желание покупать, ну, в общем, понятно дальше.

Еще случайный пример, можно назвать полезной рассылку о собаках какой-то одной породы и потом давать в ней рекламу продажи или покупки щенков этой самой породы – стопроцентно доходчивая до заинтересованного человека реклама. Если даже в рассылке всего 100 подписчиков, то продать в ней собаку заданной тематикой рассылки породы гораздо легче, чем с такого же текста объявления в обычной газете тиражом в 10 тысяч подписчиков. Чувствуете разницу, что действенность рекламы не всегда зависит от тиража, нужно чтобы
она попала туда куда нужно. Естественно, что по коммерческим причинам, рекламное объявление в почтовой рассылке на эти 100 подписчиков стоит (или будет, в конце концов, стоить) дороже, чем в обычной газете на 10 тысяч подписчиков или на общем, не тематическом сайте с большой посещаемостью.
Уж позвольте этот пример расширить, и возьмем тысячную (1000 подписчиков) рассылку с обще собачьей тематикой, обо всех породах собак сразу и дадим там объявление о щенках дога, и в такую же сотовую (100 подписчиков) рассылку конкретно о догах.
Это задача для пятиклассника.

Вот чем именно мне нравится эта моя рассылка «Безумные идеи» (в отличие от 60 других моих рассылок), что на нее не может подписаться ни один случайный человек – почти 13 тысяч человек хотят найти хоть каплю практической пользы в моих рассуждениях. Это стимулирует и самого меня, автора, думать об обычных вещах так, чтобы вы, прочитав, стали думать лучше меня. Если вы действительно по этим вопросам думаете лучше меня, то и моя задача выполнена – мне удалось немножко поумнеть и приобрести 13 тысяч умных подписчиков
на одной рассылке и почти 2 тысячи на другой. А, кстати, какую рекламу можно прогнать по именно этой рассылке – да практически любой коммерческий проект, в котором креатив преобладает над начальным капиталом.

Ну, тогда почему я этого не делаю, не пропускаю такую рекламу? Так не умею, учусь, вместе с вами или, точнее, на ваших глазах. А книжки умные я, конечно, читал по этой теме, но они оторваны от практики – там обычная пиар-распальцовка, вот мы, мол, написали книгу, как нужно делать деньги, но почему-то эти деньги сами не делали, а только писали эту книжку.

Значит, мы не зря старались, создавая (или думая создать) свои почтовые рассылки, каждая из которых сейчас или в будущем может нести рекламную нагрузку и приносить доход его владельцу (и естественно, владельцу сайта всех этих рассылок). Нужно лишь каждому автору хорошенько продумать стратегию развития тематики своей почтовой рассылки и решить чего она стоит именно в таком виде, да и не забывать, что реальная стоимость вашей рассылки определяется не количеством подписчиков, а качествами этих самых подписчиков.

В заключении хочу предупредить, что авторам рассылок не стоит обольщаться на счет своих подписчиков, чаще всего им абсолютно наплевать на вас, как на автора рассылки, и некоторые подписчики захотят с вами иметь реальное дело, только почувствовав возможность своей выгоды. В этот момент автор не должен упускать и свою выгоду, механизм еще не отработан, и в следующих выпусках этой рассылки как раз на моих ошибках и рассмотрим, как не надо делать деньги, а затем – как надо.

Уважаемые подписчики, извините, что редко выпускаю эту рассылку, так как перед тем как что-то сказать приходится ведь что-то поделать. А, может, я просто так свою лень оправдываю или слабость ума маскирую.

Алексей ВИНОГРАДОВ

ДРУГИЕ РАССЫЛКИ ЭТИХ ЖЕ АВТОРОВ:

серебряная рассылка «КНИГА СЕКСУАЛЬНЫХ ОТКРОВЕНИЙ»:
http://subscribe.ru/catalog/rest.love.sexofthehelp

серебряная рассылка «КУЛИНАРНАЯ КНИГА Елены и Алексея Виноградовых»
http://subscribe.ru/catalog/home.eat.767

серебряная рассылка «КНИГА БЕЗУМНЫХ ИДЕЙ»
http://subscribe.ru/catalog/economics.review.kbi

серебряная рассылка «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»
http://subscribe.ru/catalog/country.spb.spsp

серебряная рассылка «ОСКОЛКИ МОСКОВСКОЙ ЖИЗНИ»
http://subscribe.ru/catalog/home.woman.dod

серебряная рассылка «СТАРЫЕ КУЛИНАРНЫЕ РЕЦЕПТЫ»
http://subscribe.ru/catalog/home.eat.skr

серебряная рассылка «МОСКВА»
http://subscribe.ru/catalog/country.msk.msk

серебряная рассылка «ФИЛАТЕЛИЯ, НУМИЗМАТИКА, ФИЛОКАРТИЯ»
http://subscribe.ru/catalog/rest.hobby.hob

серебряная рассылка «ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ПРЕДСКАЗАНИЯ»
http://subscribe.ru/catalog/lit.writer.predskazatel

серебряная рассылка «ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ СРЕДНИЕ ЦЕНЫ НА ПРОДУКТЫ ПО РОССИИ»
http://subscribe.ru/catalog/home.eat.zena

серебряная рассылка «РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА»
http://subscribe.ru/catalog/history.rjv

серебряная рассылка «КВАРТИРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
http://subscribe.ru/catalog/country.msk.moso

серебряная рассылка «КОЛЛЕКЦИОНЕРЫ»
http://subscribe.ru/catalog/rest.hobby.kkk

серебряная рассылка «РУБЛЬ ЗА МЕСЯЦ»
http://subscribe.ru/catalog/fin.news.rub

серебряная рассылка «НУМИЗМАТИКА»
http://subscribe.ru/catalog/rest.hobby.moneta

серебряная рассылка «TV-фельетончики»
http://subscribe.ru/catalog/tv.review.tvf

серебряная рассылка «Америка»
http://subscribe.ru/catalog/country.usa.amerika

серебряная рассылка «ЗАМЕТКИ ОБЫВАТЕЛЯ»
http://subscribe.ru/catalog/state.politics.sob

серебряная рассылка «УЧЕБНИК ПО ГРАФОМАНИИ»
http://subscribe.ru/catalog/lit.graph.gra

серебряная рассылка «ОБЛОМЫ или Афоризмы XXI века Алексея Виноградова»
http://subscribe.ru/catalog/state.politics.bpr

серебряная рассылка «ЗЕМСКИЕ ПОЧТОВЫЕ МАРКИ»
http://subscribe.ru/catalog/rest.hobby.zem

серебряная рассылка «РУССКОЕ НЕЗАВИСИМОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО»
http://subscribe.ru/catalog/media.russia.news.rusagentstvo

серебряная рассылка «ФИЛАТЕЛИЯ»
http://subscribe.ru/catalog/rest.hobby.filateli

серебряная рассылка «РУССКО-АМЕРИКАНСКОЕ НЕЗАВИСИМОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО»
http://subscribe.ru/catalog/media.world.press.usarus

серебряная рассылка «БОНИСТИКА»
http://subscribe.ru/catalog/rest.hobby.bonistika

серебряная рассылка «ФИЛОКАРТИЯ»
http://subscribe.ru/catalog/rest.hobby.filokari

серебряная рассылка «ПУШКИНО» Московской области
http://subscribe.ru/catalog/country.msk.pushkino

серебряная рассылка «МЫТИЩИ» Московской области
http://subscribe.ru/catalog/country.msk.mti

серебряная рассылка «Александров»
http://subscribe.ru/catalog/country.ru.aleksandrov

серебряная рассылка «Вологда»
http://subscribe.ru/catalog/country.nwest.rev

бронзовая рассылка «КВАРТИРЫ БЛИЖНЕГО ПОДМОСКОВЬЯ»
http://subscribe.ru/catalog/realty.msk

бронзовая рассылка «Осколочки московской жизни»
http://subscribe.ru/catalog/country.msk.omsk

серебряная рассылка «Со спиннингом вокруг Москвы»
http://subscribe.ru/catalog/rest.hobby.svm

http://lit.lib.ru/w/winogradow_a/text_0010.shtml - Книга сексуальных откровений

http://lit.lib.ru/w/winogradow_a/text_0020.shtml - Кулинарная книга Виноградовых

http://lit.lib.ru/w/winogradow_a/text_0030.shtml - Предсказатель

http://lit.lib.ru/w/winogradow_a/text_0040.shtml - ОБЛОМЫ (афоризмы XXI века)

http://lit.lib.ru/w/winogradow_a/text_0050.shtml - Книга безумных идей

http://lit.lib.ru/w/winogradow_a/text_0060.shtml - TV-фельетончики

http://lit.lib.ru/w/winogradow_a/text_0070.shtml - Забавная статистика русской жизни

http://lit.lib.ru/w/winogradow_a/text_0080.shtml - Учебник по графомании

http://lit.lib.ru/w/winogradow_a/text_0090.shtml - Заметки обывателя

http://lit.lib.ru/w/winogradow_a/text_0100.shtml - Советская Америка

http://lit.lib.ru/w/winogradow_a/text_0110.shtml - Фантастические рассказы

В избранное