Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обзор лучших бизнес-сайтов

  Все выпуски  

Обзор лучших бизнес-сайтов


Обзор лучших бизнес-сайтов

Новости проекта "ILIGENT"


Advertology - наука о рекламе

То, что "реклама - двигатель торговли", полагаю, не для кого не секрет. Однако этот афоризм не дает ответа на вопрос, как именно необходимо управлять рекламой, чтобы она была именно двигателем, а не балластом. В этом может помочь разобраться информационный портал "Advertology - наука о рекламе".

16 ММФР

На прошлой неделе портал подробно информировал о "Московском международном фестивале рекламы". Для этого был создан отдельный раздел, в котором публиковались репортажи и интервью с членами жюри, победителями и гостями Фестиваля.

В разделе "ART и ШОК" собраны образцы забавной рекламы: изображение из журнала по охране труда, производство свинины, деловая литература и другие не менее забавные примеры.

В разделе "Есть мнение..." публикуются взгляды специалистов на различные проблемы организации рекламной деятельности, в частности: "Ночным эфиром правит пиво", "Реклама: религиозное действие или магический обряд?", "Эффективность рекламы - загадка для всех".

Результаты исследований российских товарных рынков можно обнаружить в разделе "Анализ рынков": "Обзор российского рынка йогуртов", "Обзор российского рынка чая", "Обзор рынка одежды: изделия из кожи" и др..

Риски, которые должны иметь в виду компании при работе на рынке, и возможности, которые они не должны упускать, наши отражение в отдельном разделе сайта.

BTL-мероприятия в настоящее время являются одними из наиболее эффективных инструментов увеличения объема продаж. "Advertology.ru" позволяет быть в курсе большинства интересных акций, которые проводят как российские, так и зарубежные компании. Из последних опубликованных работ можно выделить: "Мы узнали, что думают мужчины на самом деле!", "Ореховый беспредел", "На стропах за окнами бизнес-центров зависают парашютистки".Ореховый беспредел: иллюстрация

Имидж для делового человека является необходимым атрибутом в построении карьеры и эффективности взаимоотношений с другими представителями деловой среды. Подробней об этой теме можно узнать из рубрики "Имидж и имиджмейкер". Некоторых статьи из раздела:

На портале также публикуются статьи, которые могут пригодиться в работе рекламиста: "Раскрутить блогосферу", "Новый закон о рекламе", "Рекламные войны", "Методы анализа ассортиментного портфеля организации", "Провокационный маркетинг и старший сержант Приходько".

Разобраться в технологиях работы комплекса маркетинговых коммуникаций поможет раздел "Школа рекламиста". В нем размещены статьи:

Креатив в рекламе предоставлен рубриками "Рекламный фотографы", "Креатив", "Брендинг", "Про дизайн". Портал также информирует посетителей об особенностях радио-рекламы, новостях, событиях, рейтингах.

Пообщаться между собой специалисты по рекламе могут на форуме.

С уважением,
Отдел обзоров бизнес-сайтов поисковой системы "ILIGENT".

http://www.iligent.info


В избранное