Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обзор лучших бизнес-сайтов

  Все выпуски  

Обзор лучших бизнес-сайтов


Информационный Канал Subscribe.Ru

Обзор лучших бизнес-сайтов

Фонд "Общественное мнение"

С "Днем России", уважемые читатели!

При выходе не любой рынок успех во многом зависит от того, насколько полные данные о нем получены: основные игроки, предпочтения потребителей, уровень доходов населения, демографическая ситуация в регионе и т.п.

Часть этих данных можно получить из открытых источников, что может сэкономить существенный бюджет, который пришлось бы тратить на проведение собственных исследований.

Одним из таких открытых источников является база данных Фонда "Общественное мнение" в Интернете. В базе данных ФОМ представлены тысячи исследований, отражающих мнение населения России о различных аспектах общественной жизни.

Новые поступления в базу данных публикуются на отдельной странице. Из последних поступлений можно отметить актуальные исследования "РАО ЕЭС и его руководитель", "Аварийное отключение электричества 25 мая", "Отношение к М. Ходорковскому", "Евросоюз и интересы России", "День России: мониторинг". Например, из последнего приведенного в списке исследования можно сделать вывод, что подавляющее число россиян относятся ко "Дню России" как к дополнительному выходному, а не общероссийскому празднику.

Данные исследования "Аварийное отключение электричества 25 мая"

В базе данных предусмотрено два вида сортировки информации:

Рассмотрим наиболее интересные разделы и исследования, которые могут пригодиться в предпринимательской деятельности.

Раздел "Транспорт и связь" может быть интересен компаниям, работающим на рынке транспортных услуг и услуг связи. Например, согласно мартовскому исследованию этого года "Иномарки российской сборки" только 1% населения обладает иностранным автомобилем, произведенным на территории России, и 35% высказываются за то, чтобы правительство РФ способствовало производству данных автомобилей.

Подробные данные об отношении населения к услугам общественного транспорта представлены в исследовании, проведенном в февраля 2005 года "Общественный транспорт: качество, цены льготы": в 70% регионов работает как государственный, так и коммерческий транспорт; половина опрошенных довольна работой общественного транспорта, 36% считают существенной для себя стоимость проезда.

Данные исследования "Интернет в России. Зима 2004-2005"

При планировании маркетинговой деятельности в сети Интернет существенным подспорьем может стать исследование "Интернет в России. Зима 2004-2005", из которого можно узнать информацию о размерах интернет-аудитории России, ее распределению по регионам, а также социально-демографические характеристики. Согласно этому исследованию в России Интернетом пользуются 16,7 млн. человек.

Наиболее ценным разделом для маркетологов может оказаться рубрика "Продукты и покупатели". В ней можно найти такие исследования как: "Чай vs водка", "Питание и цены: фрукты, ягоды, овощи", "Пиво и телереклама" и др.

Для кадровиков может вызвать интерес рубрика "Работа", в которой приведены данные об отношении населения к трудовым ценностям, собственным заработкам, подработкам, начальникам.

2360 исследований приведено в рубрике "Экономика". Из последних работ представлены: "Интерес к экономической информации", "Образ жизни и финансовое поведение", "Атрибуты современной цивилизации в повседневной жизни россиян","Повседневная жизнь и макроэкономика".

Внесено в поисковую базу "iligent" ссылок на исследования "ФОМ" по состоянию на 12.06.05: 9045

С уважением,
Отдел обзоров бизнес-сайтов поисковой системы "iligent".

http://www.iligent.info


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.review.iligent
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное