Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзор СМИ по теме "Таможенная сфера"


Информационный Канал Subscribe.Ru

16.05.2005. Таможенный отсчет от Верховного суда

Как определять дату, с которой начинает отсчитываться срок, отведенный для уплаты таможенных платежей, если вначале их взыскание было признано незаконным, но потом суд согласился с правомерностью начисления платежей? На этот вопрос Верховный суд ответил в недавно опубликованном определении от 18 января 2005 г. № 36-В04-27. Он указал, что срок нужно исчислять от последнего решения суда, признавшего платежи законными, а не с той даты, когда таможня первоначально их определила. Ведь сначала решение таможенников было признано неверным и по нему не следовало перечислять деньги. Задолженность возникла, только когда суд признал обоснованность платежей.

Двойная запись

16.05.2005. Контролировать не товар, а информацию о нем

Федеральная таможенная служба планирует разделить товаропотоки и документооборот. "Мы хотим перейти от тотального контроля за товарами к контролю за информацией о товаре", - заявил заместитель руководителя ФТС России Леонид Лозбенко на конференции "Таможенная служба России: партнерские отношения "таможня-бизнес", организованной Московской Международной Бизнес Ассоциацией.
"Раньше было так: товар, рядом документы, таможеннику не нравится, и все остановлено. Этого не должно быть и не будет. Мы пойдем по европейскому пути и уже внедряем новые принципы", - сказал Л.Лозбенко.
Замглавы ФТС отметил, что Россия будет работать совместно с европейским сообществом, унифицируя документы и транзитные системы, стыкуя в течение ближайших 2-4 лет Единый административный документ ЕС и Грузовую таможенную декларацию РФ и внедряя новые таможенные стандарты: предварительное информирование, электронное декларирование, систему управления рисками, упрощенные процедуры, выборочность контроля, постаудит, а также единую систему сборов, хранения и обработки информации при осуществлении всех видов государственного контроля.
"До 2008г. Россия будет полностью готова к работе в новом режиме", - заявил Л.Лозбенко.

SeaNews

16.05.2005. Вступили в силу ставки ввозных таможенных пошли на лампы

Вступило в силу Постановление Правительства № 210 от 12.04.05, которым утверждаются ставки ввозных таможенных пошли на лампы люминесцентные с термокатодом и отдельные виды ламп накаливания. Например, ввозная ставка на двухцокольные лампы (код ТН ВЭД РФ 8539 31 100 0) составляет 15% от таможенной стоимости, но не менее 0,08 евро за 1 шт (ранее - 15% от таможенной стоимости).
Постановление было опубликовано в "Российской газете" 16 апреля 2005 года.
Телетайпограмма ФТС РФ № ТФ-848 от 19.04.05

"Виртуальная таможня"

16.05.2005. Разъяснения о порядке осуществления контроля за ввозом физическими лицами драгоценных металлов

Письмом ФТС РФ от 28.04.2005 N 01-06/13449 даны разъяснения о порядке осуществления контроля за ввозом физическими лицами на таможенную территорию Российской Федерации драгоценных металлов и драгоценных камней для коммерческих целей.
Так, указано, что драгоценные металлы и драгоценные камни являются товарами, ввоз которых на таможенную территорию Российской Федерации ограничен и допускается при соблюдении требований и условий, установленных рядом нормативных правовых актов, в том числе Федеральным законом от 26.03.1998 N 41-ФЗ "О драгоценных металлах и драгоценных камнях", Приказом Минфина РФ от 17.09.2001 N 249 "О порядке осуществления государственного контроля при вывозе из Российской Федерации и ввозе в Российскую Федерацию драгоценных металлов".
При несоблюдении установленных требований ввозимые физическими лицами на территорию Российской Федерации для коммерческих целей драгоценные металлы и драгоценные камни, а также изделия из них подлежат обратному вывозу с учетом статьи 13 ТК РФ.

Консультант

16.05.2005. За отсутствие лицензии таможенного брокера штрафовать нельзя

Такой вывод сделан в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 29 марта 2005 г. № 11498/04. Судьи отметили, что новый Таможенный Кодекс РФ устанавливает заявительный характер включения в Реестр таможенных брокеров, поэтому публичная обязанность, за нарушение которой, привлекают по статье 14.1 Кодекса об административных правонарушений, отменена. Таким образом, если в производстве находятся дела по данному составу административного правонарушения, то в соответствии с п. 2 ст. 24.5 КоАП РФ производство должно быть прекращено.
Ниже текст решения:
Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 29 марта 2005 г. N 11498/04 Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в составе: председательствующего - заместителя Председателя Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации Исайчева В.Н.; членов Президиума: Андреевой Т.К., Арифулина А.А., Витрянского В.В., Вышняк Н.Г., Горячевой Ю.Ю., Иванниковой Н.П., Киреева Ю.А., Козловой А.С., Козловой О.А., Першутова А.Г., Слесарева В.Л., Суховой Г.И., Чистякова А.И., Юхнея М.Ф.
- рассмотрел заявление закрытого акционерного общества "Терминал" о пересмотре в порядке надзора решения суда первой инстанции от 11.02.2004, постановления суда апелляционной инстанции от 27.04.2004 Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа по делу N А81-4503/784А-04 и постановления Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 14.07.2004 по тому же делу.
В заседании приняли участие представители заявителя - закрытого акционерного общества "Терминал" - Анохина Н.В., Закутаев В.В., Королева И.Л.
Заслушав и обсудив доклад судьи Чистякова А.И., а также объяснения присутствующих в заседании представителей заявителя, Президиум установил следующее.
Ямало-Ненецкая таможня (далее - таможня) обратилась в Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа с заявлением о привлечении закрытого акционерного общества "Терминал" (далее - общество) к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), за осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии).
Решением суда первой инстанции от 11.02.2004 заявление удовлетворено, обществу назначено административное наказание в виде взыскания штрафа в сумме 40 000 рублей.
Постановлением суда апелляционной инстанции от 27.04.2004 решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа постановлением от 14.07.2004 указанные судебные акты оставил без изменения.
В заявлении о пересмотре названных судебных актов в порядке надзора, поданном в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, общество просит их отменить, ссылаясь на неправильное толкование судом норм материального права.
Проверив обоснованность доводов, содержащихся в заявлении, отзыве на него и объяснениях присутствующих в заседании представителей заявителя, Президиум считает, что оспариваемые судебные акты подлежат отмене с принятием нового решения об отказе в удовлетворении заявления таможни о привлечении общества к административной ответственности по следующим основаниям.
В отношении общества таможней составлен протокол от 22.12.2003 об административном правонарушении, выразившемся в осуществлении обществом в период с 05.11.2003 по 14.11.2003 деятельности таможенного брокера без лицензии.
Удовлетворяя заявление таможни, суды пришли к выводу, что обязательное наличие лицензии для осуществления деятельности таможенного брокера установлено статьей 157 Таможенного кодекса Российской Федерации (1993 года), в связи с чем общество, осуществляя такую деятельность без лицензии, совершило правонарушение, предусмотренное частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ.
Вывод судов о наличии оснований для привлечения общества к административной ответственности является неправильным.
В соответствии со статьей 438 Таможенного кодекса Российской Федерации, введенного в действие с 01.01.2004, Таможенный кодекс Российской Федерации 1993 года принятия признан утратившим силу с той же даты.
Статьи 139-140 действующего Таможенного кодекса Российской Федерации не предусматривают лицензирования деятельности таможенного брокера, устанавливая заявительный порядок включения в Реестр таможенных брокеров (представителей).
Таким образом, на день вынесения судом решения о привлечении общества к ответственности (11.02.2004) публичная обязанность, нарушение которой вменено обществу, была отменена.
Согласно части 2 статьи 1.7 КоАП РФ закон, смягчающий или отменяющий ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего правонарушение, имеет обратную силу.
Поскольку на день рассмотрения дела объект противоправного посягательства был устранен принятием закона, выводы судов о наличии состава правонарушения является необоснованным.
В соответствии с пунктом 2 статьи 24.5 КоАП РФ отсутствие состава административного правонарушения является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.
Таким образом, оспариваемые судебные акты в соответствии с пунктом 1 статьи 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежат отмене как противоречащие закону и нарушающие единообразие в толковании и применении арбитражными судами норм права.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 303, пунктом 3 части 1 статьи 305, статьей 306 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации постановил:
решение суда первой инстанции от 11.02.2004, постановление суда апелляционной инстанции от 27.04.2004 Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа по делу N А81-4503/784А-04 и постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 14.07.2004 по тому же делу отменить.
В удовлетворении заявления Ямало-Ненецкой таможни о привлечении закрытого акционерного общества "Терминал" к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отказать.
Председательствующий В.Н. Исайчев.

Банкир.Ру

17.05.2005. НДС с импортера

С 1 января 2005 года начал действовать новый порядок взимания косвенных налогов при торговле с Белоруссией. Если ввозимые товары произведены на территории этой страны, НДС с них взимается не на таможне, а по месту регистрации предприятия-импортера. Порядок налогообложения других импортных товаров остался прежним: таможенное оформление и таможенный контроль, уплата НДС на таможне.
Если российское предприятие экспортирует какие-то товары, ставка НДС составляет ноль процентов. Но, по словам Маргариты Абрамовой, налогового консультанта Международной школы консультирования, практически подтвердить налоговую ставку в ноль процентов сейчас достаточно сложно. Для этого предприниматель должен предоставить в налоговую комиссию по месту регистрации определенный список документов: контракт с иностранным физическим или юридическим лицом, выписку банка о поступлении денег, грузовую таможенную декларацию и товаросопроводительные документы.
Все данные тщательно проверяются. В контракте должен быть указан именно тот расчетный фонд, на который реально поступят деньги. Наименования товаров должны быть идентичны во всех документах. Даже незначительное отличие может стать поводом для отказа в утверждении нулевой налоговой ставки. Если налоговая инспекция отказывает, специалисты советуют обратиться в суд.

Первый канал бизнеса

17.05.2005. Направлен Перечень грузов, подлежащих ветеринарному надзору

Для использования в работе таможенных органов письмом ФТС РФ 01-06/12697 от 22.04.05 направлен Перечень грузов, подлежащих пограничному государственному ветеринарному надзору.
Признано недействующим письмо ГТК РФ от 02.04.2004 N 01-06/12015, которым ранее был направлен аналогичный Перечень.

Консультант

17.05.2005. Остановлен экспорт зерна из России

Экспорт зерна из России практически остановлен. Таможенные органы начали требовать от компаний-экспортеров сертификаты качества на каждую партию товара. Выдавать эти документы должен недавно созданный Федеральный центр оценки безопасности и качества зерна и продуктов его переработки, однако этого не происходит, так как центр пока не получил печатей и бланков сертификатов. По оценкам экспертов, если ситуация в самое ближайшее время не разрешится, зерновой рынок России ждет затоваривание и резкое падение цен.
В 2004 году Россия произвела 78 млн тонн зерна. В текущем сельскохозяйственном году (с 1 июля 2004 года по 1 июля 2005 года) экспорт зерна, по данным Минсельхоза, составит 10 млн т (более $1,2 млрд). Крупнейшими экспортерами зерна являются "Югтранзитсервис", Международная зерновая компания, "Астон", "Юг Руси", "Агрико". В начале мая председатель правительства России Михаил Фрадков подписал постановление, возобновляющее практику сертификации российского зерна, идущего на экспорт. Вместо ликвидированной Росгосхлебинспекции (РГХИ) теперь сертификацией должен заниматься Федеральный центр оценки безопасности и качества зерна и продуктов его переработки (входит в структуру Россельхознадзора РФ). По словам главы Россельхознадзора Сергея Данкверта, новая структура через три месяца начнет аккредитацию негосударственных организаций, которым будут делегированы функции по выдаче сертификатов. Пока же сертификаты должен выдавать сам центр.
Согласно постановлению господина Фрадкова, руководство Федеральной таможенной службы РФ разослало на таможенные посты телефонограмму (ТС-1065) с требованием не выпускать за границу зерно без сертификатов. По словам экспортеров, на некоторых постах эта телефонограмма появилась уже 6 мая. Но ознакомиться с ней представители компаний смогли только в конце прошлой недели, когда завершили загрузку кораблей.
Попытки экспортеров получить сертификаты успехом не увенчались – представители центра объясняли, что выдать необходимые документы не могут. "То, что сейчас происходит,– это настоящее безобразие,– жалуется глава компании 'Югтранзитсервис' (крупнейший экспортер зерна) Кирилл Подольский.– В ростовском отделении теперь уже бывшей РГХИ нам сказали, что нет ни печатей новой структуры, ни бланков новых сертификатов. Соответственно, выдать сертификатов они не могут. Мы попробовали обратиться в Москву, но нас отправили обратно" В результате из-за отсутствия сертификатов крупнейшие экспортеры вынуждены платить за простой судов. "У нас только в Ростове уже застряло семь судов, за каждое приходится платить не менее $2 тыс. в сутки",– говорит Николай Демьянов, директор департамента маркетинга ООО "Международная зерновая компания" (принадлежит крупнейшему мировому зерновому трейдеру Glencore). "Югтранзитсервис", у которого в портах России стоят пять загруженных зерном кораблей, свои убытки от простоя оценивает в $25 тыс. в сутки.
В Российском зерновом союзе (объединяет крупнейших операторов рынка) считают, что в ближайшее время ситуация изменится. "Мы ведем консультации с федеральными органами, и, по нашей информации, уже в среду у региональных подразделений Федерального центра оценки безопасности и качества зерна должны появиться и бланки, и печати",– говорит вице-президент Зернового союза Александр Корбут. Однако операторы рынка оптимизм руководства Зернового союза не разделяют. Они убеждены, что центр не сможет оперативно выдавать сертификаты, так как ему не переданы региональные отделения РГХИ. В результате большинство экспортеров будут вынуждены ездить для получения документации в Москву.
Остановка экспорта грозит серьезными последствиями для внутреннего зернового рынка РФ. Эксперты не исключают, что компании будут вынуждены реализовывать зерно, предназначенное для поставок за границу, внутри России. А это может привести к обвалу внутренних цен. Если летом прошлого года цена тонны продовольственной пшеницы на юге России составляла 4300-4500 рублей за тонну, то сейчас – 2700-3300 рублей. И аналитики говорят, что в сложившейся ситуации это далеко не нижний предел. "Если в ближайшее время решение проблемы не будет найдено, цены опять пойдут вниз",– считает аналитик компании WJ InterAgro Владимир Петриченко.

Коммерсант

17.05.2005. Вступает в силу приказ МЭРТ РФ о местах декларирования бытовой техники

Сегодня вступает в силу приказ МЭРТ РФ № 68 от 04.04.05, который определил места декларирования бытовой техники, ввозимой на таможенную территорию Российской Федерации автомобильным транспортом в адрес получателей, расположенных в Москве и Московской области. Это таможенные органы, включенные в установленном порядке в Перечень таможенных органов, имеющих достаточную техническую оснащенность для применения электронной формы декларирования, а также иные таможенные органы, указанные в приложении к данному Приказу.
Кроме того, приказом установлен перечень товаров, в отношении которых не применяются положения данного документа, в частности, - в отношении товаров, ввозимых в адрес дипломатических и приравненных в ним представительств иностранных государств в Российской Федерации.
Признан утратившим силу Приказ ГТК РФ от 23.10.2003 N 1193 "О местах декларирования отдельных видов товаров" с внесенными в него изменениями и дополнениями.
Приказ был опубликован в "Российской газете" 6 мая 2005 года и в соответсвии с п. 12 Указа Президента РФ от 23.05.96 N 763 вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

"Виртуальная таможня"

17.05.2005. С 16 мая отменены экспортные пошлины на древесную целлюлозу

Вступило в силу постановление Правительства РФ № 212 от 13.04.05. которым утверждена ставка вывозной таможенной пошлины в размере, равном нулю, на целлюлозу древесную, натронную или сульфатную, кроме растворимых сортов, небеленую и полубеленую или беленую из хвойных пород (коды ТН ВЭД РФ 4703 11 000 0, 4703 21 000 1, 4703 21 000 9. Ранее ставки составляли не менее 15 евро за тонну.
Постановление официально опубликовано в "Российской газете" 16 апреля 2005 года.
Телетайпограмма ФТС РФ ТФ-847 от 19.04.05

"Виртуальная таможня"

17.05.2005. Руководители ФТС РФ, МЭРТ и Минфина РФ прокомментируют последние изменения в таможенном законодательстве

Руководители ФТС РФ, МЭРТ и Минфина РФ комментируют последние изменения в таможенном законодательстве, а также изменения, внесение которых планируется в 2005-2006гг.
Ясное и четкое понимание участниками ВЭД правил и порядка применения на практике уже внесенных и планируемых изменений в таможенном законодательстве РФ позволит компаниям – участникам ВЭД избежать ошибок, сэкономить ресурсы, обезопасить себя от правовых нарушений и грамотно спланировать свою деятельность.
Руководители ФТС РФ, МЭРТ и Минфина РФ прокомментируют последние изменения в таможенном законодательстве, расскажут об изменениях, предстоящих в 2005-2006гг., дадут рекомендации и ответят на вопросы в рамка бизнес - семинара «Система таможенного регулирования и таможенного контроля в РФ в 2005-2006гг.», который Школа Валерия Драганова «Таможенное дело для бизнеса» проведет совместно с Комитетом по экономической политике, предпринимательству и туризму Государственной Думы РФ 26-27 мая 2005г.
Дополнительная информация на сайте http://www.interun.ru/drag5.html
Телефон: (095) 251-82-96, e-mail: draganov@interun.ru

"Виртуальная таможня"

18.05.2005. Таможенный союз для ЕЭП

Группа высокого уровня по формированию единого экономическго пространства (ЕЭП) рассчитывает представить к саммиту "четверки" в июле пакет соглашений по Таможенному союзу, заявил глава Минпромэнерго и председатель группы Виктор Христенко во вторник на совещании президентов РФ и Казахстана с руководителями приграничных регионов двух стран.
"Чтобы создать Таможенный союз в рамках ЕЭП, к пакету из 29 соглашений необходимо добавить еще 14", - сказал Христенко.
"Думаю, что и по 29 соглашениям, и по 14 (по Таможенному союзу) мы сможем представить предложения на саммит ЕЭП в начале июля", - добавил он.
В этом случае, отметил Христенко, "мы можем выходить на следующий качественный этап".

РЖД Партнер

18.05.2005. Таможенные сборы за таможенное оформление не уплачиваются при обратном ввозе или обратном вывозе культурных ценностей, перемещаемых в целях их экспонирования

Председатель правительства Михаил Фрадков подписал постановление № 301 от 16.05.05. "Об освобождении от уплаты таможенных сборов за таможенное оформление культурных ценностей, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации в целях их экспонирования". Об этом сообщает пресс-служба правительства. Правительство установило, что таможенные сборы за таможенное оформление не уплачиваются при обратном ввозе (реимпорте) или обратном вывозе (реэкспорте) культурных ценностей, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации государственными или муниципальными музеями, архивами, библиотеками и иными государственными хранилищами культурных ценностей в целях их экспонирования.

Финмаркет

20.05.2005. СЗТУ выпустило разъяснения по вопросам взимания таможенных платежей и сборов

Северо-Западное таможенное управление выпустило разъяснения по вопросам взимания таможенных платежей и сборов (см. письмо от 01.04.05 № 12-01-14/5922). В частности, документ затрагивает спорные моменты, возникающие при внесении денежного залога и взыскании пеней.
В письме говорится, что согласно статье 345 Таможенного кодекса РФ, при исполнении обязательства, обеспеченного денежным залогом, уплаченные денежные средства подлежат возврату. Однако по желанию плательщика они могут быть зачтены в счет будущих таможенных платежей либо использоваться для обеспечения уплаты таможенных платежей по другому обязательству перед таможенными органами.
Денежный залог возвращается залогодателю при предоставлении им таможенной расписки валюте платежа. В письме указывается, что в случае уплаты сумм денежного залога в иностранной валюте таможенный орган при отсутствии у него денежных ср едств в этой валюте вправе вернуть залог в иной иностранной валюте по курсу Центрального банка Российской Федерации на день в озврата залога.
Кроме того, таможенники подтверждают, что лицо, внесшее авансовые платежи, вправе распорядиться об их использовании в качестве денежного залога. В этом случае происходит изменение статуса денежных средств с появлением таможенной расписки о внесении денежного залога. При этом в письме указано, что автоматическое изменение статуса денежных средств обратно с денежного залога на авансовые платежи в случае исполнения обеспеченного им обязательства и использования части суммы денежного залога на уплату таможенных платежей, а также при наличии непогашенной таможенной расґписки действующим законодательством не предусмотрено. Для этого необходимо заявление самого плательщика.
Разъясняя порядок начисления пеней, таможенники сообщают, что российским законодательством снижение размера пеней, подлежащих взысканию с юридических и физических лиц за нарушение сроков уплаты таможенных платежей, не предусмотрено. Что же касается статьи 333 Гражданского кодекса РФ, согласно которой суд вправе уменьшить неустойку, если она явно несоразмерна по следствиям нарушения обязательства, то ссылки на нее неправомерны, поскольку данная статья Гражданского кодекса РФ не может применяться к админис тр ативным (налоговым, таможенным) правоотношениям.
Не предусматривает наше законодательство, продолжают таможенники, и случаев полного освобождения юридических и физических лиц от уплаты пеней, начисленных за просрочку уплаты таможенных платежей.
Особое внимание в письме уделяется физическим лицам. Таможенники напоминают, что принудительное взыскание таможенных пошлин и налогов с физических лиц пр оизводится в судебном порядке. То есть фактическим правовым основанием для осуществления принудительных мер здесь служит соответствующее судебное решение. При этом собственно взыскание производится не таможенным органом, а службой судебных приставов и только в том объеме, в котором установил и признал суд. В документе также указывается, что в отношении задолженности физических лиц предусмотрено только одно основание для ее списания – смерть или объявление судом физического лица умершим.
Помимо перечисленных в письме разъясняются также отдельные вопросы, касающиеся уплаты налога на добавленную стоимость, возврата денежных средств, применения различных таможенных режимов, таможенного контроля, а также льгот по уплате пошлин и сборов.

"Учет, налоги, право"

20.05.2005. Вступил в силу Порядок, определяющий понятие "промышленная сборка"

Своей телетайпограммой от 06.05.2005 N ТФ-1060 ФТС РФ направила информацию о вступлении в силу с 15 мая 2005 года совместного Приказа Минэкономразвития РФ N 73, Минпромэнерго РФ N 81, Минфина РФ N 58н от 15.04.2005 "Об утверждении Порядка, определяющего понятие "промышленная сборка" и устанавливающего применение данного понятия при ввозе на территорию Российской Федерации автокомпонентов для производства моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 ТН ВЭД, их узлов и агрегатов".

Консультант

20.05.2005. К концу года на электронное декларирование товаров перейдут 18 таможенных постов Северо-Запада

В Северо-Западном таможенном управлении прошло совещание по внедрению электронной формы декларирования товаров в 2005 году. На нем была обсуждена новая схема подключения таможенных брокеров (декларантов) и таможенных постов таможен к информационным системам СЗТУ. Начальник СЗТУ генерал-лейтенант Павел Корчажкин отметил недостаточную осведомленность участников ВЭД о данной технологии. Сегодня в системе электронного декларирования работают 3 таможенных поста на Балтийской, Северо-Западной акцизной и Санкт-Петербургской таможнях. До конца года планируется перевести еще 15 постов Петербургской, Калининградской, Выборгской, Мурманской, Новгородской, Архангельской, Псковской, Пулковской и Северо-Западной акцизной таможен, передает ИА «СеверИнформ» ИМА-пресс.

"Виртуальная таможня"


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.review.greenwayma
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное