Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-торговля: мировой опыт


.Логотип Oborot.ru Интернет-торговля: мировой опыт
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 398, 17.02.2015


НОВОСТИ
Аналитики оценили трансграничный рынок e-commerce
Недавнее исследование определило самые популярные категории товаров в мировых интернет-магазинах, статистику трансграничной интернет-торговли и препятствия к ее более активному развитию... >>>

Обновления в Редакторе AdWords
Изменения, которые анонсированы в новой версии 11.0.3 Редактора AdWords Google упростят пользователям работу с инструментом... >>>

Доставка дронами: теперь и во Франции
GeoPost объявила в своем пресс-релизе о старте экспериментальной программы доставки с помощью беспилотников во Франции... >>>

Онлайн-сексшоп: формула успеха
В канун 14 февраля компания RedHelper провела опрос среди магазинов-клиентов, торгующих товарами для взрослых. 78% из 502 опрошенных сайтов-продавцов отметили популярность такого способа связи, как онлайн-консультант. Анонимность консультации привлекает покупателей интимных товаров... >>>

Продажи на мировом рынке ecommerce уверенно растут
Агентство Forrester Research в сотрудничестве с Shop.org представили результаты последнего ежегодного исследования «Состояние рынка онлайн-ритейла 2015»... >>>

Facebook все глубже уходит в есommerce
Страницы торговцев станут более структурированными и станут напоминать интернет-магазин. Можно будет добавить в соответствующие поля фотографию товара, описание, цену и место доставки ... >>>

Enter играет в любовь и войнушку
Перед Днем влюбленных и армейским праздником Enter обновил свое мобильное приложение. Теперь клиенты компании мрогут выиграть бонусы при покупке товаров, сражаясь в ″Сердечные скидки″ и ″Морской бой″... >>>

Еcommerce в дебрях Амазонки
Рынок электронной коммерции в Бразилии показал ежегодный рост в 24% и его емкость составила 13,3 млрд долларов... >>>

Маэль Гаве: Google и Facebook слишком много знают
Гендиректор Ozon.ru высказалась за госконтроль в области big data... >>>

Крым - перспектива или тупик для российской e-commerce?
СМИ заявили, что "Связной" рассматривает возможность развития своей сети в Крыму. В компании это опровергают... >>>

Инвестиции вложили в подгузники и еду
Фонд ru-Net с начала года сделал три инвестиции, все в игроков рынка электронной коммерции и только один из этих проектов - отечественный... >>>

Потребители предпочитают онлайн-чаты
По данным исследования, уровень удовлетворенности выше среди тех покупателей, кто обращается за решением возникшей проблемы к средствам связи онлайн, нежели тех, кто делает это с помощью телефонного звонка... >>>

Мобильные платежи "толстеют"
Почти половина американцев хотя бы раз использовала смартфон или планшет при покупке автомобиля, акций или взятии ипотечного кредита. Это в основном состоятельные граждане среднего возраста. Остальных от крупных мобильных покупок удерживают соображения безопасности или недостаточного удобства использования мобильных устройств... >>>

Alibaba доставляет чай дронами
Сейчас проходит тестирование новой услуги, доставка не будет длиться дольше часа. Заказать можно исключительно имбирный чай... >>>

Alibaba предлагает русским магазинам продавать в Китай сушкаи и сгущенку
Китайцев интересуют косметика, пастеризованное молоко, сгущенка, орехи, варенье, пряники, сушки, сухофрукты и другие продукты питания со сроком хранения от трех месяцев... >>>


ФОРУМ
Создание совершенной технологии торговли недвижимостью - это абсолютно реально
Прежде чем изложить суть этого сообщения, посвященной новой технологии торговли недвижимостью с помощью Интернета, позвольте его автору сделать небольшую преамбулу. Она поможет читателю понять, какую пользу он сможет извлечь для себя из той информации, которая приведена ниже. Бытует мнение, что о мировой тенденции в той или иной прикладной области (в нашем случае - в сфере применения Интернета) можно утверждать лишь при появлении на рынке нового продукта, услуги или технологии, который(ая) показал(а) свою очевидную полезность для массового потребителя. Такой узкий подход автор этой публикации не разделяет. На его взгляд, гораздо интересней и полезней для деловых людей не только удовлетворять свое любопытство существующими масштабными инновациями, но и теми будущими, которые со временем наверняка завоюют мировой рынок. А это произойдет при выполнении следующих двух условий: 1) наличие убедительных аргументов в пользу того, что предлагаемая инновация станет полезной для своей категории массового пользователя, и 2) наличие ключевого инструментария для практической реализации этой инновации. В этом случае любой деловой человек, прочитав информацию о такой инновации, не только расширит свой кругозор, узнав о том, что овладеет рынком в ближайшем будущем , но и сможет либо опровергнуть своими аргументами оптимистические выводы автора такой публикации, либо увидеть в ней свой коммерческий интерес и предложить свое участие в ее практическом внедрении. Здесь есть еще одна интересная особенность в обсуждении будущих масштабных инноваций, которые со временем станут мировыми тенденциями. Она состоит в том, что по текущему эволюционному развитию той или иной технологии или услуги конкретного применения подчас сложно судить о том, какова здесь мировая тенденция. Толчком для ее выявления может стать появление либо революционного изобретения в этой прикладной области, либо новой технологии со многими применениями, одним из которых является рассматриваемое вами. Второе и произошло в нашем случае. Совсем недавно появилась новая сетевая наукоемкая технология под сокращенным названием ИТ АУ ДТИП (ее основателем является автор этого сообщения), которая позволяет находить эффективные стратегии управления дискретными процессами самого разного назначения. Она то и дала толчок автору в разработке им новых технологий конкретных применений в таких прикладных областях как сфера сетевой торговли (см. в этом разделе форума сообщение "Внед рение в жизнь совершенной технологии сетевой торговли") и ресторанный бизнес (см. там же сообщение "Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет"). И если вторая технология вряд ли когда-либо полностью вытеснит традиционную по обслуживанию клиентов ресторанов (скорее всего она станет ее полезной альтернативой), то первая (по сетевой торговле), по мнению автора, наверняка вскоре завоюет весь рынок торговли в Интернете в силу того, что по своим свойствам действительно является совершенной, т.е. полностью удовлетворяет интересам любого сетевого покупателя. Примите эту вводную информацию к сведению, когда будете читать то, что изложено ниже. Переходим теперь к основной части этого сообщения, посвященной созданию совершенной технологии торговли с помощью Интернета различной недвижимостью. Покажем прежде всего, что существующая практика купли-продажи недвижимости далека от совершенства. Основных причин этому три: 1) слишком узкая или вообще некорректная постановка задачи, которая ставится покупателем или продавцом объектов недвижимости (ОН). Часто при покупке такого объекта не учитывается, что в него нужно будет затем вложить дополнительные денежные средства для его доведения до кондиции, а при продаже - что ваш объект стоило бы предварительно модернизировать, чтобы повысить его рыночную стоимость; 2) невозможность решения поставленной задачи наилучшим образом для покупателя или продавца ОН. Ведь он обычно руководствуется при этом лишь своей интуицией, опытом риеэтора и текущими ценами на рынке недвижимости. Никаких оптимизирующих программных средств здесь обычно не используется; 3) покупателю приходится тратить массу времени и усилий на поиск нужного ему ОН, т.к. для этого ему вначале нужно просмотреть в Интернете массу источников информации, а затем самому обойти понравившиеся объекты, чтобы окончательно сделать свой выбор. Перечислим теперь характерные особенности предлагаемой совершенной технологии торговли недвижимостью (ТТН), которая бы полностью удовлетворяла интересам ее продавцов и покупателей. Вот они: · все операции по покупке и продаже любой недвижимости (жилой или нежилой), а также услуг по ее эксплуатации, т.е. аренде, будут выполняться через единый сетевой Центр торговли недвижимостью (ЦТН); · в случае продажи вами одного или нескольких ОН для них выполняется в ЦТН экспертное оценивание их основных параметров и свойств, после чего вам предоставляется возможность найти наилучшую стратегию продажи этих ОН (с учетом их возможной предварительной модернизацией) с помощью специального программного средства, а также прилагаемой к нему базе данных ваших объектов, сформированной в ЦТН по результатам вышеупомянутой экспертизы. В этой стратегии будет указано для каждого объекта требуемый вариант его модернизации и та цена, по которой его следует выставить на продажу, что обеспечит получение вами наилучшего результата; · в случае покупки одного ОН для личного пользования вы указываете ограничения на его основные параметры, после чего вам предоставляется доступ к электронному каталогу устраивающих вас объектов и к специальной программе. С ее помощью которой вы сами сможете выбрать наилучший объект, не отходя от своего компьютера, руководствуясь при этом заданной вами суммой денег, которую сможете потратить как на покупку этого ОН, так и на его возможный ремонт (или чистовую отделку), а также приобретения требуемой обстановки; · в случае покупки недвижимости с коммерческой целью, т.е. для ее последующей перепродажи или сдачи в аренду, вам предоставляется доступ к специальной программе, к которой прилагается интересующая вас база данных объектов недвижимости (БДОН). С их помощью вы сможете сформировать себе наилучшую стратегию покупки ОН, руководствуясь той суммой денег, которую готовы здесь инвестировать. Совершенная ТТН будет базироваться на следующих четырех "китах": 1 - универсальные электронные каталоги объектов недвижимости любых категорий, обладающие полнотой информации о них, стандартной формой ее представления и удобством доступа к ней; 2 - экспертиза для каждого продаваемого ОН, по результатам которой ему будут предлагаться различные возможные варианты модернизации (с указанием стоимости последних), а также рассчитываться интегральный коэффициент привлекательности (ИКП), по которому можно будет объективно судить о достоинствах пользования им (чем ближе ИКП к единице, тем лучшим для пользования является объект); 3 - статистический анализ для выполненных операций купли-продажи, по результатам которого будут автоматически формироваться вероятностные характеристики, используемые в БДОН при расчетах; 4 - специальные оптимизирующие программные средства, с помощью которых будет находиться самими клиентами ЦТН оптимальные стратегии купли-продажи ОН. Возникает естественный вопрос: а можно ли такую совершенную ТТН практически реализовать в недалеком будущем? По мнению автора, не только можно, но это обязательно вскоре произойдет по двум причинам. Во-первых, предлагаема технология обладает неоспоримыми преимуществами перед существующими технологиями купли-продажи различной недвижимости, а значит будет востребована практикой. А во-вторых, для нее уже созданы автором этой публикации два ключевых оптимизирующих программных инструмента, позволяющих ее воплотить в жизнь (см. выше четвертый "кит"). Что касается реализации трех первых вышеупомянутых "китов", а также самого ЦТН, то это - чисто инженерные задачи (хотя и весьма трудоемкие), которые уже сейчас могут быть решены профессионалами в сферах торговли недвижимостью и сетевого программирования. Приведем теперь краткие характеристики двух вышеуказанных программных инструмента, предназначенных для реализации совершенной ТТН, которые имеют следующие названия: ЛИС/СИС ОИЖ 1.1 и ЛИС/СИС ОИН 1.0. Первый из них был введена в эксплуатацию в январе 2015 года, а второй - в феврале того же года. 1. Программа оптимизации инвестиции в жилье версии 1.1 (сокращенно - ОИЖ 1.1) создана в двух вариантах: локальном (ЛИС ОИЖ 1.1) и сетевом (СИС ОИЖ 1.1). Она предназначена для нахождения оптимальных стратегий выбора объекта жилья (ОЖ) требуемой категории с двумя возможными целями: а) для приобретения этого объекта под личное пользование, его возможного ремонта или чистовой отделки, а также покупки для него необходимой обстановки при заданной величине суммы инвестиции (режим покупки жилья); б) для его аренды при допустимой сумме арендной платы (режим аренды жилья). Максимизируемый критерий качества - интегральный коэффициент привлекательности ОЖ. Иными словами, пользователь выбирает тот ОЖ, для которого ИКП будет наибольшим, при этом в своих действиях в отношении этого объекта он будет руководствоваться найденной оптимальной стратегией его ремонта (чистовой отделки) и приобретения требуемой обстановки. 2. Программа Оптимизации инвестиции в недвижимость версии 1.0 (сокращенно - ОИН 1.0) также создана в двух вариантах: локальном (ЛИС ОИН 1.0) и сетевом (СИС ОИН 1.0). Она предназначена для нахождения эффективных стратегий купли или продажи объектов недвижимости с коммерческой целью либо их сдачи в аренду. В ней предусмотрены два режима использования инвестиции: 1 - инвестиция в покупку чужой недвижимости и 2 - инвестиция в модернизацию своей недвижимости. Первый режим применяется в случае, когда пользователь собирается инвестировать свои денежные средства в покупку ОН для их последующей перепродажи или сдачи в аренду, а второй - в модернизацию своих ОН для их дальнейшей продажи или сдачи в аренду. В обоих этих режимах предусмотрено решение задач следующих четырех типов: 1) максимизация абсолютного дохода от продажи ОН без учета фактора окупаемости; 2) то же с учетом этого фактора; 3) максимизация относительного дохода от эксплуатации ОН без учета фактора окупаемости; 4) то же с его учетом. В программе предусмотрена также функция статистики, позволяющая оценивать для задач типа 2 и 4 эффективность инвестиции с учетом фактора ее риска. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное