Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-торговля: мировой опыт


.Логотип Oborot.ru Интернет-торговля: мировой опыт
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 393, 10.12.2014


НОВОСТИ
Кофе через интернет
Starbucks анонсировал новое приложение "Mobile Order & Pay", которое позволит клиентам сети заказывать и оплачивать кофе через интернет, а затем забирать заказ из ближайшего заведения Starbucks... >>>

Американские компании вкладываются в мобильный поиск
Американские маркетологи в следующем году уже планируют потратить на мобильный поиск более половины средств, выделенных на поисковое продвижение... >>>

"Черная пятница" показала расточительность пользователей iOS
Исследования показали, что в период "Черного уикенда" пользователи Apple совершили 78% всех мобильных покупок, в то время как поклонники Android - только 22%... >>>

Мировой рынок e-commerce должен вырасти в три раза
За четыре года обьем международной онлайн-торговли должен подняться до 307 млрд доллров от отметки 2013 года в 105 млрд долларов согласно аналитике от компании Nielsen.... >>>

Российский пользователь мало покупает и верит соцсетям
Лишь 34% россиян предпочитают онлайн-шопинг офлайновому. Россиян в целом больше интересует общение в социальных сетях... >>>

Биткоинов на $300 млн было потрачено в дни распродаж
В рамках "чёрной пятницы" и "киберпонедельника" интернет-торговцы в США предлагали дополнительные скидки в случае расчёта с помощью биткойнов. В итоге потребители потратили в 50 раз больше криптовалюты, чем год назад... >>>

Мобильным платежам опять предрекли захват мира e-commerce
Удобство мобильных платежей привлекает все больше внимания клиентов ИМ. Согласно недавним исследованиям, пользователи смартфонов и планшетов уже к 2019 году будут совершать около 195 млрд трансакций ежегодно.... >>>

Уже скоро - покупки в виртуальном шлеме
Pinć планирует устранить несовершенства современных интернет-магазинов с помощью гаджетов, способных перенести покупателя в виртуальную реальность.... >>>

Интернет-торговля входит в моду
Электронная торговля одеждой, обувью и аксессуарами в России выглядит лакомым куском. За два года рынок Fashion удвоился, дальнейшие перспективы выглядят не менее радужными. Поэтому существующие магазины ощутят рост конкуренции со стороны иностранных и оффлайновых игроков ... >>>


ФОРУМ
Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет
Для традиционной технологии обслуживания клиентов в ресторане, к которой мы все привыкли, свойственны четыре проблемы. Во-первых, любой клиент сталкивается с проблемой выбора блюд и напитков (БН) в меню ресторана, который подчас сложно сделать, особенно если они клиенту не знакомы. Во-вторых, у того клиента, который будет оплачивать счет, возникает проблема ограничения фактической стоимости заказа той суммой денег, которую он предварительно выделил для посещения ресторана. Поэтому при выборе БН нужно всегда помнить о том, какой суммой вы располагаете, чтобы не попасть в сложное положение. В-третьих, еще одной проблемой является технологическая задержка, необходимая для приготовления заказанных блюд и сервировки стола, которая подчас может оказаться весьма большой. И наконец, для тех клиентов, которые борются с лишним весом, проблемой является ограничение калорийности своего заказа. Теперь все эти четыре проблемы уйдут в прошлое в связи с появлением уникальной программы "Оптимизация удаленного заказа в ресторане" версии 1.0 (ОУЗР 1.0). Она позволяет реализовать в любом ресторане или ином предприятии общепита предлагаемую автором инновационную технологию обслуживания клиентов. Суть ее состоит в том, что вы сможете сформировать свой заказ заблаговременно и удаленно, используя для этого Интернет и вышеуказанную программу. Причем этот заказ окажется для вас наилучшим при заданном ограничении на его стоимость и, если пожелаете, на его калорийность, что обеспечит оптимизирующая процедура данной программы. При этом вам не нужно будет ждать выполнения заказа после своего прибытия в ресторан, т.к. к вашему приходу туда в назначенное время столик будет сервирован, а сам заказ подготовлен к немедленному обслуживанию официантом. ОУЗР 1.0 позволяет сделать предварительный удаленный заказ в любом ресторане, где вы зарегистрируетесь, по вашему обслуживанию как в помещении этого заведения, так и по указанному вами адресу (второе возможно при наличии в ресторане сервиса по удаленному обслуживанию клиентов, что характерно, к примеру, для ресторанов гостиниц и пиццерий). Достоинство ОУЗР 1.0 состоит еще и в том, что вы можете сделать свой заказ в любом месте своего пребывания и через любой компьютер или планшет, работающий под OS Windows и подключенный к Интернету. И если при этом вы зарегистрированы в нескольких ресторанах, то можете в тестовом режиме сформировать свои оптимальные заказы в двух или более из них, а после их сравнения между собой выбрать наилучший и отправить его на обслуживание в соответствующий ресторан, который, кстати, может находиться в другом городе или даже иной стране. Программа ОУЗР 1.0 предназначена для нахождения оптимальных стратегий вложения денежных средств удаленными клиентами любых предприятий общепита в приобретение ими блюд и напитков из их заданной совокупности (меню), когда достигается максимальная величина суммарной потребительской ценности приобретаемых образцов БН. При этом каждому выбранному для приобретения БН, который может также содержать некие добавки, клиент указывает коэффициент полезности или потребительскую ценность его образца. В ОУЗР 1.0 допускается формировать альтернативные группы блюд и напитков как по их отдельным категориям, так и по всем категориям БН сразу. Важным элементом предлагаемой технологии обслуживания клиентов ресторана путем удаленной выдачи ими своих заказов является оплата последних. Ведь при этом возникает риск нанесения ресторану убытка ложным заказом, когда в назначенное время клиент в ресторан не приходит, а столик для него уже сервирован. Эту проблему легко решить путем перечисления клиентом в онлайн-режиме на свой счет в ресторане необходимой суммы залога, величина которой будет определяться неким процентом от стоимости текущего заказа. Эта сумма и будет гарантией того, что ресторан не понесет убытка при появлении ложного заказа, т.к. в таком случае она будет автоматически изъята в пользу ресторана. Ну а если вы пожелаете полностью оплатить свой удаленный заказ через Интернет, то конечно же и такая возможность будет вам предоставлена. Еще одной особенностью этой технологии является то, что при расчете общей суммы заказа учитываются заданные рестораном тарифы, по которым вычисляется ее составная часть - стоимость обслуживания клиента. Вы спросите: а как же тогда чаевые официанту, величину которой обычно определяет клиент по результатами своего обслуживания и толщины своего кошелька. Конечно же никто не возбраняет вам и в этом случае такие чаевые официанту давать, хотя в стоимости заказа его услуги уже оплачены. Но, на взгляд автора, чаевые не только здесь не нужны, но они вообще являются пережитком прошлого и вредным стереотипом, от которых человечеству давно следовало бы отказаться. Ведь вам же не приходит в голову материально благодарить продавца одежды или обуви, который помог вам сделать в магазине нужный выбор. Почему же тогда вы должны благодарить чаевыми официанта? Если таким образом администратор ресторана хочет стимулировать качественную работу последнего, то это легко сделать и при предлагаемой те хнологии. Достаточно для этого вставить в каждом месте столика три кнопки оценки своего обслуживании: отличное, нормальное или плохое. При нажатии одной из них клиент сообщит администратору свое мнение о качестве своего обслуживания. Так что и в этом отношении предлагаемая технология имеет свое достоинство, т.к. поможет навсегда отказаться будущим посетителям ресторанов от такой архаичной привычки как чаевые. У вас может возникнуть вопрос: а как реализовать вышеупомянутую инновационную технологию обслуживания клиентов в ресторане в случае, когда эти клиенты не удаленные, а обычные, т.е. не делавшие предварительных заказов. Для этой цели служит еще одна новая программа - "Оптимизация заказа в ресторане" версии 1.1 (ОЗР 1.1). Она решает те же проблемы, что и ОУЗР 1.0, за исключением удаленного формирования заказов. ОЗР 1.1 позволяет реализовать в любом ресторане систему электронного формирования оптимальных заказов. Для этого клиентам ресторана будут предлагаться не обычные меню, а электронные, реализуемые через локальную сеть планшетов, работающих под OS Windows. С помощью ОЗР 1.1, обладающей удобным пользовательским интерфейсом, клиент введет входные данные своего заказа, в том числе и предельную сумму денег, которую он готов потратить, и если пожелает - ограничение на его калорийность, после чего выдаст сигнал на автоматическое формирование оптимального заказа и его отправку на обслуживание в кухню ресторана. На базе ОЗР 1.1 предлагается обслуживать локальных клиентов, размещаемых на территории ресторана. При этом каждый такой клиент будет всегда уверен в том, что стоимость его заказа, включающая и сумму комиссии за его обслуживание, не превысит заданную им сумму денег, его калорийность не будет выше указанной, а сам заказ окажется самым лучшим среди всех возможных (кстати, в предыдущей версии этой программы - ОЗР 1.0, о которой уже была опубликована информация на этом сайте, функция ограничения калорийности отсутствовала). Областью использования ОУЗР 1.0 и ОЗР 1.1 является сфера общественного питания (прежде всего - ресторанный бизнес). Создателем этих двух программ является автор настоящей публикации - Бурлаков Михаил. Он является основателем новой наукоемкой информационной технологии автоматизации управления дискретными процессами (ИТ АУ ДТИП), имеющей множество применений, в т.ч. и в ресторанном бизнесе. На базе этой технологии и были созданы им вышеупомянутые программы, которые были введены в эксплуатацию в августе 2014 года. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное