AOL автоматизировал закупку рекламы
AOL объявил о запуске платформы ONE, которая автоматизирует процесс покупки рекламы. Под одним "зонтиком" теперь собраны все проекты компании: Adap.tv, AdLearn Open Platform и MarketPlace...
>>>
Реклама в приложениях обойдет медийную рекламу
Объем рынка рекламы в мобильных приложениях уже через четыре года может обогнать медийную рекламу. Компаниям из сферы e-commerce стоит внимательнее присмотреться к рекламе в приложениях, так как это может стать отличным каналом коммуникации с потенциальными потребителями...
>>>
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.