Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-торговля: мировой опыт


.Логотип Oborot.ru Интернет-торговля: мировой опыт
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 272, 18.09.2012


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru
8-я Конференция "ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ - 2012"

Oborot.ru приглашает на крупнейшее событие для интернет-магазинов:

Конференцию "ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ - 2012"

- Профессиональная программа (3 параллельных потока)
- Топ-докладчики
- Отличные возможности для общения и новых бизнес-контактов
- Условия участия и регистрация

Совсем скоро! Москва, "РЭДИССОН Славянская", 11-12 октября. Не пропустите, сниженные цены заканчиваются!


узнать подробнее


НОВОСТИ
Виктория Тигипко инвестирует в онлайн-сервис авиабилетных скидок
Венчурный фонд TA Venture, подконтрольный Виктории Тигипко, инвестировал средства в американскую компанию GetGoing, которая предлагает скидки на авиабилеты для туристов. Другими соинвесторами проекта стали Lightbank, Юрий Мильнер из DST и венчурный фонд из Силиконовой Долины Data Collective... >>>

Интернет-магазины одежды "разденут" покупателей
Британская компания Bodymetrics создала виртуальную примерочную на основе инфракрасного сканера, подобного тем, что используются в аэропортах. Тестирование системы запущено в одном из американских магазинов одежды... >>>

ПО для многоканальной коммерции
Немецкая софтверная компания hybris объявила о своем выходе на российский рынок. Специализация компании – разработка программного обеспечения, предназначенного для многоканальной коммерции... >>>

Как малые и средние компании используют Social Media Marketing
52% компаний среднего и 44% компаний малого бизнеса используют социальные СМИ в своих рекламных стратегиях... >>>

Войти через Facebook
Компания Sociable Labs изучила 500 интернет-магазинов, предметом исследования стало использование авторизации при помощи социального плагина Facebook... >>>

Перспективы роста мобильной коммерции
Британская исследовательская компания Juniper Research представила доклад "Мобильные платежи за цифровые и физические товары: Анализ возможностей 2012-2017″. Согласно приведенному в нем прогнозу стоимость заключаемых сделок в области цифровых и физических товаров, приобретенных через мобильные устройства, к 2017 году превысит $730 млрд ежегодно... >>>

Mark&Spenser вложится в Интернет
Компания Mark&Spenser инвестирует в онлайн-проекты 400 млн долларов. Инвестиции направлены на создание современного сайта (238 млн долларов), бесплатный Wi-Fi в магазинах и оснащение персонала магазинов планшетными компьютерами Ipad... >>>

94:6 в пользу органической выдачи
В поисковых системах Google и Bing британские пользователи предпочитают контекстной рекламе органическую выдачу. 94% пользовательских кликов пришлось на органическую выдачу, 6% – на контекстную рекламу... >>>

"Сокровища" Alibab’ы множатся с каждым годом
Онлайн-доходы Alibaba Group в 2012-м составят порядка $158 млрд, что сопоставимо с суммарной прибылью таких сетевых гигантов как Amazon и eBay. А в ближайшие 5-7 лет в планах китайского титана втрое увеличить годовые сборы ... >>>

eBay покупает сервис социальных покупок
Svpply — это популярная социальная сеть для покупок, где друзьям можно порекомендовать или поделиться с ними предложениями товаров. Пользователи сервиса также могут составлять галереи из тех товаров, которые они хотели бы иметь. Приобретение Svpply приносит новые социальные возможности для развития eBay... >>>

Twitter vs Facebook на мобильном фронте
Доходы Twitter от мобильной рекламы в США по итогом года почти вдвое превзойдут прибыль Facebook - $130 млн против $73 млн... >>>

Оптимизируйтесь под "мультиэкранного" покупателя
Около 90% интернет-пользователей делают покупки или ищут информацию в Сети сразу через несколько устройств с различными размерами экрана. Используя данные, собранные Ipsos, компания Google сформулировала свои советы интернет-маркетологам... >>>

Изменение цены как способ повышения прибыли
Схема динамического ценообразования становится все более популярной среди ведущих мировых торговых онлайн-площадок. Повышение или понижение цены, которое может происходить с частотой до нескольких раз в день, позволяет продать максимальное количество товара и получить с этого наибольшую прибыль в условиях жесткой конкуренции... >>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное