Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-торговля: мировой опыт


.Логотип Oborot.ru Интернет-торговля: мировой опыт
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 209, 18.05.2010


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Вы интересуетесь интернет-продажами, электронной коммерцией, повышением эффективности работы интернет-магазинов?

Приглашаем на "Неделю электронной торговли" (Москва, 17-21 мая и 3-4 июня)

Докладчики: Связной, Яндекс, OZON, S7, Детский мир, Oborot.ru, Аэрофлот, М.Видео, Usabilitylab, Утконос, Adlabs, Molotok.ru, Почта России, iContext, Allsoft, Топ-Книга, Dostavka.ru, Яндекс.Деньги, WebMoney, Ulmart.

Темы: от начала работы до повторных продаж, от поискового продвижения до usability и SMM, от электронного туризма и платежей до бухгалтерии интернет-магазина - всего в программе 11 мероприятий.

До мероприятий осталось мало времени, пора знакомиться с программой и условиями участия. Воспользуйтесь чужим опытом, чтобы обойти "грабли" и ловушки!

НОВОСТИ
Google закрывает свой онлайн-магазин
Анонсируя смартфон Nexus One в январе 2010 года, представители корпорации Google объявили об инновационной модели продаж нового гаджета: только онлайн через собственный интернет-магазин Google. Бизнес-модель оказалась неудачной - "суперфоны" Nexus One покупали только фанаты... >>>

Лучший директ-маркетинг в Британии - у Tesco
Только 1 из 10 писем, рассылаемых в рамках директ-маркетинговых кампаний, оказывается релевантным и интересным для большинства получателей. Росту конверсии, трафика и продаж препятствуют основные проблемы email-маркетинга: плохой таргетинг и недостаточное понимание потребностей клиентов ... >>>

Каждый второй клиент исчезает в "корзине"?
20% пользователей Рунета, участвовавших в опросе Фонда "Общественное мнение", заказывают товары в Интернете, но только 10% респондентов оплачивают покупки онлайн. О чем это говорит - об огромных проблемах с юзабилити, или о слабой распространенности "электронных" способов оплаты? Давайте сравним российскую и западную статистику отказов... >>>

Юзабилити - ключ к лучшим продажам в e-travel
Цена - основной фактор для потребителей, приобретающих туристические продукты онлайн. Но если цена устраивает, потенциальные клиенты могут уходить с сайта и отказываться от заказа из-за проблем с навигацией и оплатой. Большинство потребителей покинет сайт после 1-2 неудачных попыток, каждый третий путешественник уже не вернется на "проблемный" сайт ... >>>

Amazon.com продает больше 1 млн. "бэушных" книг
С момента запуска проекта Textbook на сайте онлайн-гипермаркета Amazon.com прошло менее полугода. За это время число учебников, участвующих в программе, превысило 1 млн. наименований. Тем временем в США завершается очередной учебный семестр...... >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Вы интересуетесь интернет-продажами, электронной коммерцией, повышением эффективности работы интернет-магазинов?

Приглашаем на "Неделю электронной торговли" (Москва, 17-21 мая и 3-4 июня)

Докладчики: Связной, Яндекс, OZON, S7, Детский мир, Oborot.ru, Аэрофлот, М.Видео, Usabilitylab, Утконос, Adlabs, Molotok.ru, Почта России, iContext, Allsoft, Топ-Книга, Dostavka.ru, Яндекс.Деньги, WebMoney, Ulmart.

Темы: от начала работы до повторных продаж, от поискового продвижения до usability и SMM, от электронного туризма и платежей до бухгалтерии интернет-магазина - всего в программе 11 мероприятий.

До мероприятий осталось мало времени, пора знакомиться с программой и условиями участия. Воспользуйтесь чужим опытом, чтобы обойти "грабли" и ловушки!

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное