Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интернет торговля в России

  Все выпуски  

Интернет торговля в России


. Интернет-торговля в России "Интернет-торговля в России"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 1035, 27.10.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
“Почта России” запустила универсальную доставку для электронной коммерции. Объясняем нюансы
Дефолта не будет! Ozon договорился с держателями своих облигаций
“Детский мир” начал доставлять в отделения и постаматы “Почты России”. Пока не во все
Минтруд рассказал, как будет регулировать занятость самозанятых и ИП на платформах типа UBER'а. Что же предлагает ведомство?
Wildberries расширил доступный лимит вывода денег
Гендиректором “AliExpress Россия” стал Сергей Гречин. Где он работал раньше и что это назначение значит для компании?
Интернет-ритейлеры жалуются на HeadHunter: искать новых работников стало слишком дорого
СТАТЬИ:
От "переделки" бизнеса к стратегии успешного развития. Как прошла конференция "Электронная торговля — 2022"
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
Доставка ОЗОН и его банки, порочный круг.

НОВОСТИ

“Почта России” запустила универсальную доставку для электронной коммерции. Объясняем нюансы
Продавцам доступны сразу два режима перевозки – наземный и авиатранспорт, и три варианта получения заказов: в отделении, через постамат или курьером >>>

Дефолта не будет! Ozon договорился с держателями своих облигаций
75% держателей конвертируемых облигаций Ozon одобрили решение о реструктуризации выпуска на $750 млн. Т.е. они согласны, что им отдадут меньше денег, чем планировалось. Рассказываем, на какие условия дожал их маркетплейс >>>

“Детский мир” начал доставлять в отделения и постаматы “Почты России”. Пока не во все
Услуга предоставляется бесплатно при сумме заказа более 2 тыс. рублей, а при меньшей стоимости нужно будет заплатить 99 рублей. Рассказываем другие подробности этой коллаборации >>>

Минтруд рассказал, как будет регулировать занятость самозанятых и ИП на платформах типа UBER'а. Что же предлагает ведомство?
Штрафовать сотрудников за плохую работу, ограничить максимальное рабочее время в одной смене, а в случае спорных ситуаций обращаться в Совет цифровых платформ занятости, который планируется создать. Но это еще не все >>>

Wildberries расширил доступный лимит вывода денег
Если селлер не выводил деньги за сутки, то на следующий день у него уже будет четыре среднедневных оборота к выводу. При расчете доступной к выводу суммы учитывается среднее значение оборота за последние 7 дней >>>

Гендиректором “AliExpress Россия” стал Сергей Гречин. Где он работал раньше и что это назначение значит для компании?
Предыдущий генеральный директор Дмитрий Сергеев останется работать в рамках группы AliExpress. Рассказываем, что известно про эти перестановки и как происходящее оценивают эксперты >>>

Интернет-ритейлеры жалуются на HeadHunter: искать новых работников стало слишком дорого
С марта 2020г. HeadHunter поднял стоимость публикации вакансии по стандартному тарифу в пакете на тысячу объявлений с 85 до 340 рублей за единицу. А эта категория работодателей ищет тысячи новых сотрудников каждый год >>>


СТАТЬИ

От "переделки" бизнеса к стратегии успешного развития. Как прошла конференция "Электронная торговля — 2022"
13-14 октября состоялась конференция "Электронная торговля" — концентрат успешных стратегических решений для интернет-магазинов, ритейлеров и селлеров. 6 тематических потоков, инсайты из выступлений и немного о Премии — в нашем репортаже

ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

Доставка ОЗОН и его банки, порочный круг.
ОЗОН является владельцем 2х банков, которым нужны оборотные средства, в идеале - дешевые или бесплатные. Как он их получает? Моя версия, на основе информации из сети: 1) За счет увеличения сроков доставки уже оплаченных заказов покупателям. 2) Путем увеличения времени расчетов с селлерами.
Первый путь ведет к недовольству покупателей и уменьшению их количества, и соответственно, продаж, т.е. выручки селлеров. Второй - к недовольству селлеров. Результат - и те и другие стремятся к уходу на другие маркетплейсы, насколько это в озмо жно.
В результате, в погоне за дешевой "обороткой" ОЗОН включает "эффект мультипликации" и негативные для  ОЗОНа тренды усиливают друг друга в геометрической прогрессии.
Если ОЗОН будет и дальше считать свои банки приоритетом, а не сокращать сроки доставки заказов и расчетов с селлерами, то как более-менее крупный маркетплейс он перестанет существовать.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное