Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интернет торговля в России

  Все выпуски  

Интернет торговля в России


. Интернет-торговля в России "Интернет-торговля в России"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 1021, 15.08.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Российский параллельный импорт может оставить без электроники страны ЕАЭС. Или наоборот
Wildberries в 10 раз увеличит стоимость логистики для неправильно указавших габариты товара селлеров
В Миницифры тоже раскритиковали скандальный законопроект о едином операторе цифровой рекламы
Российский рынок электронной коммерции: что у нас покупают через Интернет, на какую сумму и какие регионы в лидерах
Ковидный спрос возвращается: в июле выросли продажи масок и антисептиков
Почему России растет число мошеннических онлайн-аптек? Их уже нашли вдвое больше, чем за весь прошлый год
Контрольная закупка и не только: Как Ozon, Яндекс Маркет и Wildberries будут бороться с контрафактом
СТАТЬИ:
"Большая переделка — 2022", или Как адаптироваться к изменившемуся миру
8 новых технологий, которые уже меняют электронную торговлю по всему миру
"Большая переделка — 2022", или Как адаптироваться к изменившемуся миру

НОВОСТИ

Российский параллельный импорт может оставить без электроники страны ЕАЭС. Или наоборот
В ближайшие пару месяцев начнется сезонный рост спроса на технику. И расти он скорее всего будет как минимум до конца декабря. Почему мы не сможем докупить недостающие объемы товаров в Армении, Казахстане, Киргизии и Беларуси? >>>

Wildberries в 10 раз увеличит стоимость логистики для неправильно указавших габариты товара селлеров
“Напоминаем, мы ежедневно проводим замеры фактических размером Упаковки товара, в случае выявления расхождений мы пересчитаем логистику в 10-кратном размере”, - сказано в сообщении площадки для продавцов. Что это значит? >>>

В Миницифры тоже раскритиковали скандальный законопроект о едином операторе цифровой рекламы
Глава ведомства Максут Шадаев считает, что принятие документа грозит монополизацией рынка и его деградацией, и предлагает отказаться от предложенного варианта регулирования сервисов объявлений в Рунете >>>

Российский рынок электронной коммерции: что у нас покупают через Интернет, на какую сумму и какие регионы в лидерах
В I полугодии 2022г. доля ecommerce в выручке отечественной розницы увеличилась до 11,2% (в прошлом году было 8,8%). Рассказываем, какие товары входят в ТОП-10, где, помимо Москвы, хорошо идут онлайн-продажи и чего ждать в будущем >>>

Ковидный спрос возвращается: в июле выросли продажи масок и антисептиков
А реализация экспресс-тестов на коронавирус выросла в истекшем месяце на 163%. Есть двузначное (в процентах) увеличение количества проданных в июле масок. Да, по сравнению с прошлым годом пока все скромно, но цифры уже настораживают >>>

Почему России растет число мошеннических онлайн-аптек? Их уже нашли вдвое больше, чем за весь прошлый год
Чем такие жульнические сайты отличаются от настоящих? Чаще всего они клонируют интерфейс настоящих онлайн-аптек, но при этом ассортимент в них сильно отличается от нормального. Ну и у жуликов есть несколько "бизнес-моделей" таких проектов >>>

Контрольная закупка и не только: Как Ozon, Яндекс Маркет и Wildberries будут бороться с контрафактом
Три крупнейших маркетплейса начали обмениваться данными о продажах контрафакта, подключится к базе могут любые интернет-ритейлеры. Госорганам и силовикам информация тоже будет передаваться по их запросу >>>


СТАТЬИ

"Большая переделка — 2022", или Как адаптироваться к изменившемуся миру

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022»

Тема мероприятия в этом году — «Большая переделка». На конференции компании, имеющие успешные кейсы, поделятся опытом адаптации под изменившиеся условия рынка и перестройке бизнес-процессов.. Топ-менеджеры интернет-магазинов и ритейлеры подскажут как перезапуститься по-новому, чтобы сохранить позиции, а лучше — занять новые ниши, оставив конкурентов за бортом.

Спикеры — собственники бизнесов, топ-менеджеры, управленцы, профильные специалисты лидирующих интернет-магазинов, компаний-ритейлеров и производителей: «СБЕР ЕАПТЕКА», «Лента», «Ситилинк», «Сима-ленд», «Аскона», Hoff, «Комус», «Азбука Вкуса», Data Insight, Zenden, Leroy Merlin, Divan.ru и др. 

Программа ЭТ-2022

Конференция откроется пленарным ток-шоу, на котором топ-менеджеры и руководители ведущих магазинов поговорят об адаптации к последним глобальным изменениям и поделятся своим видением будущего развития. Среди них, например, генеральный директор «Ситилинк» Михаил Славинский и CEO LaRedoute Игорь Гусев.

Пленарное заседание на конференции "Электронная торговля — 2021"

Пленарное заседание на конференции «Электронная торговля — 2021»

Конференция продолжится в 6 параллельных потоках. Прозвучит 120 докладов, подготовленных специально для конференции. Гендир Торгового дома «Аскона» Александр Маненок, гендир СБЕР ЕАПТЕКА Мария Тимофеева, партнёр Data Insight Фёдор Вирин и другие спикеры выступят для участников конференции.

Список всех докладчиков представлен на сайте, а темы потоков раскрыты ниже.


Поток «Стратегии»

На этом потоке расскажут о кейсах и развитии бизнеса, поделятся опытом компаний, которые движутся вперёд, несмотря на сложные периоды. Поговорят о переделе рынка, вызванном уходом иностранных брендов. Обсудят также стратегии развития малого и среднего бизнеса, затронут вопросы правового регулирования ecommerce и др.

Поток «Маркетинг»

Здесь докладчики расскажут о продвижении в новых условиях, продажах с помощью медиаконтента, об управлении ассортиментом. Участников ожидают кейсы по геймификации маркетинга и работе с блогерами, методы дистрибуции контента в доступных соцсетях и мессенджерах (Telegram и др.).

Поток «Бизнес-процессы»

Большой поток, где обсудят основные направления работы современного интернет-магазина: выстраивание логистики, взаимодействие и обучение сотрудников, организация импорта, развитие омниканальности, организацию приёма платежей и др. Также не обойдут вниманием тему оптимизации процессов.

Поток «Технологии»

Здесь пойдёт речь об IT-решениях, необходимых бизнесу, и интернет-торговле в 2022 году. Как адаптироваться к уходу западных сервисов и многих специалистов? Чем заменить уже ставший привычным софт? Как настроить работу с кадрами в новых условиях? На эти и другие вопросы ответят на потоке "Технологии".

Поток «Селлеры и маркетплейсы»

Пространство для обсуждения процессов работы работы на торговых площадках. Здесь расскажут о правилах ценообразования, подборе новых товарных ниш, методах интеграции с крупными торговыми площадками,  обсудят секреты составления успешной карточки товара. Также затронут тему тарифов на маркетплейсах, а опытные селлеры поведают о лайфхаках для экономии и не только.

Стоит упомянуть специальную секцию "Прямой разговор с маркетплейсами", где участники смогут задать вопросы представителям крупнейших торговых площадок. 

Поток «Отраслевые круглые столы»

Обменяться мнениями, обсудить актуальные задачи с коллегами из близких по типу интернет-магазинов, завести знакомства  всё это на шестом потоке, где пройдут модерируемые дискуссии в формате круглых столов. 

Картинка 2

Бонус-день

Для участников премиальных пакетов предусмотрен дополнительный день конференции — бонус-день. Состоится экскурсия в один из ведущих ритейлеров или логистических центров на выбор. Собственники компаний и топ-менеджеры узнают, как осуществляются бизнес-процессы в других компаниях, и смогут использовать их опыт в целях повышения эффективности бизнеса.

Ужин с докладчиками

По окончании первого дня ЭТ-2022 владельцы премиальных пакетов смогут присоединиться к ужину с избранными докладчиками. Цель ужина — в неформальной обстановке обсудить проблематику передела рынка и обсудить требующие решений вопросы.

Картинка 6

Премия «Большой Оборот — 2022»

В завершение конференции пройдёт премия «Большой Оборот-2022». Она присуждается за серьёзные успехи и выдающийся вклад в развитие интернет-торговли. Компании-участники подают заявки на участие: номинации есть как для компаний, предоставляющих сервис для интернет-магазинов, так и для самих интернет-магазинов. Отборочный тур в финал проходит дистанционно. И уже из финалистов компетентное жюри выбирает победителей на самой премии в режиме онлайн.

 

Зарегистрироваться на важнейшую для отрасли конференцию можно на сайте. Сейчас действуют скидки до 33% на ранее бронирование билетов при регистрации до 28 августа.


8 новых технологий, которые уже меняют электронную торговлю по всему миру
AR, BNPL, метавселенная — модные слова, за которыми стоят тенденции, которые уже вошли в мир ecommerce. Или может, войдут, в ближайшее время. Какие-то современные технологии могут уже сейчас принести пользу интернет-магазину, а какие-то — можно просто подержать в поле зрения.
"Большая переделка — 2022", или Как адаптироваться к изменившемуся миру
13-14 октября 2022 года в московском ЦМТ состоится крупнейшая в России конференция для интернет-магазинов и omnichannel-компаний. Что запланировано в программе "Электронной торговли — 2022"?


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное