Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интернет торговля в России

  Все выпуски  

Интернет торговля в России


. Интернет-торговля в России "Интернет-торговля в России"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 978, 04.02.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Ozon похвастался неаудированными результатами года
Российские ритейлеры рекордно увеличили продажи товаров повседневного спроса в онлайне
“Яндекс Go” будет графикой и цветом объяснять пользователям рост цены на поездку. Показываем, как это выглядит
Точного адреса нет. "Яндекс" запустил свою "Маршрутизацию" в Дубае с учетом местной специфики
Ecommerce-поезд: РЖД и "Почта России" привезли на Урал 24 контейнера с товарами из японских интернет-магазинов
“Яндекс.Такси”, “Ситимобил”, Didi и Gett ответят за повышение цен
“Яндекс” регистрирует товарные знаки "Яндекс.Склад" и Yandex Warehouse. Что он затевает?
Ключевой акционер закрыл сделку по покупке у самого себя онлайн-ритейлера "Утконос" за 20 млрд рублей
Госключ для маркетплейса. На "Авито" подключена идентификация пользователей через Госуслуги

НОВОСТИ

Ozon похвастался неаудированными результатами года
По итогам года оборот компании, включая услуги, увеличился на 125%, до 445 млрд рублей – против 197 млрд рублей годом ранее >>>

Российские ритейлеры рекордно увеличили продажи товаров повседневного спроса в онлайне
Data Insight приводит фантастические цифры увеличения оборотов в процентах и миллиардах рублей по итогам 2021 год. Рассказываем, кто из продавцов чем похвастался и что лежит в основе роста >>>

“Яндекс Go” будет графикой и цветом объяснять пользователям рост цены на поездку. Показываем, как это выглядит
Сервис встроил в приложение “индекс спроса”, чтобы объяснять клиентам изменение цен на поездки. Визуальный информер появляется на экране смартфона после того, как пользователь выберет тариф и маршрут. Он может быть зеленого, желтого, оранжевого или красного цвета >>>

Точного адреса нет. "Яндекс" запустил свою "Маршрутизацию" в Дубае с учетом местной специфики
Главная проблема, с которой здесь сталкиваются при перевозке товаров, − неточный или неполный адрес назначения. А с учетом высокого процента возвратов (порядка 40% отправлений) это стало реальной болью. Какой выход нашел "Яндекс"? >>>

Ecommerce-поезд: РЖД и "Почта России" привезли на Урал 24 контейнера с товарами из японских интернет-магазинов
Это был пробный рейс до Екатеринбурга, но скорее всего он теперь станет регулярным. Как быстро едут посылки из Страны восходящего солнца до российского покупателя и что обычно там заказывают наши соотечественники? >>>

“Яндекс.Такси”, “Ситимобил”, Didi и Gett ответят за повышение цен
ФАС просит агрегаторы такси объяснить рост тарифов на поездки в Москве и Казани. Кроме того, ведомство подозревает, что стоимость поездки может различаться в зависимости от модели смартфона клиента >>>

“Яндекс” регистрирует товарные знаки "Яндекс.Склад" и Yandex Warehouse. Что он затевает?
Компания подала заявки в Роспатент на регистрацию очередной партии товарных знаков, среди которых и эти. Рассказываем, что об этом известно и как компания может использовать новые бренды >>>

Ключевой акционер закрыл сделку по покупке у самого себя онлайн-ритейлера "Утконос" за 20 млрд рублей
Старейший российский игрок рынка доставки продуктов станет частью розничной сети "Лента". При этом клиенты, по идее, не должны ничего заметить - компании продолжат вести бизнес каждая под своим брендом. А вот акции "Ленты" подорожали >>>

Госключ для маркетплейса. На "Авито" подключена идентификация пользователей через Госуслуги
На Avito.ru теперь можно войти через Госуслуги. У верифицированных пользователей появится специальная отметка, а подтверждение аккаунта поможет определить, что на площадке реальный человек >>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное