Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интернет торговля в России

  Все выпуски  

Интернет торговля в России


. Интернет-торговля в России "Интернет-торговля в России"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 760, 25.05.2017


ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
AliExpress продаст одежду через стримы
Бриллианты могут стать друзьями почтальонов
СТАТЬИ:
Будущее m-commerce: какие тренды ждут нас в ближайшие 5 лет?
Загляните в мир будущего на ECOM Expo'17
Будущее m-commerce: какие тренды ждут нас в ближайшие 5 лет?
Загляните в мир будущего на ECOM Expo'17
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
Импорт грузовых шин из Китая (новость от мая 2017)

НОВОСТИ

AliExpress продаст одежду через стримы
Представители площадки говорят, что конверсия в покупки в стримах оказалась в 3 раза выше обычной>>>

Бриллианты могут стать друзьями почтальонов
Гарантами при интернет-покупках ювелирных изделий могут стать операторы почтовой связи>>>


СТАТЬИ

Будущее m-commerce: какие тренды ждут нас в ближайшие 5 лет?
Не стоит думать, что m-payments сегодня включает только оплату покупок в интернет-магазинах. Возможности современного смартфона для оплаты товаров и услуг огромны: это и так называемые proximity payments (когда мы оплачиваем что-то с помощью телефона в офлайновой точке продаж), и оплата с помощью смс, и возможность оплаты товаров и услуг (чаще услуг) через мобильный банк. Возможности m-payments в ближайшие пять лет будут только расти — вместе с количеством пользователей новых мобильных технологий оплаты.

Проблемы m-commerce в России

Довольно большой процент людей в России со скептицизмом относятся к m-commerce. Причин тут несколько. Первая — ритейлеры в массе своей пока не слишком заботятся об удобстве пользователей мобильных устройств. Интерфейс интернет-магазина для мобильного устройства по-прежнему очень сильно отстает по удобству и функционалу от интерфейса для ПК. Вторая причина — ограниченная доступность связи: в удаленных территориях и небольших населенных пунктах качество мобильного интернета оставляет желать лучшего, а широкополосного доступа может просто не быть. Третья причина — это недоверие пользователей к безопасности мобильных платежей. Не ото ые по-прежнему очень боятся вводить на мобильном телефоне платежные реквизиты своей карты, ведь стационарный компьютер сложнее украсть, чем маленький мобильный телефон вместе со всеми данными. Банки, производители телефонов и разработчики приложений стараются решать эти проблемы, но недоверие к m-commerce какое-то время все-таки будет существовать — это факт. Впрочем, мобильная торговля станет развиваться все равно: несмотря на все препоны, процесс невозможно остановить, потому что это удобно.

Чего ждать от пользователей

Рынок уже в ближайшее время начнет осваивать новые тренды. Во-первых, это конвергенция офлайна и онлайна. Тут можно говорить и о росте proximity payments, и о развитии постаматов, и даже о совершенствовании процесса доставки и таргетинга рекламы: точная локация покупателя по мобильному телефону поможет курьеру определять место доставки без лишних звонков, а рекламодателям — находить своего целевого пользователя, исходя из места его пребывания. Второй тренд — это усиление мультиэкранности. Да, сегодня наш смартфон умеет все, но мы тем не менее используем разные девайсы. По данным АКИТ за 2016 год, как минимум 37% россиян для выхода в интернет пользуются смартфонами и еще 19% делают это с помощью планшета. Пользователь может раздражаться, когда, к примеру, интернет-магазины не способны идентифицировать его, если он заходит к ним с разных устройств. А цепочка бывает всякой: например, посмотреть характеристики товара человек может на смартфоне, а совершить покупку – уже на оль ом экране планшета или ПК. Прошлогоднее исследование Criterio сообщает: 27% пользователей очень расстраивает, что ритейлер не может их распознать с разных устройств. Вывод: надо переходить от device-focused-стратегий к people-focused. Третья тенденция — количество покупок, совершенных с мобильных устройств, будет стремительно расти. Такой вывод легко сделать, анализируя поведение в интернете нынешней молодежи. В России, например, по данным АКИТ, 40% людей в возрасте от 30 до 54 лет пользуются интернетом на смартфоне и 20% — на планшете. Интересно, что в группе 16-29 лет таких уже 70% и 35% соответственно. Если предположить, что каждый из возрастной группы 16-29 лет будет совершать покупки в интернете с мобильного, то не исключено, что уже в ближайшее время до 70% онлай н-по упок в России будет совершаться с помощью мобильных девайсов. Четвертая тенденция - мобильные версии сайтов, скорее всего, победят приложения. Вроде бы приложениями пользуются все. Но статистика свидетельствует о том, что чуть ли не 90% времени пользователи проводят в двух-трех из них. И обычно это любимые соцсети и игры типа «лопни шарик», а вовсе не приложения онлайн-ритейлеров. Сегодня пользователь не хочет идти ни на какие компромиссы, а поэтому те магазины, у которых нет удобной и адаптированной под мобильные устройства версии сайта, потеряют очень много. В ближайшей перспективе использование proximity payments будет расти, но не так стремительно, как m-commerce в целом: в пятилетней перспективе эксперты рынка ожидают увеличение пользователей технологии бесконтактных мобильных платежей в 4 раза, а вот мобильная торговля в долларовом эквиваленте должна вырасти более чем на 1000%. Рост мобильных платежей неизбежно приведет и к перераспределению рекламных бюджетов в пользу мобильной рекламы: уже сейчас на рынке США прогнозируется 37% рост бюджетов на мобильную рекламу в двухлетней перспект ве. А вот бесконтактные платежи могут сильно измениться: расплатиться за покупку уже сейчас можно умным браслетом или другим носимым устройством, для чего не нужен ни смартфон, ни банковская карта. Если резюмировать, хочется сказать, что онлайн-ритейлерам пора уже наперегонки готовиться к мобильному будущему. Очень скоро смартфон сможет заменить продавца, кассу, банк и даже курьера.

Мордвинцев Антон

Загляните в мир будущего на ECOM Expo'17
Сегодня в московском КВЦ "Сокольники"открылась крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для интернет-торговли - ECOM Expo'17. В этом году на неезарегистрировались более 13 тысяч посетителей – профессионалов в сфере ecommerce. Организатор выставки - команда Oborot.ru. Если вы пропускаете событие года - следите за новостями с ECOMExpo'17 на нашем сайте, на странице выставки в Facebook и в трансляции из соцсетей. Хэштег выставки -#ECOMexpo.
Будущее m-commerce: какие тренды ждут нас в ближайшие 5 лет?
Гарантами при интернет-покупках ювелирных изделий могут стать операторы почтовой связи

Мордвинцев Антон

Загляните в мир будущего на ECOM Expo'17
Гарантами при интернет-покупках ювелирных изделий могут стать операторы почтовой связи

ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

Импорт грузовых шин из Китая (новость от мая 2017)
Здравствуйте! Интересно мнение присутствующих по поводу этой новости:

_______

Незаконный ввоз грузовых шин с применением очередной «серой» схемы наносит ущерб федеральному бюджету.

Китайские грузовые шины уже давно и прочно обосновались на российском рынке. Китайские бренды как бюджетного, так и премиум ценового класса уже хорошо знакомы отечественным потребителям. Огромный поток шин из Китая, зачастую сомнительного качества, поставил под угрозу развитие отечественной шинной отрасли. Крупнейшие российские производители грузовых шин забили тревогу, и уже в 2015 году добились принят ия а тидемпинговой пошлины на китайские грузовые шины (от 14,79% до 35,35% в дополнение к 10% таможенного сбора). Импортеры, в свою очередь, стали ввозить шины используя схему занижения таможенной стоимости. По оценкам экспертов, потери федерального бюджета только в 2016 году составили около $22 млн. (порядка 1,3 млрд. рублей, газета "Известия" от 13 мая 2016).

И вот новая схема, по которой, по всей видимости, теперь вполне успешно работают импортеры.

В Китае грузовая шина монтируется на колесный диск и ввозится в Россию по другому таможенно у ко ду: не как грузовая шина, а как запчасть транспортного средства.
В этом случае таможенная пошлина будет составлять не 10%, а всего лишь 5%. Антидемпинговая пошлина в этом случае не платится вовсе.

«Экономия» импортера при таком варианте составляет до 40%, а федеральному бюджету вновь наносится огромный ущерб.

- Как правило, это происходит из-за отсутствия специальных знаний по шинной продукции — отмечают многие производители. - Импортируют подобный товар в основном фирмы-однодневки, что значительно снижает успех судебных р зби ательств.

Основным-же риском для конечного потребителя выступает не столько покупка "серых" шин, сколько покупка контрафактных автомобильных покрышек. По оценкам экспертов, в России доля аварийности из-за некачественных шин составляет в среднем 27,1% от общих неисправностей транспортных средств: общая управляемость автомобилем заметно снижается.

Производители уверены, что «серый» импорт шинной продукции можно значительно сократить за счет усиления контроля за ввозом со стороны ФТС.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2017. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное