Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интернет торговля в России

  Все выпуски  

Интернет торговля в России


.Логотип Oborot.ru Интернет-торговля в России
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 691, 18.05.2016


НОВОСТИ
eВау Social собрала в России 5 тысяч обзоров за год
Нельзя сказать, что это много, но в компании уверены, что платформа играет важную роль в привлечении покупателей ... >>>

Marks&Spencer открыл в Рунете интернет-магазин
Британцы решили развивать свое представительство в онлайне и обещают доставку в любую точку России... >>>

Россияне уходят в зарубежные ИМ
В ассоциации подсчитали, что только в первом квартале этого года число зарубежных интернет-заказов выросло почти в два раза... >>>

Как будет устроен "российский Alibaba"
Стали известны новые подробности о том, как предлагается организовать работу экспортной интернет-площадки... >>>

"Юлмарт" рассказал, чем привлекает корпоративных покупателей
Ритейлер раскрыл детали о своей новой программе лояльности для бизнес-клиентов - КИТ... >>>

"Одноклассники" планируют зарабатывать на видео, рекламе и играх
Руководитель проекта рассказал о планах соцсети по монетизации... >>>

"Почта России" предложила бизнесу эконом-доставку "до двери"
Дешевле, чем у EMS Почта России, но и сроки доставки другие... >>>

LeEco озвучила большие трансграничные планы
"Китайский Netflix" откроет свой онлайн-кинотеатр в России, а отечественный видеоконтент - выведет на рынок Китая... >>>

"Яндекс" тестирует агрегатор скидок с геотаргетингом
"Яндекс.Момент" предлагает пользователю скидки в ближайших магазинах и заведениях... >>>

Штрих-код вместо горы документов: АКИТ предложила упростить жизнь экспортерам
Онлайн-ритейлеры в лице АКИТ предложили упростить отправку данных об экспортных посылках, чтобы сделать более реальным возврат НДС для компаний-экспортеров... >>>

"Юлмарт" запустил круглосуточную доставку
Услуга срочной ночной доставки прежде всего будет интересна жителям крупных городов с ненормированным графиком работы ... >>>

LeEco будет продавать российский медиа-контент в Китае
Соглашение об этом китайская платформа и "Цифровое телевидение" подпишут 16 мая... >>>

Онлайн-магазины откроются "Миру" в июле
После оснащения национальных карт "Мир" дополнительной защитой - 3DSecure, с июля ими можно будет рассчитываться за покупки в Интернете ... >>>

Реклама в Интернете выросла на треть
Самым быстрорастущим сегментом по-прежнему остается контекст... >>>

Александр Малис ("Евросеть"): в Интернете себестоимость не ниже, чем в офлайн
По мнению президента "Евросети" Александра Малиса, при нынешнем налогообложении российские ИМ станут уходить за рубеж... >>>

На ECOM.Future победили большие данные для ecommerce
Организаторы ECOM Expo’16 наградили прорывные решения, которые могут изменить облик онлайн-ритейла... >>>

CarPrice начал продажу подержанных мотоциклов
Новый сервис доступен в Москве и Санкт-Петербурге, в планах – выход во все города-миллионники к концу 2017 года... >>>


ФОРУМ
Ритейлеры предпочитают закупать товар онлайн
По данным Forrester Research, опубликованным в отчете «Смерть торговым представителям В2В», уже к 2020 году 22% торговых представителей потеряют работу из-за электронной коммерции. Причиной тому – изменение потребительского поведения, представителям компаний легче закупать товар на сайте после того, как они сами определились, что именно ищут, чем у торговых представителей. И таких сейчас, согласно опросу Forrester, 75%. Для России этот тренд не менее актуален, особенно в условиях снижения покупательской способности, падения доходов у населения и снижении стоимости рубля розничные сети отказываются от услуг дистрибьюторов и дилеров в пользу налаживания прямых поставок от производителей. В том числе, и с помощью технологий дистанционного управления последними. Дилер не нужен Число тех, кто готов был 55 дней ждать оплату за товар от ритейлеров до начала кризиса значительно поубавилось. Большинство просто не в состоянии этого сделать, поскольку оборотные средства в кредит уже не взять, а торговые партнеры, зная об экономических проблемах в стране, товарные кредиты закрыли. «Розничные сети столкнулись с тем, что их оптовые поставщики не могут осуществлять поставки в рамках прежних договоренностей, для этого у них недостаточно финансовых рычагов и товарных запасов. А если учесть, что оптовые поставщики закладывают свою прибыль в посредничестве между зарубежными производителями и ритейлерами, последние постепенно адаптируются к новым условиям», — расписывал ситуацию во время форума «Бизнес с Китаем» Владислав Пантюхин, руководитель международной торговой компании «Фабрик». Оборот розничной торговли весь 2015 год демонстрировал последовательный обвал. Росстат зафиксировал самое глубокое падение с 1991 года: – 8,1% в первом полугодии. В натуральном выражении провалы еще оглушительнее: продажи компьютеров снизились на 22,9%, аудиотехники — на 19,5%, телевизоров — на 26%, холодильников — на 18,3%, автомобилей — на 23%. В январе 2016 года оборот розничной торговли сократился на 7,3% к аналогичному периоду предыдущего года и составил 2 125,1 млрд руб., сообщается в мониторинге Министерством экономического развития. Эксперты ожидают что в этом году объем рынка вырастет на 4-5%, но исключительно из-за роста цен. В натуральном выражении рынок уменьшится на 20-22%. Следующий год будет не менее тяжелым. Если макроэкономическая ситуация окажется стабильной, то падение рынка не превысит 5%, "дно" будет нащупано уже в первом полугодии. В этих непростых условиях ритейлеры ищут возможность сэкономить: на товаре, если можно, на логистике, на организац ионных и здержках. Многие ритейлеры находят для себя выход в подключении к системам дистанционного управления поставками. Дистанцируйся Одним из последних трендов стало дистанционное управление малым и средним бизнесом своими ресурсами: от счетов в банке до поставок товаров. Например, как выяснило в прошлом году Национальное агентство финансовых исследований, 56% частных российских компаний пользуются банковскими системами дистанционного обслуживания. По данным TNS Web Index, в России 50 млн из 82 млн пользователей интернета выходят в интернет с помощью мобильных устройств. Это означает, что большинство из них могут захотеть управлять своими активами из того места, где они находятся. «Российские предприниматели очень продвинуты в технологиях и охотно используют свои смартфоны для организации поставок товара своим клиентам, - рассказывает Кевин Фэнн, учредитель компании OConnect, онлайн-посредника китайских товаров с офф-лайн демонстрационным центром в Москве, первым в глобальной сети компании. – Современные мобильные приложения зарубежной торговли способны сломать наши представления о времени и географии, а также решить самую главную проблему ВЭД – языковой барьер». Китайский дистрибьютор для более успешного дистанционного управления обеспечивает своих подписчиков возможностью выбрать и заказать товар на мобильном приложении онлайн-партнера OSell, где размещено 800 000 предложений от китайских производителей, а также обеспечивает поставку товара, включая таможенное оформление груза, валютные расчеты и страховое покрытие. «Российские предприниматели ищут у нас качественные товары по низкой цене. Впрочем, как и в других странах мира. Прямые поставки из Китая в среднем экономят для российского ритейлера порядка 40% только от стоимости товара», - говорит лидер трансграничной торговли, работающий порядка с 20 странами мира. Компания Global OConnect планирует в этом году инвестировать $20 000 000 в открытие демонстрационных центров и складов в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани и Сочи. …но мобильным быть обязан Динамика роста российского рынка m-commerce один из самых высоких: в 2015 году этот показатель составил 186%. 42% интернет-пользователей используют свои смартфоны для заказа услуг или осуществления покупок. В общемировом рейтинге самых «мобильных» стран Россия занимает 9 место. Это неплохие показатели, хотя и несопоставимые с параметрами восточного соседа. Китайский рынок m-commerce по расчетам аналитической компании App Annie является по объему вторым в мире, прогнозируется, что в этом году станет первым. 87% китайских интернет-пользователей с помощью смартфона заказывают в интернете практически все: от еды до мебели, 65% китайских бизнесов имеют если не приложение, то мобильную версию своего сайта. Доля мобильных транзакций eCommerce в России остается на стабильно высоком уровне, несмотря на падения в других отраслях. Во втором квартале 2015 года мобильные продажи составили 18,7% от всех транзакций eCommerce. Доля мобильных транзакций в верхнем квартиле ритейлеров – 32,4%. Россия входит в тройку лидеров по показателям мобильной конверсии в ритейле. Ритейлеры, сделавшие работу со своими мобильными приложениями ключевым источником прибыли, наблюдают продолжающийся третий год рост транзакций. Приложения обеспечивают интернет-магазинам долю в 47% от всех продаж. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное