Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о детских товарах: обзоры игрушек, новинки рынка. Игрушки, детские товары. Новости, события. 19 - 25.03.2007


Все о детских товарах: обзоры игрушек, новинки рынка. Игрушки и детские товары. Новости 19-25 марта 2007 года

1. Компания "Звезда" приглашает всех желающих на "Райский остров"

Российский производитель игрушек компания "Звезда" выпустила новую настольную игру с романтическим названием "Райский остров". Тем не менее, романтика здесь и рядом не лежала, потому что по сюжету игры Райский остров - это буквально на днях открытый миру маленький островок в центре Тихого океана, который требует от игроков постоянного соревнования в области строительства отелей на пляжах, обеспечения покоя туристов и создания комфорта для отдыхающих. Пока туристы отдыхают, управляющие островом работают в поте лица. Но результат того стоит: победитель получает должность Директора по туризму на Райском острове. Игра предназначена для 2-5 игроков в возрасте от 10 лет.

Игры и модели производства ОАО "Звезда" неоднократно отмечены наградами авторитетных в модельном мире журналов "MODELL FAN" и "KIT" (Германия), а также включением в номинацию "Лучшая игра года - 2002" в Лас-Вегасе. С 01 по 06 февраля 2007 года в г. Нюрнберге (Германия) состоялась крупнейшая международная  выставка "Игрушки и игры" (Toys & Games), где компания "Звезда" получила 4 медали по итогам 2006 года . С 19 по 22 марта "Звезда" представит свою продукцию на выставке "Игрушка 2007", которая открылась сегодня в Выставочном центре "Крокус-Экспо".

По материалам: http://www.zvezda.org.ru


2. Российские дети любят детское питание не меньше европейских

Шведская компания Semper  -  ведущий эксперт и производитель детского питания Северной Европы - провела специальные исследования и пришла к выводу, что в России значительно вырос возраст детей, которые питаются специальным детским питанием: кашами, баночными пюре и так далее.

Маркетологи связывают это с несколькими факторами, среди которых желание родителей обеспечить детей качественным питанием на фоне плохой экологической обстановки и мода на здоровый образ жизни, когда пища должна быть сбалансированной и соответствовать необходимым стандартам и ГОСТам.

По материалам http://www.lenta.ru

 

3. Тайская компьютерная игра научит детей быть добрыми

На тайском рынке появилась компьютерная игрушка для детей под названием "Нравственная игра" (Ethics Game), основанная на пяти принципах буддизма: не убей, не укради, не прелюбодействуй, не лги и не употребляй алкоголь.

По сюжету игры трое детей совершают паломничество в компании со старым мудрым монахом и преодолевают различной сложности препятствия, при этом не нарушая пять заповедей.

"Детей невозможно оградить от компьютерных игр. Так пусть эти игры будут хотя бы добрыми и лишенными насилия и зла",- считает Пакорн Танхароэн (Pakorn Tancharoen),  руководитель Тайского департамента по вопросам религии.

По материалам: http://www.theregister.co.uk, http://www.habrahabr.ru


4. Российские игрушки находятся на грани исчезновения

Комитет по делам женщин, семьи и детей Госдумы разработает ряд мер по продвижению качественных товаров для детей. Прежде всего, речь идет об игрушках. Об этом заявила председатель комитета Екатерина Лахова на заседании "круглого стола" "Актуальные проблемы отрасли детских товаров и игровой продукции в контексте демографической политики". По словам Лаховой, на сегодняшний день ни одно федеральное ведомство не отвечает за качество игрушек, выполняя лишь надзорные функции.

В 2006 году из оборота было изъято более 93 тыс. игр и игрушек, не соответствующих госстандартам.  При этом доля отечественной игрушки на рынке не превышает 10 – 12%, так как в Россию детские игрушки поставляются более чем из 30 стран мира, и абсолютным лидером среди них является Китай (около 90% игрушек).

При этом ежегодно сокращается число российских производителей,  многие из которых находятся на грани выживания. Национальная ассоциация игрушечников России пытается изменить ситуацию, работая над нацпроектом, который направлен на развитие игрушечной отрасли. Но ни в Министерстве образования, ни в Минздравсоцразвития, ни в Минэкономразвития, по словам депутата Лаховой, идея возрождения отечественной отрасли игрушек не вызывает особого энтузиазма .

По материлам: http://www.gudok.ru

 

5. Анатомическая мягкая бутылочка для кормления Breastbottle ™

Анатомическая мягкая бутылочка для кормления Breastbottle ™ американской компании ADIRI появилась и на российском рынке. Эта единственная в мире детская бутылочка выполнена в форме женской груди и изготовлена из фармацевтического силикона. Мягкая бутылочка изобретена с учетом того, чтобы младенец мог максимально точно повторять те ощущения, которые он получает при естественном грудном вскармливании.

По материалам: http://www.adiri.ru/


6. Пятый международный конкурс "Лучшие детские товары 2007 года"

В 2007 году номинации конкурса на двух выставках "Игрушки и игры 2007" и "Мама и дитя 2007", представляющих широкий ассортимент товаров для детей разного возраста от игрушек и игр до товаров народного потребления различного назначения, были расширены. Добавились позиции "Детский транспорт; спортивный инвентарь и аксессуары" и "Оборудование для детских площадок, игры на открытом воздухе и аксессуары".

В конкурсе участвовали предприятия и организации России, а также зарубежные компании и фирмы, поставляющие свою продукцию.  Победителей конкурса наградят золотыми, серебряными, бронзовыми медалями и памятными дипломами международных специализированных выставок "Игрушки и игры' 2007" и "Мама и дитя 2007", а также гран-при. Результаты конкурса будут объявлены в ближайшее время.

По материалам http://www.maxima-expo.ru


7. "Мое солнышко" - новое детское белье от компании "Айвико"

На рынке отечественных товаров для детей появилось новое белье "Моё Солнышко", разработанное мамами для девочек и мальчиков от 2 до 10 лет.  При производстве детского белья используются ткани из натуральных волокон и эластичные нитки, поэтому плоские швы не натирают и не раздражают нежную детскую кожицу. Кроме того, крой белья и специальные резиночки не стесняют детских движений, а еще оно привлекательно, опрятно и произведено в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими нормами.

По материалам http://www.moesolnyshko.ru


8. CHILDREN'S SALON на ВВЦ с 27 по 31 марта 2007

Международный детский салон CHILDREN'S SALON пройдет с 27 по 30 марта 2007 года в Москве  в рамках XXVIII Федеральной оптовой ярмарки "Текстильлегпром". В рамках салона будут представлены товары для беременных, одежда для новорожденных, одежда для детей, одежда для тинейджеров, детский трикотаж, одежда и обувь детская, игры, игрушки для детей, средства гигиены и ухода за ребенком и аксессуары.

Организатор: Текстильэкспо

Место проведения CHILDREN'S SALON:  ВВЦ, №57


9. Кукла лысой Бритни Спирс на аукционе eBay

В наше стремительное время производители товаров должны уметь быстро ориентироваться в постоянно меняющейся обстановке. При этом моральная сторона ситуации порой не волнует их вовсе.

Кажется, среди читающих прессу и пользующихся интернетом людей сейчас нет того, кто не знал бы о психических проблемах поп-звезды Бритни Спирс (Britney Spears). Бритни пустилась во все тяжкие после развода с мужем; забросив двух маленьких детей, загуляла со своими подружками Пэрис Хилтон и Линдсей Лохан; пребывая в состоянии сильной депрессии постриглась наголо и попала в реабилитационный центр для прохождения курса лечения от алкоголизма. Все эти события не могли пройти мимо внимания производителей игрушек, поэтому вскоре на аукционе eBay появилась жутковатого вида кукла под названием Britney Shears ("Бритни стриженая"), что созвучно словосочетанию Бритни Спирс.

Лысая кукла, при изготовлении которой за образец были взяты пропорции Барби, одета в смирительную рубашку и розовые брюки. Britney Shears выставлялась на аукционе за $82 и была в итоге продана за $152. 

По материалам: www.metro.co.uk


10. По следам выставок "Игрушки и игры 2007" и "Мама и дитя 2007"

Вчера завершили свою работу выставка товаров для детей "Игрушки и игры 2007" в Гостином дворе  и выставка товаров и услуг для новорожденных, детей и подростков, беременных женщин и молодых матерей "Мама и дитя 2007" в ЦВЗ Манеж.  На обоих  мероприятиях, организованных  ЗАО "ПИК Максима", были представлены игрушки и детские товары самых разных направлений. В рамках выставок проходили семинары и круглые столы, состоялся пятый международный конкурс "Лучшие детские товары - 2007 года", а также Благотворительная Акция по сбору и передаче детских изделий для детских домов ребенка и интернатов г. Москвы и регионов России. В выставках участвовали ассоциации, союзы, объединения производителей игрушек и игр; российские и зарубежные производители и торговые компании. Все они работают для того, чтобы подрастающее поколение играло в хорошие игрушки, одевалось в качественную одежду,  носило удобную обувь и питалось правильной детской пищей.

Конечный потребитель всей перечисленной продукции – это наши дети, поэтому неудивительно, что на широко разрекламированные мероприятия  мамы и бабушки брали их с собой.  Недоумение вызывает  как раз то,  что на эти посвященные материнству и детству выставки доступ родителей  с детьми был весьма ограничен. 

В первые два дня присутствие данной категории посетителей не планировалось вовсе, на третий день войти с детьми на выставки можно было лишь с 14 часов – и лишь в последний день, следуя правилам организаторов, родители  с детьми,  которые все еще хотели попасть на выставку, смогли это сделать.

"Мне было бы очень интересно попасть на эти выставки, но я ухожу, потому что не могу ждать целый час до двух часов дня" , "Эта выставка устроена для  мам, но в то же время я не могу войти туда с ребенком, а куда же я его дену?", "Мне непонятно, почему я с младенцем в "кенгурушке" не могу зайти на выставку, ведь  я не живу рядом и приехала специально", "Если это выставка только для профессионалов рынка, надо было заявлять об этом заранее, а на расклеенных в метро стикерах я не видела надписи, что с детьми пройти нельзя" и так далее – слышалось тут и там. При этом потенциальные посетители сдавали обратно билеты, купленные для посещения выставки. К слову, на  сайте организаторов  не размещена информация об ограничении входа на выставки. А на пригласительном билете-буклете, который был далеко не у каждой мамы  и бабушки, фраза о посещении выставки с детьми размещена на четвертой (!) странице. 

"Пустите, пожалуйста, до двух часов совсем немного, а ребенок хочет в туалет", -  упрашивала неприступную охрану  МВЦ "Манеж" и одну из сотрудниц ЗАО "ПИК Максима" пожилая женщина с внучкой, когда на часах было  13.50. Поняв всю тщетность стараний, она была одной из тех, кто сдал купленный за 150 рублей билет в кассу и ушел с выставки "Мать и дитя 2007".

По словам работающих на выставке сотрудников ЗАО "ПИК Максима", к которым обратились сотрудники Citytoys за разъяснением ситуации, этот режим посещения утвердили все без исключения участники обеих выставок, так как присутствие детей в выставочных залах мешало бы им проводить переговоры и заключать договора. Хочется верить в то, что столь серьезная мера пресечения способствовала огромному количеству подписанных контрактов. Но в полупустых залах явно не хватало посетителей. Тех самых, для кого работают серьезные производители и дистрибьюторы игрушек и детских товаров.

Citytoys.ru (c)


В избранное