Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мудрые идеи для бизнеса

  Все выпуски  

Мудрые идеи для бизнеса с 25 февраля по 1 марта


Мудрые идеи для бизнеса

Огромное спасибо всем подписавшимся!
Удачной всем недели!

Старая мудрость не ржавеет

Возвращаясь в одно прекрасное утро домой, Насреддин подумал, что это не плохая идея сократить путь и пройти напрямик,через лес.
— Почему, — спрашивал он себя, — я должен тащиться по пыльной дороге, когда я могу общаться с Природой, слушать птиц и любоваться цветами? Да и денек нынче выдался, всем дням день; день для счастливых начинаний!
Говоря так, он углубился в зеленые кущи. Однако не успел он отойди подальше, как свалился в яму и лежал там, размышляя.
— Вообще-то, это не такой уж счастливый день, — созерцательно говорил он, — в действительности, он хорош настолько, что я решил сократить путь и выбрал эту дорогу. Если подобные вещи могут случится в таком прекрасном окружении, как здесь, то что же могло случиться на той отвратительной дороге?

Самоменеджмент

Как часто мы не решаемся начать что-то новое, потому что опасаемся ошибок, неудачи, опасаемся негативной реакции окружающих. Да чего только мы не опасаемся!

Стоило добавить еще одну заповедь:
Не бойтесь!

О целеполагании:

- Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- Это во многом зависит от того, куда ты хочешь прийти,- ответил Кот.
- Да мне почти все равно,- начала Алиса.
- Тогда все равно, куда идти,- сказал Кот.
- Лишь бы попасть куда-нибудь,- пояснила Алиса.
- Не беспокойся, куда-нибудь ты обязательно попадешь,- сказал Кот, - конечно, если не остановишься на полпути.

Алиса в стране чудес

Продажи

Во время переговоров, да и в повседневной жизни, нет смысла никому ничего доказывать. Можно лишь помочь людям убедиться в чем-то самостоятельно. Это самый короткий путь к результату.

Удовлетворенность клиента НЕ гарантирует продолжительного сотрудничества. В отношениях с ним обязательно должна присутствовать достаточно прочная эмоциональная связь.

Скажи мне, кто твой покупатель, и я скажу тебе, кто ты. Скучные покупатели = скучные решения, скучные впечатления, скучный результат. Ориентирование на неординарного покупателя, а значит и общение с ним = неординарные решения, новаторски идеи, и, как следствие, прогресс.


Российская действительность…
Вопрос: У кого товар дешевле, у производителя или у дилера?
Ответ: У сторожа.


Книга

Хороших книг по маркетингу услуг не так уж и много, и данная книга - одна из лучших.
Множество интересных идей и мыслей. После прочтения сразу хочется что-то делать, внедрять все это в жизнь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг
Selling the Invisible: A Field Guide to Modern Marketing

Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
Твердый переплет, 272 стр.
ISBN 5-9614-0442-0

От издателя
Маркетинг услуг - одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности.
Вы не можете дотронуться до основного товара своей компании, услышать его или увидеть… Тогда как же его продать, стимулировать сбыт, увеличивать число продаж? Книга Гарри Беквита, основанная на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов, доносит до читателей маркетинговые знания через рассмотрение практических примеров работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий. Книга лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий, которые используются в сфере маркетинга услуг.

Книга ориентирована на специалистов в области маркетинга услуг, а также студентов и преподавателей экономических вузов. А еще на владельцев бизнеса в сфере услуг, предпринимателей и вообще всех, кому надо продвигать их услуги (последнее предложение - прим. автора рассылки)

Мероприятия в Москве

Выставки


с 24 по 27 февраля

АТиМ'2009
Место проведения: КрокусЭкспо
6-я международная специализированная выставка «Автомобильные технологии, автокомпоненты, аксессуары, автосервис, АЗС и материалы – «АТиМ-2009».


с 25 по 27 февраля 

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ САХАРНЫЙ ФОРУМ
Место проведения: ВВЦ
VIII специализированная выставка «Сахарный бизнес»


с 27 февраля по 9 марта

Ювелир-Весна'2009
Место проведения: КВЦ "Сокольники"
Московская международная выставка ювелирных изделий и подарков. Предлагаемый посетителям ассортимент ювелирных изделий поразит ваше воображение. Наряду с общепризнанными классическими ювелирными изделиями порадует покупателей ультрамодными, оригинальными дизайнерскими разработками. Посетителей выставки ждет огромный ассортимент самых лучших и качественных изделий. На выставке будет происходить живое и наглядное общение между производителями, партнерами и покупателями.


с 26 февраля по 1 марта

Международная выставка зарубежной недвижимости "ДОМЭКСПО ИНТЕРНЭШНЛ"
Место проведения: Гостиный Двор



с 24 по 27 февраля

СРМ. ПРЕМЬЕРА МОДЫ В МОСКВЕ-2009. ВЕСНА
Место проведения: Экспоцентр
12-я международная выставка модной одежды, белья и аксессуаров


с 25 по 27 февраля

Полиуретанэкс - 2009
Место проведения: КрокусЭкспо
∙ Сырье для производства полиуретанов
∙ Технологии производства и переработки полиуретанов
∙ Теплоизоляция на основе пенополиуретанов
∙ Использование полиуретанов в:
- машиностроении,
- автомобилестроении,
- железнодорожном транспорте (вкл. вагоностроение),
- авиационном транспорте,
- трубопроводном транспорте,
- электротехнике,
- изготовлении товаров бытового назначения,
- лёгкой промышленности,
- медицине,
- мебельной промышленности,
- химической промышленности,
- строительной индустрии, ...


с 25 по 27 февраля

Композит- Экспо - 2009
Место проведения: КрокусЭкспо
- Сырьё для производства композитных материалов, компоненты: смолы, стеклоткань и т.д.
- Наполнители, добавки и модификаторы
- Оборудование и технологическая оснастка для производства композитных материалов
- Инструмент для обработки композитных материалов
- Стеклопластик, искусственный камень, искусственный мрамор, полимербетон и т.д.
- Технологии производства композитных материалов со специальными и заданными свойствами
- Системы крепления в изделиях из композитных материалов
- Технологии обра


26 февраля-2 марта

Охота и рыболовство на Руси
Место проведения: ВВЦ
25-я международная выставка-ярмарка


27 февраля-10 марта

Выставка Узумбарских фиалок
Место проведения: ВВЦ


Бизнес-тренинги


Коммуникативная компетентность в деловом взаимодействии

26.02.2009—27.02.2009

http://niset.ru

Цели: Повышение эффективности взаимодействия с деловыми партнёрами, коллегами, руководством Задача: Освоение концепции коммуникативной компетентности в партнёрском взаимодействии. Отработка навыков вступления в контакт с использованием располагающих к контакту сигналов. Отработка навыков активного слушания. Отработка техник снижения эмоционального напряжения.


Ярко и по делу: Презентации и публичные выступления (Интенсив, 1 день)

26.02.2009

http://www.hrexpert.ru

Участники: специалисты, участвующие в презентациях и публичных выступлениях


Как управлять подчиненными. Навыки эффективного руководителя

26.02.2009—27.02.2009

http://www.btcon.ru

Участники: руководители высшего и среднего звена, сотрудники HR-подразделений, собственники компании.



Манипуляция: методы воздействия и технология противостояния

26.02.2009—27.02.2009

http://www.btcon.ru

Участники: специалисты всех уровней


Эффективный переговорщик. Тактики, способы и методы победы

26.02.2009—27.02.2009

http://www.btcon.ru

Участники: руководители, менеджеры и все те, кому по роду своей деятельности приходится вести переговоры.


Как сделать профессиональную карьеру в новых условиях?

26.02.2009

http://www.btcon.ru


Трудные переговоры периода финансового кризиса. Как добиться успеха в делах и не нажить врагов?

27.02.2009—28.02.2009

http://merm.ru

Участники: руководители и специалисты, в обязанности которых входят проведение деловых переговоров


Адаптация персонала: от теории к практике

27.02.2009

httpa://niset.ru

Участники: Менеджеры по персоналу, специалисты отделов кадров, психологи промышленных предприятий, коммерческих структур, руководителям подразделений


Как уволить сотрудника

27.02.2009

http://www.btcon.ru

Участники: сотрудники службы персонала, сотрудники отдела кадров, руководители подразделений


Современный секретарь: отработка компетенций профессионала

27.02.2009—28.02.2009

httpa://niset.ru

Участники: персонал компаний, непосредственно общающийся с клиентами по телефону, сотрудники, занимающиеся информированием и консультированием клиентов (служба Reception, сотрудники операторских служб, менеджеры, секретари).



В избранное