Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мудрые идеи для бизнеса

  Все выпуски  

Мудрые идеи для бизнеса


Начало - половина всего. (ЛУКИАН (120-190))

«Кри-и-изис, кри-и-изис!» кричали кругом…

Давным-давно существовал город, состоявший из двух параллельных улиц. Однажды один дервиш перешёл с одной улицы на другую, и жители этой, второй улицы обратили внимание, что его глаза полны слез.
   — На соседней улице кто-то умер! — закричал один из них, и все дети, игравшие поблизости, тут же подняли крик.
   На самом же деле дервиш плакал оттого, что незадолго до этого чистил лук. Но крик всё разрастался, и его вскоре услышали на соседней улице. Жители обеих улиц были так опечалены и испуганы, вообразив, что у соседей несчастье, что не решились даже поинтересоваться друг у друга о причине переполоха. Правда один мудрый человек, пытаясь успокоить их, посоветовал и тем и другим спросить друг у друга, что случилось, но слишком возбуждённые, чтобы внять его совету, они отвечали:
   — Мы всё и так знаем: наших соседей постигло большое несчастье.
   Это известие распространилось со сверхъестественной быстротой, и вскоре уже ни один из жителей каждой улицы не сомневался, что у соседей стряслась беда. Собравшись с мыслями, и те, и другие решили немедленно покинуть эти места, чтобы таким образом спасти свои жизни. И вот обе общины снялись со своих насиженных мест и направились в противоположные стороны.
   С тех пор прошли века; город тот по-прежнему безлюден. Недалеко друг от друга, по обе стороны от него, расположились два селения. Жители обоих селений из поколения в поколение передают предание о том, как когда-то население бежало из обречённого города, спасаясь от неизвестного бедствия.

Самоменеджмент

Самое меньшее, к чему может привести трудоголизм – это хроническая усталость и профвыгорание. Хороший работник – это не трудоголик.

Начинайте совершенствоваться в молодости, тогда достигнете  успеха уже в зрелые годы.

Древняя мудрость

Менеджмент

Предусматривать все потенциальные неприятности – дело юристов, быть к ним готовым – обязанность руководителя.

Не редко то, что мы воспринимаем как угрозу бизнеса, может нести в себе скрытые возможности для его развития.

Инертность может дорого стоить.

«Застрахованные от провалов» проваливаются… и быстро.

Маркетинг

О чем часто даже не упоминают при обсуждении проблемы позиционирования, но о чем необходимо постоянно помнить, так это о том, что клиент не только сравнивает вас с конкурентами, но и старается вообще обойтись без ваших услуг.

***

Хотел столько всего полезного сегодня сделать... Но пришлось весь день работать

Обзор литературы

Эта книга долго была моей «настольной книгой».

7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя

7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя

Издательство: Эксмо, 2008 г.
Твердый переплет, 976 стр.
ISBN   978-5-699-22708-2

От издателя

Уже более десяти лет эта легендарная книга пользуется неизменной популярностью у читателей. Она вводит в теорию и практику современного российского менеджмента через увлекательный рассказ об этом руководителей и специалистов более сотни известных российских и зарубежных компаний, а также анализ их действий ведущими отечественными и западными консультантами.
С помощью квалифицированных советов читатель сможет освоить методики и техники регулярного менеджмента и заложить правильные основы управления компании. Новое, седьмое, издание книги дополнено материалами по новейшим тематикам в области стратегического управления, усиления конкурентоспособности компаний на основе развития процессно-ориентироваиных и проектно-ориентированных бизнес-моделей.
Для руководителей, менеджеров высшего и среднего звена, консультантов и преподавателей, студентов и учащихся программ МВА.

Мероприятия в Москве с 28 января по 1 февраля 2009 года

 Выставки

Бухгалтерский учет и аудит'2009
Бухгалтерский учет и аудит'2009

с 27 по 31 января 2009 года

ВВЦ (ВДНХ), павильон 69

16-я специализированная выставка. Тематические разделы: финансово-экономические системы для комплексной автоматизации предприятий; справочные правовые системы; программное обеспечение управленческого, бухгалтерского и налогового учета; программное обеспечение торгового, складского и кадрового учета; автоматизация аудиторской деятельности; автоматизация финансово-хозяйственной и административной деятельности бюджетных организаций и многое другое.

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 2009

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 2009

с 28 по 31 января 2009 года

Экспоцентр, павильон 7

Сегодня выставка ОСМ - это мероприятие общенационального масштаба, являющееся, по мнению организаторов и участников, эффективным рычагом для продвижения отечественных товаров на потребительском рынке России и направлена на поддержку отечественного производителя.

 Россия-Беларусь'2009

Россия-Беларусь'2009

с 29 января по 2 февраля 2009 года

ВВЦ (ВДНХ), павильон 70

Специализированная ярмарка. Работают экспозиции: продукты питания (молочная, мясная и рыбная продукция, консервация, кондитерские и хлебобулочные изделия, продукция сельского хозяйства, соки, нектары, сиропы, морсы); салон меда; товары народного потребления (одежда, текстиль, обувь, кожаные, меховые и ювелирные изделия, бижутерия, галантерея, товары для детей и для дома).

Лучшие школы Великобритании'2009

Лучшие школы Великобритании'2009

с 31 января по 1 февраля 2009 года

Рэдиссон – Славянская, Отель

9-я специализированная выставка, которая соберет более 20 средних школ, международных колледжей, учебных центров Великобритании. Учебные заведения приглашают ознакомится с летними каникулярными программами, программами среднего образования и подготовки к университетам. На выставке будут представлены языковые школы, которые предлагают обучение не только для детей, но и для взрослых.

 Конференции 

Медицина долголетия и качества жизни

Медицина, фармация

28-29 января

http://www.intercharm.net/exhibitions/index.phtm?ident=79

Бизнес-тренинги

Мне не довелось побывать на всех тренингах. Тренинги, которые я рекомендую (довелось пройти лично), я отмечаю отдельно. Но, если тренинг не отмечен, это значит, что я не имею о нем информации, а не то, что на него не стоит ходить.

Тренинг компетенций руководителя

29.01.2009—30.01.2009

http://niset.ru

Участники: руководители малого и среднего бизнеса, руководители структурных подразделений.

Управление кризисом - как превратить бедствие в выгоду!

29.01.2009—30.01.2009

http://merm.ru/programs/seminar/corp_77.html

Участники: руководители малого и среднего бизнеса, руководители структурных подразделений.

Проведение эффективных совещаний

29.01.2009—30.01.2009

http://seminarna.ru/seminar/32/0/93/seminar.html

Участники: топ-менеджеры, руководители функциональных и линейных подразделений компании

Бизнес-переговоры: практические технологии успеха

29.01.2009—30.01.2009

http://www.btcon.ru

Участники: коммерческие директора, руководители подразделений, сотрудники коммерческих отделов, менеджеры по продажам и закупкам, менеджеры по работе с клиентами.

Управление отделом продаж: тренинг-практикум

28.01.2009—29.01.2009

http://www.btcon.ru

Участники: коммерческие директоры, руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, которые стремятся сделать карьеру в продажах.

Холодные звонки: как преодолеть барьеры и п

29.01.2009—30.01.2009

http://www.btcon.ru

Участники: менеджеры по продажам, торговые представители, торговые агенты.

Практика по продаже туров для менеджера по туризму

28.01.2009—29.01.2009

http://travel-expert.ru/index.php?roll=1&chp=showpage&parent=159&num=198&zi=159

Участники: менеджеры по туризму.

Эффективная мотивация подчиненных. Методы воздействия и влияния. Практикум для руководителей

29.01.2009—30.01.2009

http://www.btcon.ru

Участники: руководители предприятий, руководители структурных подразделений, руководители отделов по управлению персоналом.

Нематериальная мотивация персонала в условиях кризиса

29.01.2009—31.01.2009

http://www.btcon.ru

Участники: руководители подразделений, сотрудники отдела персонала.

Особенности управлением персоналом в условиях кризиса

28.01.2009—30.01.2009

http://www.agentschool.ru

Участники: топ-менеджеры коммерческих предприятий, директора по персоналу, руководители HR — служб и другие управляющие высшего и среднего звена.

PR без денег или как продвинуть компанию за «0» рублей?

30.01.2009

http://www.imicor.ru

BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов

29.01.2009—30.01.2009

http://www.btcon.ru

Участники: руководители и сотрудники отделов маркетинга, рекламы и продаж, сотрудники рекламных и BTL-агентств.

Телефонный этикет

31.01.2009

http://niset.ru

Участники: персонал компаний, непосредственно общающийся с клиентами по телефону (секретари, служба Reception, сотрудники операторских служб, менеджеры компании, общающиеся с клиентом по телефону).


В избранное