Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новые идеи бизнеса и примеры бизнес планов от www.svoibiz.ru


Ведущий рассылки: Семен Бруква - руководитель проекта "Свой Бизнес"
Выпуск №2 Идея бизнеса 28 октября 2006

Здравствуйте, дорогие подписчики! Я, Семен Бруква, приветствую Вас в моей рассылке. Я думаю, что Вы извлечете много пользы из моих выпусков. Мне хочется пожелать Вам активно участвовать в обсуждении представляемых на Ваше суждение материалов! Ведь именно из таких обсуждение получается качественный материал, который я и хочу предложить Вам!

В каждом выпуске этой рассылки Вы сможете первыми получить свежую идею, как организовать бизнес, или новый пример бизнес-плана. И только спустя какое-то время с этими материалами смогут ознакомиться посетители сайта "Свой бизнес"

Новые идеи бизнеса и примеры бизнес планов от проекта "Свой бизнес" - www.svoibiz.ru

Сегодня в номере бизнес идея "Магазин керамической плитки"

Увеличение прибыли розничных точек позволяет также увеличивать рост производства российской плитки. В Петербурге сейчас работают около 10 производителей плитки. В последнее время все большей популярностью у потребителей пользуется московская, орловская и шахтинская плитка. Все чаще торговцы отказываются от продаж белорусской плитки, мотивируя это сложностью доставки и ее непрочностью. Половина продаваемого продукта в РФ - производства Италии, Испании, Китая, Португалии и других стран. Цены на зарубежную продукцию по сравнению с российской выше в 2-3 раза, что связано с издержками доставки.

Как считают эксперты, раскрученную точку посещают около 50 человек вдень. Примерно 10 из них делают покупки. Средний чек покупателя - порядка 100 долл.

Большинство магазинов открывают рядом с новостройками, где много новоселов.

Потенциальные клиенты магазина - новоселы, которым удобнее купить керамическую плитку рядом с домом. Если точка будет работать с эксклюзивной продукцией, выгоднее открывать ее в центре города.

Для открытия магазина необходимо получить сертификат Госсанэпиднадзора.

Для магазина плитки понадобится в среднем 50 кв. м торговой площади в зависимости от количества представленного товара. Также для хранения продукта необходим склад от 20 кв. м . Перед работой помещение должно быть осмотрено СЭС, пожарной инспекцией для выдачи разрешений на данный вид торговли в нем. Аренда помещения в 70 кв. м обойдется в среднем в 1,3 тыс. долл. в месяц.

Самым большим спросом у населения пользуется плитка для оформления ванных комнат. Наряду с обычной плиткой для отделки этих помещений можно использовать имитацию натурального камня - керамогранит. Напольный материал отличается от настенной плитки большей толщиной и таким качеством, как антискольжение.

Что касается дизайна, минимальное количество представленных в магазине образцов коллекций - порядка 20.

Штатное расписание одного магазина:

- управляющий магазином плитки (управление персоналом, закупками и складом, работа с ключевыми клиентами) - 900 долл.;

- кассир - 300 долл.;

- менеджер по работе с клиентами (специализированные консультации, работа с клиентами) - 300 долл.

Консультант должен разбираться в возможных дефектах, которые могут возникнуть при работе. Задача менеджера по работе с клиентами - не только подсчет плитки, необходимой каждому покупателю, но и консультации по поводу ее укладки, приготовления сухих смесей и пр. По мере развития магазина штат может быть увеличен до пяти человек. Зарплата трех основных сотрудников составляет 1,5 тыс. долл. в месяц.

В месяц прибыль небольшой точки по продаже плитки с ассортиментом 20 разных коллекций составляет в среднем 4 тые. долл. без учета налогов и коммунальных платежей (порядка 1 тыс. долл.). Для того чтобы представить ассортимент в маленьком магазине, достаточно заключить договор с одним крупным поставщиком. Многие заводы, выпускающие плитку, имеют интернет-сайты, через которые можно связаться с ними. К тому же менеджеры по маркетингу многих производителей сами активно ищут розничные точки, с которыми можно работать.

Основные принципы хорошей работы магазина

- Скорость исполнения заказа.

- Индивидуальный подход к клиенту.

- Профессиональные консультации.

- Рекомендации хороших мастеров, которые занимаются укладкой плитки.

- Хорошее знание потребностей клиента.

- Знание особенностей продукта.

По материалам газеты "Деловой Петербург".

Автор: ДП
Сайт: www.ify.ru

Если у Вас есть какие-нибудь комментарии по поводу предложенной идеи бизнеса, то обязательно присылайте их на этот адрес.

С остальными бизнес-идеями и бизнес-планами Вы можете ознакомиться на сайте www.svoibiz.ru

Как известно, любое дело начинается с ИДЕИ. И бизнес не исключение. Что делать если у Вас нет своей идеи? Все очень просто! Идите на наш сайт - все идеи бизнеса уже собраны в одном месте! - Интернет-проект "Свой бизнес" - www.svoibiz.ru

 


В избранное