Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Отзыв о тренинге Управление временем. Отзыв о тренинге тайм-менеджмент



Отзыв о тренинге Управление временем. Отзыв о тренинге тайм-менеджмент
2015-03-11 05:55 Евгений Неделин

Отзыв о тренинге Управление временем. Отзыв о тренинге тайм-менеджмент

Отзыв о тренинге Управление временем. Отзыв о тренинге тайм-менеджмент



Деловая переписка — открытый тренинг 20-21 апреля
2015-03-31 09:59 Евгений Неделин

деловая переписка20-21 апреля мы рады пригласить вас на открытый тренинг Деловая e-mail переписка.

Автор и ведущий – Тaмара Воротынцева — ведущий эксперт в области деловой переписки российского рынка бизнес обучения.  В ее профессиональном багаже – успешный опыт обучения и консультирования компаний крупного и малого бизнеса Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Новосибирска и др.

Тренинг успешно  проводится с 2009 года для  разных компаний и категорий персонала: руководителей, специалистов по работе с клиентами, менеджеров по продажам, специалистов служб техподдержки, менеджеров по закупкам, менеджеров по работе с партнерами и подрядчиками, менеджеров по ведению проектов. Для большинства из них полученные в ходе тренинга навыки и выработанные механизмы стали нормой и стандартами успешной внешней и внутренней переписки, позволившей:

  • ускорить и оптимизировать решение рабочих вопросов как с внешними агентами, так и внутри компании
  • не терять деловых партнеров,  выстраивать с ними крепкое и надежное сотрудничество
  • писать добротные и результативные письма в разных деловых ситуациях
  • держать на достойном уровне  деловой имидж своей компании
  • успешно решать в письме самые трудные ситуации

Вы узнаете о неписанных правилах электронной переписки, принятых в современном деловом сообществе, из уст тренера-практика с реальным опытом работы в бизнесе.

Обратите внимание!

Традиционно данный  тренинг проводится исключительно в корпоративном формате. Открытый тренинг  «Деловая e-mail переписка.» 20-21 апреля – наш отклик на просьбы клиентов и  поистине редкий  шанс для желающих приобрести надежные знания и навыки, позволяющие легко и быстро писать грамотные и эффективные деловые письма.

В программе тренинга: разбор ситуаций и писем  участников, образцы писем, готовые шаблоны и алгоритмы, которые можно использовать в своей переписке.

Подробная программа: Деловая e-mail переписка.

Стоимость участия — 20 000 руб.

Регистрация участников: по тел. (495) 228-09-71  или e-mail:  hr@training-partner.ru

Будем рады видеть вас и ваших коллег среди участников тренинга!



Деловой этикет. Правила деловой этики, бизнес этика, бизнес имидж
2015-03-31 10:37 Евгений Неделин

правила деловой этики, бизнес этика, бизнес имидж Деловой этикет. Искусство быть безупречным, уверенным и успешным

бизнес-тренинг

Этот тренинг для: руководителей, специалистов, экспертов, консультантов, осознающих значимость делового этикета для формирования собственного делового имиджа и успешности своих деловых контактов («внешних» и «внутренних»).

Продолжительность – 1 день (с 10.00 до 17.30)

 Цели тренинга:

  • познакомить участников с нормами и правилами современного делового этикета;
  • обучить инструментам формирования собственного успешного имиджа в глазах деловых партнеров и коллег;
  • обучить базовым правилам делового этикета в стандартных бизнес-ситуациях;
  • помочь чувствовать себя уверенно и комфортно в любой деловой ситуации.

В результате тренинга:

  • Вы узнаете требования современной бизнес-среды по отношению к внешнему виду и деловым манерам человека.
  • Получите практические инструменты для формирования собственного достойного делового имиджа, узнаете о безупречных деловых манерах и научитесь им следовать.
  • Узнаете базовые правила этикета для стандартных бизнес-ситуаций: деловое знакомство, деловая встреча, прощание, основы этикета за столом и на официальных мероприятиях, деловой разговор по телефону.
  • Сможете спокойно, уверенно, достойно и свободно чувствовать себя в любой ситуации.

Программа тренинга.

Тема 1. Общепринятые нормы в культурном деловом мире

  • Этикет как инструмент построения отношений и создания и поддержания хорошего впечатления.
  • Правила хорошего тона и принципы этикета в деловом мире. Как создавать и поддерживать хорошее впечатление?
  • Этикет при знакомстве. Параметры первого впечатления.
  • Усиление фактора «симпатии»
  • Дистанционные зоны
  • Рукопожатие и его виды
  • Правила приветствия, представления, знакомства
  • Визитная карточка, ее основные функции
  • Особенности общения «мужчина-женщина»
  • Субординация в деловом мире
  • Практикум: отработка навыков приветствия и представления

Тема 2. Деловые встречи

  • Искусство ведения беседы. Подготовка к деловой беседе
  • Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу
  • Управление беседой
  • Неформальная беседа — обязательная часть всех деловых встреч
  • Запретные темы для small talk
  • Как выбирать, дарить и принимать презенты
  • Практикум: искусство деловой и светской беседы на официальных мероприятиях. Упражнение «Искусство делать комплименты». Упражнение «Выбор подарка»

Тема 3. Внешний образ делового человека. Дресс-код.

  • Выбор индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании
  • Деловой стиль, вечерний, свободный. Основные ошибки в оформлении внешности
  • Требования к одежде и внешнему виду делового человека
  • Dresscode
  • Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования
  • Деловая одежда для мужчин: фасон, расцветка, костюм, рубашка, галстук. Предметы красноречивого безмолвия: часы, авторучки, очки, блокноты, запонки, зонты, сумки)
  • Что приемлемо и что запрещено для деловых мужчин и женщин
  • Прическа, парфюмерия, косметика (мужская и женская)
  • Практикум: «Ваш Деловой имидж»

Тема 4. Деловой этикет в переписке и в телефонном общении

  • Деловые ситуации по телефону. Что и как не следует говорить?
  • Мобильный телефон
  • Правила деловой переписки
  • Практикум: упражнения «Ситуации телефонного общения», «Письмо партнеру»

Тема 5. Деловой этикет за столом

  • Правила поведения за столом на деловом завтраке, обеде и ужине.
  • Ресторанный этикет. Требования к одежде и поведению.
  • Вход в ресторан. Правила в ресторане.
  • Заказ в ресторане.
  • Статусы «приглашенный» и «приглашающий»
  • «Табу» за столом
  • Правила приборов
  • Классическое 8-блюдное меню
  • Культура употребления алкогольных напитков
  • Салфетка. Оплата счета.
  • Как придумывать и произносить уникальные и запоминающиеся тосты
  • Практикум: упражнения Отработка навыков этикета за столом.
  • Практикум: игра «Деловой ужин в ресторане». «Встреча гостей», «Конкурс на лучший тост»

Посмотрите интервью с ведущим тренинга Андреасом Вайнцирлом на радио «Столица»

Формы работы на тренинге:

  • Обсуждение конкретных ситуаций делового общения
  • Лекция с демонстрацией слайдов в программе Power point
  • Индивидуальные задания
  • Дискуссии
  • Ответы на вопросы
  • Групповые задания и практикумы

Посмотрите отзывы о тренинге.

[contact-form-7]


Отзывы о тренинге Деловой этикет
2015-03-31 10:50 Евгений Неделин

Программа тренинга: Деловой этикет.Искусство быть безупречным, уверенным и успешным

Отзывы о тренинге Деловой этикетОтзыв о тренинге Деловой этикет

 



В избранное