Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный водитель для ТОП-менеджера. Сервисный аспект



Персональный водитель для ТОП-менеджера. Сервисный аспект
2014-11-27 00:02 Евгений Неделин

Персональный водитель, персональный водитель для, водитель для топ , водитель топ24-25 ноября прошел корпоративный тренинг Персональный водитель для ТОП-менеджера. Сервисный аспект. Тренинг разработан и проводится для персональных водителей первых лиц компании. Тренинг развивает навыки сервисного поведения персонального водителя. В результате тренинга участники:

  • Осознают роль водителя в формировании имиджа компании
  • Учатся создавать благоприятное впечатление
  • Осваивают инструменты и принципы опережающего поведения при обслуживании статусных пассажиров
  • Овладевают инструментами сервисного обслуживания клиентов

В программе тренинга: десс-код для водителя, предупреждающее (опережающее) поведение водителя,  обеспечение комфорта пассажира в поездке, деловой этикет, субординация, конфиденциальность, комплектация автомобиля (сервисный аспект), следование стандартам обслуживания: разбор ситуаций и отработка пошагового алгоритма с последующей тренировкой на автомобиле с видеозаписью и видеоанализом, создание памятки «Принципы и методы сервисного обслуживания».

241120141515 241120141516 241120141517 241120141518 241120141519 251120141520 251120141521 251120141522 251120141523 251120141524 251120141525 персональный водитель - тренинг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С готовностью проведем этот тренинг и для ваших сотрудников! Звоните (495) 228-09-71 или заполните форму заявки:

[contact-form-7]

Вместе с этим тренингом обычно заказывают:

Эффективный помощник руководителя

Современный бизнес этикет как инструмент формирования имиджа



Цикл тренингов по деловой переписке с клиентами
2014-12-02 14:39 Евгений Неделин

Деловая переписка, деловое письмо, тренинг по перепискес 14 по 29 ноября в Москве прошел цикл корпоративных тренингов Деловая переписка. Эффективное общение с клиентами и партнерами для нашего постоянного, искренне уважаемого и столь же искренне любимого заказчика.
Работа была динамичной, по-человечески приятной и  по-настоящему продуктивной. Эта продуктивность — результат  грамотного подхода к обучению и результат серьезной заинтересованности в теме деловой переписки двух сторон: тренера и заказчика (участников тренинга). Экспертность ведущего тренера Тамары Воротынцевой и искренний интерес участников к вопросам: как писать быстро, как успешно продавать свои предложения в письме, как грамотно работать с конфликтными адресатами и мн.др + позитивный настрой обеих сторон обеспечили тренингам отличную результативность. Посмотрите фото с тренингов:

Деловая переписка, деловое письмо, тренинг по переписке Деловая переписка, деловое письмо, тренинг по переписке Деловая переписка, деловое письмо, тренинг по переписке Деловая переписка, деловое письмо, тренинг по переписке Деловая переписка, деловое письмо, тренинг по переписке Деловая переписка, деловое письмо, тренинг по переписке Деловая переписка, деловое письмо, тренинг по переписке тренинг по переписке тренинг по переписке тренинг по переписке тренинг по переписке перписка с клиентами перписка с клиентами перписка с клиентами перписка с клиентами


В избранное