Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тренинг управление командой



Тренинг управление командой
2013-11-24 22:19 Евгений Неделин

Тренинг управление команой. Управление командой тренинг22-23 ноября в г.Ижевске прошел корпоративный тренинг эффективное руководство: управление командой. Тренинг был проведен для руководителей Ижевского автомобильного завода. В программе тренинга:

Что такое эффективная команда.

  • Зачем и почему нужна команда? В чем ее отличие от других форм коллективного взаимодействия?
  • Все ли команды одинаковы? Какой вид команды нужен именно Вам?
  • Стадии формирования команды (на какой стадии находится Ваша команда и что из этого следует?)

Ситуационное лидерство

  • Как определить степень зрелости подчиненных сотрудников?
  • Выбор стиля руководства в зависимости от степени зрелости подчиненных.
  • Четыре стиля управляющего поведения.

Эффективное управляющее поведения в различных ситуациях

  • Ситуация «Новая команда»
  • Ситуация  неэффективная команда
  • Ситуация «Молодой руководитель» в старой команде
  • Ситуация «Руководитель из своих»
  • Ситуация  руководства высокоэффективной командой

Тренинг управление команой. Управление командой тренингТренинг управление команой. Управление командой тренингТренинг управление команой. Управление командой тренингТренинг управление команой. Управление командой тренингТренинг управление команой. Управление командой тренингТренинг управление команой. Управление командой тренингТренинг управление команой. Управление командой тренингТренинг управление команой. Управление командой тренингТренинг управление команой. Управление командой тренингТренинг управление команой. Управление командой тренинг

Тренинг управление командой/ Управление командой тренинг





Продажи по телефону тренинг
2013-11-25 16:51 Евгений Неделин

Продажи по телефону тренинг. Тренинг продажи по телефонуПродажи по телефону

тренинг

Целевая аудитория: менеджеры по продажам работающие на входящих звонках и сотрудники, осуществляющие общение с клиентом по телефону (предоставление информации, разъяснение, работа с претензиями и т.д.); испытывающие потребность осуществлять это оперативно, грамотно, с должным результатом и с соблюдением норм и правил, принятых в деловой среде.

Длительность  – 2 дня (10:00 – 18:00)

Задачи:

— сформировать понимание специфики телефонных продаж;

— освоить инструменты грамотной работы с потребностями клиента;

— освоить инструменты распознавания типа собеседника и выстраивания телефонных продаж «на языке собеседника»;

— освоить инструменты телефонного этикета и создания позитивного делового имиджа компании  в телефонном разговоре с клиентом.

Продолжительность: 2 дня

Программа тренинга:

1. Специфика делового общения по телефону.

  • Отличие делового телефонного общения от личного. Ошибки в телефонном общении. Телефонный этикет.
  • Вербальная и невербальная составляющая телефонного общения.
  • Создание благоприятного делового впечатления в первые минуты разговора; техники установления контакта.
  • Голос как инструмент трансляции делового имиджа компании во внешнюю среду;
  • Создание позитивной, доверительной атмосферы взаимодействия: поддержание контакта; техника “маленького разговора”; построение контакта на подсознательном уровне клиента; знаки внимания.

2.  Что от нас ждет собеседник «на том конце провода»? Возможные потребности клиента.

  • Объективные и субъективные потребности или “что на самом деле он хочет?”
  • Виды субъективных потребностей и как их учитывать при общении по телефону.
  • Техники получения необходимой информации. Искусство задавать вопросы.
  • Техники активного слушания. Барьеры восприятия.
  • Фразы-клише, помогающие управлять атмосферой разговора

3. Логический и эмоциональный канал продаж.

  • Что важнее: эмоции или логика при продажах по телефону?
  • Специфика эмоционального канала коммуникации по  телефону
  • Базовые психологические потребности   как основы техник работы с эмоциями клиента
  • Техники («Парафраз», «Радости на гадости», «Согласие»)

4. Телефонные продажи на языке собеседника

  • Использование слов-маркеров собеседника.
  • 3 языка общения – свойства/характеристики, преимущества, выгода.
  • Переведение свойств в выгоду. Язык пользы.

5. Разные типы собеседников. Использование типологии клиентов в процессе телефонных продаж.

  • Основные психологические типы: практикум.
  • Быстрое определение психологического типа собеседника на начальной стадии переговоров.
  • Приобретение навыков ведения переговоров, присущих другим типам.
  • Отработка взаимодействия со всеми типами.
  • Построение своей аргументации в соответствии с каждым типом собеседника. Учет индивидуальных особенностей собеседника.

6. Завершение деловой телефонной коммуникации.

  • Инструменты завершения телефонной продажи
  • Что такое «вывод клиента в действие»?
  • Как оставить приятное впечатление о себе и компании с помощью завершающих фраз
  • Отработка навыков завершения разговора

Методы проведения: мини-лекции, демонстрация и отработка техник,  ролевые игры, работа в мини-группах, разбор конкретных ситуаций, практические упражнения по отработке навыков.

[contact-form-7]

Продажи по телефону тренинг. Тренинг продажи по телефону





В избранное