Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В помощь специалисту по обучению персонала


Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Вопреки обычному сожалению о закончившемся лете, с радостью констатируем, что позади период изматывающей жары, неостывающих домов и дымных улиц. И наконец-то можно с удовольствием насладиться горячим утренним кофе, вечерней прохладой и адекватным самочувствием.

Однако о деле.

В предыдущем выпуске нашей рассылки мы говорили о ПИРАМИДЕ ТРЕНИНГОВ. Мы рекомендовали пирамиду как подход, который позволяет максимально продуманно и логично выстроить очередность прохождения тренинговых программ.

И также мы обещали показать, как этот принцип действует на практике.

Сегодня выполняем обещанное.

Ниже вы найдете:

1.Техническое задание, которое мы получили от компании-заказчика

2. Комплексную программу развития персонала, предложенную нами в ответ на техзадание. Содержание программы мы выстроили полностью опираясь на принцип Пирамиды.

 

1. Техническое задание Заказчика

_____________________________________________________________________

 

Развитие Бизнес Навыков

Отдел Обучения и Развития ОАО «ХХХ»  внедряет новый подход к профессиональному развитию персонала, основанный на системе управления по компетенциям. Данный подход учитывает развитие как технических компетенций, так и поведенческих, как одних из базовых основ эффективной работы сотрудников. Поведенческие или Бизнес навыки сотрудников основаны на Модели Компетенций ОАО «ХХХ» и основных Бизнес Принципах работы КОМПАНИИ, установленных в Кодексе Поведения.

 

Данный проект будет включать в себя проведение краткосрочных образовательных программ / тренингов, направленных на развитие ключевых поведенческих / бизнес навыков и компетенций сотрудников ОАО. Ниже представлен список компетенций, включенных в данных проект.

 

Компетенции

Личностные

  • Письменная и устная коммуникация
  • Ведение переговоров
  • Самоорганизация и управление временем
  • Работа в команде
  • Управление стрессом
  • Межличностное взаимодействие
  • Управление проектами

 

Управленческие

  • Подбор персонала
  • Развитие подчиненных / персонала
  • Решение проблем и принятие решений
  • Лидерство и организация работы команды
  • Управление Конфликтами
  • Управление проектами
  • Управление Изменениями

 

 

_____________________________________________________________________________

 

2.Комплексная программа развития персонала ОАО «ХХХ»

 

Компетенции

Программы / тренинги

Длительность курса

Личностные

 

Межличностное взаимодействие

Interpersonal Interaction

 

«Эффективное деловое взаимодействие»

 

24 ак.ч.

 

Письменная коммуникация

Written Communication

«Письменная коммуникация и деловая переписка»

 

16 ак.ч.

 

Устная коммуникация / Ведение переговоров

Verbal Communication & Negotiation

«Успешные деловые переговоры»

 

24 ак.ч.

 

Самоорганизация и управление временем

Time Management  

«Управление временем»

 

 

16 ак.ч.

 

Работа в команде

Working in Team

«Эффективная команда» + «Веревочный» курс

 

8 + 8 ак.ч.

 

Управление стрессом

Stress control

 

«Управление стрессом»

 

16 ак.ч.

 

Управленческие

 

Решение проблем и принятие решений

Problem Solving & Decision Making

 

«Анализ проблем. Принятие решений»

 

16-24 ак.ч.

 

Лидерство и организация работы команды

Leadership & Organization of team work

 

«От руководителя к лидеру»

 

16 ак.ч.

 

Мотивация

Motivation

«Мотивация и стимулирование подчиненных»

 

16 ак.ч.

Управление Конфликтами

Conflict Management

 

«Управление конфликтами»

 

16 ак.ч.

 

Подбор персонала

«Интервью на основе компетенций»

 

 

24 ак.ч.

Управление проектами

Project Management

 

«Управление проектами»

 

16 ак.ч.

 

Управление Изменениями

Change Management

«Управление изменениями»

 

 

16 ак.ч.

 

Развитие подчиненных / персонала

Employee Development

 

«Эффективный наставник»

 

16 ак.ч.

 

Итак, уважаемые коллеги, перед вами – практическая реализация подхода, который мы называем Пирамида тренингов. Основная мысль, лежащая в ее основе, достаточно проста: планируя тернинговые программы для персонала компании, помните о необходимости соблюдения преемственности навыков, которым вы собираетесь обучать сотрудников. Каждый последующий навык должен базироваться на предыдущих и развивать их.

Подробнее об этом подходе и других практических инструментах, которые помогают сделать обучение персонала логичным и максимально ориентированным на потребность бизнеса – на нашем тренинге «Строим систему обучения персонала», который пройдет 7-8 октября в Москве.

Приходите! Будем рады!

 

С уважением,

Тамара Воротынцева и

Евгений Неделин


В избранное