Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мастер-классы. Бизнес-леди делятся своим опытом, Бизнес-Леди Ирина


Добрый день, мои дорогие подписчики!

     Сегодня хочу опубликовать для вас очередное интервью с Бизнес-Леди. Знакомьтесь: Ирина Чернышова, владелец рекламно-производственной компании «ВСЕ ДЛЯ РЕКЛАМЫ». www.pechataem24.ru     Интервью получилось в виде мемуаров, вопросы я задавала примерно такие же, как и всем Бизнес-Леди до сих пор: как она начинала, какие были трудности и страхи, что помогало, что мешало, что посоветует от себя...

     Как же я начинала? Этот вопрос на два дня погрузил меня в воспоминания….
Поздняя осень 2005 года. Ноябрь. Дождь со снегом.
Переполненное метро, поезд открыл стеклянные двери. Я бегу на собеседование.
 Тогда я и думать не могла , что пройдет всего лишь два года и этой же дорогой от метро юго-западное до м.1905 года я буду ездить уже совладельцем своей первой в жизни компании, И я буду заниматься рекламой.

     Скажу честно – в рекламу я попала случайно и ничего в ней не понимала. Но у меня врожденные организаторские способности….
Ну я ничего не могу поделать с тем, что освоившись, начинаю вокруг себя строить целую СИСТЕМУ. И она , эта система, всегда работает.
      А тут эти мои способности пришлись как нельзя кстати. Потому что то рекламное агентство только зарождалось,  надо было выстраивать отношения с клиентами, банком, поставщиками. Контролировать работу  дизайнеров, производства, контролировать исполнение заказов и частенько самой принимать участие в процессе.

     А когда я разобралась с тем, чем же именно мы занимаемся, научилась считать заказы на изготовление полиграфии, пластиковых карточек, баннеров, постеров , как делается дизайн и чем он отличается от верстки, как придумать новую рекламную акцию и т.д. – тогда я с партнером и открыла свою собственную рекламно-производственную компанию.

     Оказалось, что я могу креативить, понимаю процесс продвижения товара или услуги, вижу недостатки дизайна, даже гениального, могу придумать слоган и рекламную концепцию, найти, заказать и доставить любой сувенир и т.д.

     Видимо из-за того, что мы с будущим партнером постоянно делали одно и тоже общее дело – решение о собственном агентстве пришло незаметно. Просто я начала заниматься подготовкой документов  а он стал искать помещение.

     Возможностей у нас никаких не было. Было старое оборудование – цифровая машина ДС 12 и  плоттер для печати водными чернилами. Досталось оно нам через третьи руки и плоттер практически сразу перестал работать вообще. Но у нас было такое желание и энергия , что удача сопутствовала нам.
Хотя наверное удача тут не причем.Мы работали сутками. Эту фразу говорят многие и она соответствует действительности.

     Но почему приходилось работать сутками? Потому что не было денег. Взяв  заказ, мы должны были сами сверстать макет, напечатать листы А3 формата, порезать их в размер, потом возможно сбиговать и сброшюровать и еще и отвезти клиенту. Помощников нанимать было не на что вот и приходилось днем работать с клиентами, а вечером их заказы делать.

     Своим преимуществом мы избрали срочность изготовления заказов. Клиенты обращались к нам именно с горящими заказами и передавали наши координаты из уст в уста.
Но было у нас два инструмента, располагающих к активному продвижению на рынок. Это сайт компании и то что офис находился в центре да еще и в бизнес-центре.

     С интернета к нам поступали интересные заказы которые мы иногда переразмещали, но при этом хорошо зарабатывали на них. А наличие маленьких компаний и конторок вокруг нас добавляло клиентуры.

     Через пол-года мы полностью обновили парк оборудования. Мы установили новую цифровую машинку ДС 250 и широкоформатный плоттер/каттер для интерьерной и фотопечати Роланд 545.
     Это оборудование позволило нам завоевать новый рынок по изготовлению трафаретов, полноцветных наклеек в том числе для оклейки витрин и автомобилей, постеров с накаткой на пластик, пенокартон, печать на холсте, на баннере, самоклеющ.пленке, баннерной сетке, ткани и т.д. 
Все что удавалось заработать, мы вкладывали в наше дело.

     Два года я не смотрела телевизор, не посещала салонов красоты и фитнеса, не знала порой какой день недели и время года. Вы думаете я преувеличиваю? Нет. Все было именно так. Но всему свое время.

     Нас поддерживала вера и любовь к тому , что мы делаем. Азарт и стремление вперед. К цели.

     И конечно, наши близкие. Не знаю почему они нам тоже верили. Ведь иногда у нас денег на себя не оставалось вообще.

     Наши первые клиенты остались теми  же, что и сейчас – это частный малый бизнес ( кафе, ресторанчики, туристические агентства, фотостудии, рекламные агентства). Сейчас к ним добавились салоны оптики, стоматологические клиники, производители продуктов питания (семечек, мясных изделий, кондитерские), ювелирные магазины и ювелирные заводы .

     Мы постоянно печатаем для крупных сетей  типа Шоколадница, ТЦ Филион, Ашан, Мега корпораций Газпром, Лукойл,  Burn , Libres и т.д. Но эти заказы как правило идут через BTL-агентства. Напрямую работать пока не получается)))

     Клиенты приходили к нам и с улицы , и из интернета , но в основном по рекомендации . «Сарафанное радио» этоа бесплатная реклама поддерживала нас на протяжении трех лет.

     К 2008 году , к августу и началу кризиса мы пришли на волне успеха,  переехав в новый большой офис с отдельным входом, с новым оборудованием (у нас уже было два плоттера Roland экосольвентной интерьерной печати, без запаха с повышенной устойчивостью краски к выгоранию и истиранию , цифровая типография, офсет , промышленный ламинатор) и грандиозными планами.

     Кризис всех нас окатил ледяной волной, заставил похудеть, подтянуться, растрясти жирок и взбодриться. Поток заказов уменьшился втрое.

     Зарплату сотрудникам и себе пришлось урезать. Слава богу что снизились арендные платежи, это позволило какое то время продержаться исходя из того что есть.
Но мы не сдавались! И в результате вышли из кризиса закаленными в боях, с выстроенной системой работы, с новыми клиентами и новыми планами.

     И вот тут то наступил момент, который подстерегает всех компаньонов. Мы стали тяготить друг друга. Наши пути полностью разошлись 31 декабря 2010 года в 11 утра. И в новый 2011 год я вступила полноправной владелицей , выкупив долю своего бизнеса.
И это было опять новым испытанием. Сейчас прошло пол-года и я могу уже делать выводы о том, как это – работать в одиночку.
В этом году у меня не будет отпуска.
За эти пол-года мне удалось не потерять основных своизх заказчиков  сделать и запустить в оптимизацию новый сайт, освоить новое направление производства ПРЕСС-Воллов и джокерных конструкций для мероприятий и выставок, а так же для оформления мест продаж, гардеробных и т.д. Провести вовремя ППР своего оборудования . Организовать с нуля работу дизайн-студии и выйти уже на самоокупаемость ее.Полностью скомплектован рабочий коллектив единомышленников и соратников.

     Неудачи?  Я придерживаюсь принципа : все что нас не убивает – делает сильнее!

В конце года я планирую открыть дополнительный офис + рекламное агентство полного цикла. А так же сейчас веду переговоры по покупке нового широкоформатного принтера  3,2 м шириной для полного задействования сегмента наружной рекламы и фрезерный станок для резки пластика и производства ПОС-материалов.

Советы для начинающих.

Я не знаю, в праве ли называть это советами, я не учитель бизнеса, я практик.

Но своими мыслями хочу поделиться.

1.        Прежде чем начнете – подумайте. Остановиться будет нельзя. Потому что, как только вы все бросите – сразу придут результаты , но вы ими не воспользуетесь.

2.         Хорошая выдержка, стальные нервы и уверенность в себе. Растите эти качества. Потому что вам все время будет плохо, больно, неуютно. Ведь на вас будет постоянная ответственность за себя, за подчиненных, за аренду, за зарплату, за налоги, за пожарную безопасность и т.д.

3.        Не бойтесь плакать. Во-первых, для женщин это полезно. Во вторых , вы себе потом не понравитесь и разозлитесь. А в злости мы можем свернуть горы!

4.        Женщине трудно быть одной. Не верьте никому , кто говорит иначе. Так и не будьте одни! Привлекайте мужчин! Берите их на работу, ставьте своими замами, просите совета, жалуйтесь. Будьте женщиной и все встанет на свои места!

5.        Помните – бизнес даже очень маленький это серьезная игра. Будьте готовы к ударам в спину, предательствам , каверзам и подножкам судьбы. Просто будьте готовы.

6.        Не бойтесь. Если идти вперед – обязательно дойдешь до цели.

---------------------------

И еще немного об Ирине и ее бизнесе.

Ирина Чернышова, владелец рекламно-произзводственной компании «ВСЕ ДЛЯ РЕКЛАМЫ».
www.pechataem24.ru
Москва, ул. Кондратюка д.8,
790-78-05,
790-78-04
т/ф 682-88-40
iarpk@yandex.ru

РПК ВСЕ ДЛЯ РЕКЛАМЫ - это рекламно-производственный комплекс.
Широкоформатная и интерьерная печать 24 часа.
Печать на любых материалах,  холст, ткань, дерево, пластик, витражи, стекло, жалюзи, натяжные потолки.
Наклейки полноцветные, га витрины, на авто, трафареты для рекламы на асфальте, трафареты для надписей и оформления интерьера.
POS-интерьер, POS-материалы, мобильные стенды, ROLL-UP, POP-UP и изготовление панелей и постеров для них. PRESS-WALL, тантамерска.
Наружная реклама и рекламные конструкции.
Собственное производство!
Дизайн полиграфии, этикетки и упаковки. дизайн художественный, дизайн наружной рекламы. имиджевые разработки.

---------------------------

Очень рада  вопросам, пожеланиям, мнениям,  с удовольствием читаю Ваши письма, пишите мне: club-lady@list.ru Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе.

Если Вам нравится эта рассылка, если Вы считаете, что эта рассылка может быть полезна кому-либо, то порекомендуйте её своим друзьям, знакомым.  Давайте вместе менять свою жизнь к лучшему! http://subscribe.ru/catalog/economics.nune

 


В избранное