Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мастер-классы. Бизнес-леди делятся своим опытом,


Добрый день, мои дорогие подписчики!

Сегодня хочу опубликовать для вас интервью с интересной Бизнес-Леди. Знакомьтесь с Натальей

Бизнес Леди  Рассоха Наталья Викторовна
Генеральный директор Группы Компаний «ГАРАНТ». Основная деятельность: Агентство Недвижимости, Отдых и Недвижимость за рубежом, Салон климатического оборудования.

Мечта о собственном бизнесе одолела меня еще в 18 лет, после того как я окончила Индустриально-педагогический колледж. После защиты диплома я с великой радостью, уподобившись сокурсникам изрекла :«Да чтобы я еще когда-нибудь переступила порог учебного заведения, да никогда!»

Конечно, подобный настрой не прижился в моей вечно активной и жаждущей великих достижений Душе. Тогда-то я и решила стать директором. Только каким директором, где… у кого? Я тогда еще не знала и не понимала. Но точно была уверена в том, что мне необходимо высшее экономическое образование.

Окончив институт, я ринулась на поиски. Я искала то место, где бы я могла себя полностью реализовать, и именно как руководитель. Я не видела себя в роли подчиненного, мои амбиции не давали мне даже задуматься об этом.

Именно тогда, в то время поиска и не полного осознания желаемого я и сделала свою первую ошибку. Очень важно четко видеть конечную цель и пути достижения. А в то время я не придавала особого значения этому. Я считала, что мох знаний(в теории) и моей активности, моего желания и креативного мышления хватит, и я добьюсь успеха в бизнесе.

  Не ошибайтесь, юные бизнес-леди. Как минимум глупо на этих порах считать себя умнее других. Не изобретайте велосипед, если только вы не Эйнштейн. Статистика не умолима, ее никто не отменял. Устрашающие цифры. Единицы из ста выживают и выплывают. Хотелось бы процитировать один из примеров, описанных в книге знаменитого Р. Кийосаке : «…, я медленно спрашиваю: «Вы лично можете делать лучший гамбургер, чем McDonalds?» 100% людей, с которыми я говорил об этом, сказали «да». Они все могут приготовить гамбургер лучшего качества, чем в McDonalds. Тогда я ставлю следую­щий вопрос: «Вы лично можете построить лучшую систему бизнеса, чем McDonalds?» Некоторые люди сразу же понимают различие, а дру­гие – нет…»

         Мой бизнес-план был написан на одном листе А4 и содержал лишь название «Бизнес-план», а в кармане лежали новенькие купюры только что полученного кредита. Часть кредита пошла на покупку оборудования для салона красоты, часть на аренду и ремонт помещения… часть на зарплату бригаде отделочников.   Нужно ли говорить, что моя «затея» обернулась крахом не только для моего «зеленого бизнеса». Но и для меня и для родных. Если я скажу, что я как предприниматель не состоялась - то я не скажу ничего. Первый опыт меня практически убил. Я залезла в долги, потеряла друзей и доверие родных. Я стала изгоем.

После убийственных моральных ран подняться на ноги очень тяжело, но я попыталась. Доказать свою состоятельность после жестокого краха тяжелее тяжелого.

Самое трудное в то время для меня было вновь поверить в себя и в свои силы.  Тогда я четко знала, что прежних ошибок я никогда не совершу.

Я начала усиленно читать книги, посвященные самым богатым людям мира, их биографии, их пути достижения успеха. Я понимала, что при правильном подходе к себе и к делу, понимая всю ответственность, я добьюсь успеха.

Огромную роль в моем воспитании сыграли книги Роберта Кийосаке, истории Уорена Баффета, «секрет миллионера» и многие другие. Я осознавала, что мне нужен тот бизнес, я должна заниматься тем делом, которое мне нравиться, которое приносит мне удовольствие, дело-хобби. И я решила из своего хобби создать бизнес. А моим хобби всегда было собрание истории стран, экзотическая природа, захватывающие дух крепости, архитектура городов и тому подобное.

Так я занялась недвижимостью…

Поначалу я работала на дому, избегая лишних расходов. Только через полгода я перебралась в свой первый офис (20 кв. м.), постепенно приобрела офисную технику и мебель. Стиль и «архитектура» офиса – это первое , на что обращает внимание клиент.

И вдруг, вокруг меня стали появляться люди, необходимые моему развитию, развитию моего бизнеса. Стали завязываться необходимые знакомства. Даже мой самый жесткий кредитор (директор коллекторского агентства) стал моим учителем в захватывающем море бизнеса.

         Неожиданно через знакомых я узнала, что мой хороший друг сейчас живет в Таиланде. Я нашла его и связалась по скайпу. Оказалась, что он старший помощник директора тайского туристического агентства и агентства недвижимости. На данный момент мы наладили отношения, и в апреле состоится первая презентация Тайской недвижимости в моем головном офисе, куда будут приглашены директора и старшие менеджеры ведущих Агентств недвижимости нашего города.

         О клиентах… очень много времени я уделяю рекламе. Хотя в недвижимости самыми первыми и самыми главными клиентами являются родные, близкие и друзья…реклама является неотъемлемой ведущей рукой.

Я слежу за качеством работы, за репутацией компании. Сведены к минимуму конфликтные внутрифирменные ситуации. Работников я отбираю с особой тщательностью. Для меня очень важно создать комфорт (во всех смыслах) в офисе. Конфликтных людей или «змеюк подколодных» в моем офисе просто нет, или я их сразу ликвидирую.
Каждого работника я лично обучаю экономической грамотности (если это необходимо). В моей компании существует планка, которой должен соответствовать каждый работник. Очень важно создать комфортные условия для каждого работника. Работники обязаны быть профессионалами в своем деле, в противном случае – вы обречены как минимум на провал.

Попробуйте сотрудничать с академиями управления и бизнеса, нередко оттуда к нам попадают очень «лакомые кусочки», здесь же и льготное повышение квалификации и семинары.

Не жадничайте на обучении! Одна из лучших инвестиций – это инвестиция в образование! Повышайте квалификацию! Знакомьтесь с новыми движениями, тенденциями и брендами! Идите в ногу со временем и ….уважайте своих конкурентов. Никогда не завидуйте! Радуйтесь каждому успеху и уважайте и цените тот инструмент, который помогает вам крутить шестеренки бизнеса – деньги. Очень важно грамотно управлять компанией и людьми, не менее важно ГРАМОТНО управлять Деньгами.

Считаю главными качествами бизнес леди – уверенность в себе и победа над всеми страхами. Моральная Сила и чувство юмора. Не забывайте, что вас должны не только бояться, но и любить и уважать.

И еще, провал- это не удар, это оценка вашим действиям. В каждом отрицательном ищите Положительное, будьте благодарны урокам жизни и делайте выводы.

Лень – огромная преграда на пути к достижению успеха. НЕ ЛЕНИТЕСЬ!!!

Попробуйте вести дневник вашего бизнеса, пишите о ваших успехах, проблемах , решениях, о партнерах и ваших движениях, о ваших планах, а через полгода отлистайте его к началу. Учитесь анализировать все, чем вы занимаетесь. Это интересно и продуктивно.

Не забывайте, в бизнесе надо отвечать за каждое слово, сказанное вами, создавайте и укрепляйте свою репутацию.

Не забывайте также поощрять своих сотрудников, не только премиями. Подарите ей поход в СПА-салон, а ему билет на хоккей. Всякое достижение должно поощряться. Заботиться о сотрудниках это наша должностная обязанность.

Желаю вам милые женщины успехов, силы, терпения и упорства!!! У вас все получиться. И дай Бог нам всем счастья!

Огромное спасибо Наталье за рассказ и советы.

На сегодня все. До встречи!
Очень рада  вопросам, пожеланиям, мнениям,  с удовольствием читаю Ваши письма, пишите мне:  nune_av@inbox.ru Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе.
Если вам нравится эта рассылка, порекомендуйте её своим друзьям, знакомым. Давайте вместе менять свою жизнь к лучшему! http://subscribe.ru/catalog/economics.nune


В избранное